Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<5657585960>>303
06.06.05 Amazon.com будет продавать аудиокниги

Amazon.com решила самостоятельно заняться продажей аудиокниг, сообщает Associated Press. Это стало известно, после того как на официальном сайте Amazon.com была размещена информация для издателей аудиокниг, до сведения которых доводилась информация о намерениях магазина развернуть новую услугу по загрузке аудиокниг для своих покупателей.

Никакой более подробной информации представителями компании пока не предоставлено, поэтому остается непонятно, в какие сроки будет запущен новый онлайновый сервис Amazon.

Основной же интерес вызывает на данный момент то, как отреагирует на анонс нынешний партнер Amazon - Audible, которая является крупнейшим американским поставщиком аудиокниг. Совместная деятельность двух онлайновых торговцев охватывает пять лет и началась еще в 2000 году с заключения соглашения о партнерстве. В результате, Amazon.com стала держателем 5% акций Audible, а та, со своей стороны, заплатила 30 млн. долларов США за то, чтобы на Amazon.com на протяжении трех лет шла реклама аудиокниг Audible.

До сих пор клиенты Amazon, желающие приобрести ту или иную аудиокнигу, могут просто щелкнуть по иконке Audible, после чего их переадресуют на официальный сайт торговца аудиокнигами.

Источник: Компьюлента

06.06.05 В Рунете запустили казино за $250 тыс.

В Рунете открылось интернет-казино «Фортуна». Проект Fortuna.ru связан с одной из самых дорогих покупок доменного имени в Рунете. Год назад компания Globo приобрела его за $92 тыс. Общие инвестиции в проект составили более $250 тыс.

По мнению генерального директора компании Globo Сергея Маревского, столь высокие затраты обоснованы: «Доменные имена бывают хорошие и все равно какие. Fortuna.ru стоит наравне с такими именами как internet.ru или bank.ru. Такие имена имеет смысл покупать, если в планы компании входит создание бренда. Затраты $92000 в конечном итоге окажутся ниже миллионных бюджетов на раскрутку изначально не очень удачного названия». Помимо высокой цены покупки, проект отличает ряд особенностей, среди которых встроенная функция контроля честности.

Источник: CNews

18.05.05 В ICQ появится российская реклама

Компания ICQ, создатель одноименного интернет-пейджера, завоевавшего признание миллионов пользователей Сети, выходит на российский рекламный рынок. Глобальная стратегия ICQ предусматривает работу на региональных рынках вместе с локальными партнерами, поэтому на роль российского партнера был выбран Rambler.

Из 200 миллионов пользователей ICQ (вместе с программой AOL Messenger - версии ICQ для абонентов провайдера AOL) 2,2 миллиона россиян пользуются программой ежемесячно. И хотя Россия является одной из крупнейших по размерам аудитории стран для ICQ, ранее компания не уделяла нашей стране никакого внимания, пишет газета "Ведомости"

За первые пять месяцев 2005 года ICQ удалось удвоить размеры ежедневной российской интернет-аудитории до 1,35 миллиона человек. До конца года этот показатель планируется, как минимум, удвоить, для чего ICQ пойдет на беспрецедентный шаг - она будет рекламировать свой интернет-пейджер. Эксклюзивным продавцом рекламы ICQ для русскоязычной публики сроком на три года стало рекламное агентство Index20, принадлежащее Rambler. Совместными усилиями ICQ и Rambler планируют также выпустить русифицированную версию интернет-пейджера.

Согласно прогнозам, по объемам рекламы в России ICQ сможет сравниться с крупнейшими порталами так называемой "большой тройки" - "Яндексом”, Mail.ru и Rambler. Несмотря на то, что по размерам аудитории ICQ уступает вышеназванным порталам, но у нее есть другое преимущество. Средний пользователь ICQ работает с интернет-пейджером пять часов в день, а это даже больше, чем средний телезритель проводит у экрана телевизора, поэтому ICQ имеет все шансы собрать четверть всех рекламных денег в российском интернете.

Сейчас продажа рекламы в интернет-пейджерах - это бизнес, который в России пока не раскручен. Относительно перспективности этого вида рекламы мнения расходятся. К примеру, гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин считает, что у данного рынка есть серьезный потенциал роста. А коммерческий директор “Яндекса” Алексей Третьяков ставит эффективность рекламы в интернет-пейджерах под сомнение, так как эти программы не позволяют анализировать поведение аудитории и показывать подходящую рекламу.

Источник: Компьюлента

18.05.05 Суд США узаконил онлайновую торговлю винами

Верховный суд США принял постановление о снятии территориальных ограничений на торговлю вином на территории страны, сообщает USA Today. Теперь в стране будет на законном основании осуществляться торговля винами между штатами. Долгожданное постановление стало значительным облегчением для виноделов и виноторговцев, которые теперь смогут совершенно спокойно поставлять свою продукцию в соседние штаты. Однако наиболее выгодным стало это постановление Верховного суда для онлайновых торговцев винами, которые также безбоязненно cмогут браться за любой заказ и расширять свою клиентскую базу. Кроме того, в выгодном положении остались и онлайновые покупатели, которые получили возможность приобретать понравившиеся им вина в любом онлайновом магазине, не задумываясь о том, в каком штате зарегистрирована та или иная компания.

Ограничение на торговлю винами в США действовало в половине штатов страны и запрещало приобретать вина у торговцев из других штатов, а обращаться за этим видом продукции только к местным поставщикам. Ограничение же возникло еще в 1933 году, после отмены "сухого закона" в США.

Источник: Компьюлента

06.05.05 Amazon.com начинает торговать вином

Один из самых популярных онлайновых магазинов США Amazon.com заключил соглашение с винным интернет-магазином Wine.com, сообщает Associated Press. Этим партнерством Amazon преследует, прежде всего, цель привлечения большего числа потребителей и расширения ассортимента предлагаемых на официальном сайте магазина товаров.

Подробности соглашения двух компаний не разглашаются, однако известно, что сделка была заключена ровно на один год с момента заключения соглашения - 3 мая. Помимо этого сообщается, что в отличие от действующих соглашений Amazon (с Toysrus.com, Babiesrus.com, Office Depot и Target) запросы на покупку вин будут переадресовываться на официальный сайт Wine.com.

Ресурс Wine.com вышел на рынок в 1998 года и носил название eVineyard. Только за первый год работы сайт продал товаров почти на 2 млн. долларов США. Несколькими же годами позже компания выкупила активы нерентабельного конкурента Wine.com и сменила имя на более звучное.

Статистические данные, предоставленные компанией comScore Media Metrix, свидетельствуют о том, что в течении 2004 года сайт посетило 2 млн. человек, которые приобрели 14 тысяч различных вин. Только по итогам минувшего года Wine.com реализовал продукции на 32 млн. долларов США и удовлетворил потребности 100 тысяч покупателей из 36 штатов Америки.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<5657585960>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.