Электронный бизнес
05.05.05 Американцы раздумывают около полусуток прежде чем купить что-то в интернет-магазинеИсследование, проведенное компанией ScanAlert, показало, что большинству потребителей, совершающих покупки в онлайновых магазинах, требуется по меньше мере 19 часов на приобретение лишь одного товара, сообщает TechWeb. Ровно столько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и необходимостью приобретения того или иного товара.
Исследователи установили, что практически все потребители, прежде чем склониться к выбору того или иного онлайнового магазина, проводят собственные исследования, путешествуя по бескрайним просторам Сети. В ходе поисков они сравнивают цены и анализируют спектр товаров, который предлагается онлайновыми торговцами, и только после этого определяются с тем магазином, в котором они готовы совершить покупку.
Однако с момента первого посещения веб-сайта, целью которого становиться приобретение той или иной продукции, и оформлением заказа проходит довольно большой отрезок времени. В ходе опроса было установлено, что для трети потребителей необходимо 19 часов, 12 из которых уходят только на принятие решения о целесообразности приобретения товара. 21% респондентов тратят как минимум три дня, ну а 14% опрошенных необходима целая неделя.
Источник: Компьюлента
03.05.05 Американский рынок интернет-рекламы принес рекордный доходДоходы американского рынка интернет-рекламы в 2004 году побили все рекорды и достигли отметки в 9,6 миллиарда долларов США. Эти результаты превысили даже максимальные показатели во времена бума дот-комов. Такие данные предоставили Интерактивное рекламное бюро (Advertising Bureau - IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers.
Показатели 2004 года на 33% превосходят результаты 2003 года, когда объем американского рынка онлайновой рекламы составлял 7,27 млрд. долларов США. А в 2000 году доходы рынка равнялись 8,1 млрд. долларов США, что на 20% меньше прошлогодних показателей. В четвертом квартале 2004 года совокупный доход от интернет-рекламы достиг 2,69 млрд. долларов США, что является наивысшим результатом за все время существования этого сектора рынка.
На долю рекламы потребительских товаров в 2004 году пришлось 49% рынка, в аналогичном периоде 2003 года этот показатель составлял 37%. Наиболее рекламируемыми в интернете были розничные продажи, автомобили, досуг, развлекательные мероприятия и расфасованные товары. Реклама вычислительных и финансовых услуг принесла 18% и 17% совокупного объема рынка, а доля рекламы здравоохранения и фармацевтических препаратов выросла до 6%. Без изменений осталась доля рекламы телекоммуникационных услуг - и в 2003 году, и в 2004 она занимала 4% рынка.
Рынок интернет-рекламы после бума дот-комов находился в упадке, но вновь начал расти вместе с увеличением числа пользователей интернета в США. Интернет-компании Google и Yahoo львиную долю своих доходов получают именно от онлайновой рекламы. Согласно прогнозам аналитиков, этот рынок будет продолжать расти и уже в следующем году достигнет 12,7 млрд. долларов США.
Источник: Компьюлента
28.04.05 Миллиардер Кеннет Лангон намерен приобрести биржу NYSE и перевести ее на систему электронных торгов, что положит конец 200-летней традицииКрупнейшая американская биржа NYSE может отказаться от торгового зала, положив конец 200-летней традиции. Произойдет это в случае ее приобретения миллиардером Кеннетом Лангоном, который собирается перевести биржу на систему электронных торгов.
Нью-Йоркская биржа, история которой насчитывает 213 лет, славится своей консервативностью. Биржа до нынешнего дня придерживалась традиций, согласно которым купля-продажа акций осуществляется отчаянно жестикулирующими брокерами непосредственно на торговой площадке. Как правило, именно кадры с NYSE украшают телевизионные репортажи о биржевых кризисах и росте цен на нефть, хотя нефтью там не торгуют.
Лангон выступает против объявленного слияния NYSE с чикагской электронной биржей Archipelago, условиями которого не предусматривается закрытие традиционных торгов. Бывший член совета управляющих биржи Лангон должен в ближайшее время направить свое предложение в этот орган, который и решит судьбу биржи. В данное время NYSE - некоммерческая организация, которой управляет совет работающих на ней брокеров.
Предложение Лангона, приводящее к сокращению около 3000 рабочих мест на бирже, очевидно, не должно им понравится.
Нью-Йоркская фондовая биржа на прошлой неделе неожиданно для рынка объявила о планах по слиянию с чикагской электронной торговой площадкой Archipelago. Решение о слиянии с электронной биржей называлось велением времени.
"Допотопная" форма торгов намного медленнее электронной. За счет этого биржа была более стабильной, но на участников торгов налагались многочисленные ограничения. Например, такая схема не позволяет осуществлять операции с производными финансовыми инструментами, такими, как опционы и другие деривативы.
Источник: E-xecutive
26.04.05 Купить билеты на поезд можно будет через ИнтернетОАО "РЖД" в июне 2005г. намерено начать предоставлять услуги on-line бронирования билетов на все направления. Об этом сообщил сегодня на брифинге начальник федеральной пассажирской дирекции РЖД Виктор Попов.
По его словам, забронировав билет через Интернет, пассажиры смогут выкупить его в любой кассе РЖД или заказать доставку на дом. На стоимость билета данная услуга не повлияет.
Вместе с тем В.Попов подчеркнул, что полноценная продажа билетов через Интернет с оплатой по кредитной карте пока не планируется, так как реально защищенной системы для этого еще нет.
Стоит отметить, что в бюджете РЖД на этот год предусмотрены доходы компании в размере 758 млрд рублей (рост - 16% по сравнению с 2004г.). Расходы компании утверждены в объеме 688 млрд рублей.
В 2005 году приоритетными для ОАО "РЖД" являются 3 крупнейших проекта: проект перевозки нефти в Китай стоимостью 14 млрд рублей, расширение и модернизация системы АСУКУПЭ и организация скоростного движения на участке Москва-Люберцы. Также ОАО "РЖД" будет участвовать в финансировании строительства пускового комплекса Томмот-Кердем.
Кроме того, со временем компания намерена осуществить еще один довольно амбициозный проект. Речь идет о первом высокоскоростном пассажирском электропоезде Москва – Петербург. Планируется, что первый поезд пустят в 2007 году. Для этого необходимо провести реконструкцию путей и энергохозяйств, смонтировать новую контактную сеть. И тогда преодолеть расстояние между двумя столицами можно будет за 3 часа.
Регулярные скоростные перевозки между Москвой и Петербургом начнутся в 2008 году. А чуть позже подобный маршрут будет продлен до Хельсинки.
Источник: РосБизнесКонсалтинг
25.04.05 Google выходит на рынок баннерной рекламыС сегодняшнего дня Google выходит на рынок баннерной рекламы и начинает бета-тестирование программы под названием Site Targeting. Основная цель, которую преследует компания, запуская эту программу - предоставить больше возможностей рекламодателям, которые теперь смогут более детально контролировать места показа их рекламы. Кроме того, Site Targeting позволяет рекламодателям не только платить за клик, как было раньше, но и оплачивать трансляцию собственной рекламы на определенных сайтах. Рынок рекламы pay-per-click развивается быстрыми темпами, так как многие торговые площадки желают привлечь именно целевого покупателя на свой ресурс. Однако существует немало игроков рынка, которые хотят просто осведомить пользователя о продукции, но не нуждаются в увеличении числа посетителей своих сайтов.
Интересная особенность программы состоит в том, что в Site Targeting будет действовать аукционная схема. Иными словами, Google будет сравнивать суммы, предлагаемые рекламодателем за показ рекламы на каждом конкретном сайте, и размер оплаты за клик. Естественно, приоритет будет за тем объявлением, которое принесет компании большую прибыль.
Для интернетчиков наиболее заметным нововведением станет появление графических баннеров в тех местах, где раньше демонстрировались только короткие текстовые рекламные объявления. Google начала использовать графическую рекламу еще в прошлом году, но ее было сравнительно мало. Теперь компания вводит новые размеры баннеров и формат, допускающий анимированные детали. Однако баннеры с использованием видео, звука и интерактивных элементов, которые в последнее время становятся все более популярными, интернетчики не увидят. Существуют ограничения и на анимацию - таким образом Google пытается избавить пользователя от бесконечных повторений рекламного объявления, сообщает New York Times.
Основной конкурент Google, интернет-компания Yahoo, уже долгое время предлагает как короткие текстовые объявления, связанные с результатами поиска, так и графические и анимационнные баннеры, и даже видеоклипы. Аналитики считают, что после того, как Google стала публичной и вывела свои ценные бумаги на внешний рынок, рекламный бизнес станет для компании гораздо более важным, чем поиск.
Источник: Компьюлента