Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<5556575859>>303
01.09.05 "Яндекс" усовершенствовал систему автоматических торгов

Компания "Яндекс" позаботилась о деньгах клиентов, размещающих объявления через систему "Яндекс.Директ", и предоставила более точный и экономичный инструмент управления ставками. С 31 августа клиенты получили возможность использовать систему автоматических торгов (автоброкер) не только по объявлению в целом, но и по каждому выбранному ключевому слову или словосочетанию отдельно.

Автоброкер - это программа по оптимизации бюджета рекламной кампании. Пользователю достаточно указать максимальную стоимость перехода, и после этого автоброкер будет сам понижать цену клика по указанному ключевому слову так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Программа работает в режиме реального времени, экономя тем самым и время клиента, поскольку исчезает необходимость постоянно отслеживать ставки конкурентов.

"Яндекс.Директ" является службой для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений на поиске "Яндекса". Набор ключевых слов, по которым показывается реклама, определяется клиентами самостоятельно. Позиция объявления в рекламном блоке на поисковой выдаче "Яндекса" определяется назначенной клиентом ценой клика и фактическим интересом пользователей к рекламному объявлению.

Источник: Компьюлента

09.08.05 Японский iTunes Music Store продал миллион песен за четыре дня

Новый филиал музыкального интернет-магазина iTunes Music Store, открытый в Японии 4 августа, уже бьет рекорды. Всего за четыре первых дня работы через iTMS было продано свыше миллиона музыкальных композиций, сообщает агентство Reuters. В стране и раньше действовали несколько подобных сервисов, причем бесспорным лидером местного рынка считался интернет-магазин Mora. Однако через все эти музыкальные службы вместе взятые реализовывалось лишь 400000-500000 треков в месяц.

iTunes Music Store предлагает меломанам миллион песен по цене в 150 иен (1,35 доллара США) и 200 иен (1,8 доллара США) за штуку. У конкурирующих сервисов, запущенных компаниями Sony, Yahoo Japan, Excite Japan и Oricon, стоимость композиций несколько выше.

Музыку для японского iTunes Music Store предоставляют пятнадцать местных студий звукозаписи и фирма Columbia Music Entertainment. Однако Apple пока еще не удалось достичь соглашения с крупнейшей японской звукозаписывающей компанией Sony Music Entertainment, а также с фирмами Victor Entertainment и Warner Music Japan. Но, как утверждают представители Apple, вскоре договоры будут подписаны, и фонотека интернет-службы значительно расширится.

Япония - второй по величине музыкальный рынок в мире - стала двадцатой по счету страной, где действует iTunes Music Store. Первый онлайновый сервис компании Apple открылся два года назад в США. За это время Apple продала более 500 миллионов песен. И хотя сама служба iTMS не приносит компании сверхприбылей, она помогает наращивать продажи цифрового музыкального плеера iPod. По прогнозам, к 2009 году будет реализовано 104 миллиона этих устройств.

Источник: Компьюлента

15.07.05 ОАО "Ханты-мансийский банк" начал прием платежей через платежную систему "Киберплат"

ОАО "Ханты-мансийский банк" начал прием платежей в пользу операторов мобильной и фиксированной связи, за услуги спутникового, кабельного телевидения и Интернет-провайдеров через универсальную платежную систему CyberPlat. Наличные платежи принимаются от абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Скайлинк, МГТС, Ростелеком, НТВ-Плюс, Космос-ТВ, и Корбина Телеком. Процедура зачисления денег на лицевой счет проста и занимает несколько секунд: достаточно назвать сотруднику банка заполнить номер телефона и сумму платежа, а после завершения операции получить квитанцию с отметкой банка. Безопасность прохождения транзакций гарантируется использованием электронных цифровых подписей сторон.

Источник: Журнал “Business Online”

01.07.05 Интернет-деньги понадобились русским страховщикам

За год проникновение одной из самых крупных платежных интернет-систем — Webmoney — выросло в России более чем втрое: ежедневно наши сограждане тратят более $600 тыс. в этой системе. Даже страховые компании предлагают своим клиентам онлайн-страхование посредством электронного кошелька, однако россияне всё еще опасаются нового способа оплаты.

С 1 июля компания «Гута-Страхование» запускает возможность покупки страховых полисов через систему WebMoney, которая вместе с Яndex.Деньги станет альтернативой традиционному способу оплаты, когда клиент общается со страховым агентом и ему же платит.

Как рассказал корреспонденту CNews Алексей Дайховский, директор по интернет-продажам «Гута-Страхования», онлайн-страхование предполагается для стандартизированных пакетов, которые приходится оплачивать из года в год. Клиенту достаточно заполнить форму на сайте и перечислить средства из своего электронного кошелька с помощью прилагающейся к нему программы. Полис, если клиент живет в Москве, ему доставят бесплатно. При этом страховка обойдется значительно дешевле, так как не потребуется оплачивать выезд агента.

Как стало известно CNews, вскоре возможность электронной оплаты через систему Webmoney собираются также ввести страховые компании «Ингосстрах», «Коместрацентр», «Межрегиональное страховое согласие» и «Росно».

Тем не менее, по признанию г-на Дайховского, электронные деньги пока остаются мало востребованными. Возможность оплаты через кошелек Яndex.Деньги существует в компании «Гута-Страхование» уже год, однако воспользовались ею лишь единицы и лишь на небольшие суммы.

«Люди пугаются, особенно в страховании, нового способа оплаты. Им хочется пообщаться с агентом, чтобы было больше человеческого фактора», — отметил г-н Дайховский. «Но я уверен, что популярность интернет-страхования будет расти, так как это выгодно и удобно», — добавил он.

Удобство электронных денег признают и в Ozon.Ru, крупнейшем интернет-магазине страны, хотя оплата наличными деньгами по-прежнему доминирует и здесь (62% продаж), а на электронные деньги (Яndex.Деньги, WebMoney, «Рапида», e-port) приходится лишь 2%. Оплата пластиковыми карточками занимает в Ozon.Ru 12%. Как рассказал корреспонденту CNews Михаил Ятковский, PR-директор компании, еженедельно возникают около 12 подозрительных случаев с пластиковыми картами и обнаруживаются 2–3 мошенника, которые пытались воспользоваться чужими средствами. Что касается систем электронных денег, то с ними, по его словам, никаких проблем не возникало. «Мне кажется, небольшая популярность электронных денег объясняется только тем, что люди еще не привыкли к ним», — отметил г-н Ятковский.

«Первая пластиковая карта появилась в 1949 году, этот вид оплаты не предусматривает покупки в интернете», — поделился с корреспондентом CNews Михаил Романов, глава Webmoney Polis. Так, пластиковая карта используется с открытым ключом, и владелец карты, совершив покупку, сообщает всю возможную информацию о ней продавцу, который может в дальнейшем либо сам попытаться воспользоваться ею, либо поделиться с кем-то еще. Электронные кошельки же предусматривают современную систему безопасности, в частности, пароль, который известен только владельцу кошелька. При этом воспользоваться кошельком можно из любой точки планеты, где есть компьютер и выход в интернет. По словам г-на Романова, особенно заметны преимущества электронных денег при покупке «скоропортящихся» товаров. «Если самолет улетает через 20 минут, то нет возможности запросить, например, ксерокопию паспорта, чтобы подтвердить, что авиабилет купил именно владелец карточки», — заметил г-н Романов. Напомним, что электронные билеты (которые не выдаются на руки) российские авиакомпании собираются ввести к 2007 году.

Общемировой объем транзакций через Webmoney.ru составляет на сегодня $1,5-2 млн. ежедневно. При этом 20% приходится на Москву, 20% на остальную Россию, 30% на ближнее и 30% на дальнее зарубежье. Год назад ежедневный объем транзакций составлял $500-600 тыс.

Источник: CNews

01.07.05 Русские потратили миллионы в интернете

Оборот электронной торговли в Рунете стремительно растет, хотя до показателей США нашей стране еще далеко.

По оценкам экспертов, оборот электронной торговли в Рунете, приходящийся на сегмент розничных продаж, увеличился в прошедшем году на 40%. Тем не менее, в этой сфере Россия значительно отстает от западных стран, что особенно четко проявляется за пределами двух столиц, на долю которых приходится более 80% интернет-магазинов и абсолютное большинство потребителей.

Общий оборот электронной коммерции в Рунете, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), на конец 2004 года превысил отметку в $3,2 млрд. При этом на сегмент розничных продаж пришлось $662 млн., т.е. более 20%. Тем не менее, эксперты обращают внимание на отставание российского рынка электронной торговли в сравнении с европейским и американским.

Несмотря на заметное отставание, пользователи Рунета уже сегодня имеют возможность посетить виртуальные площадки порядка 4 тыс. магазинов, представляющих широкий ассортимент товаров. По данным НАУЭТ, наиболее продаваемыми в российском онлайне являются компьютеры, комплектующие, бытовая и оргтехника, автомобили и запчасти к ним.

Исследование аналитиков IBM выявило, что сегодня система электронной коммерции наиболее развита в Европе (Дания, Великобритания, Швеция). К примеру, по данным Cybersource, в 2004 году около 20 млн. британских онлайн-покупателей потратили $32,1 млрд., и, по прогнозам, в 2005 году эта цифра может увеличиться на 36%. Также можно выделить и США, где, по подсчетам местного Бюро переписи населения, за первые три месяца этого года американцы потратили $19,8 млрд. на покупки через интернет, что на 6,4 % больше, чем за тот же период в 2004 году, и на 24%, чем в 2003. Это составляет 2,2% от всей розничной торговли.

Как рассказал Энн Ванзэл (Anne Wenzel), главный консультант по экономическим вопросам в компании Econosystems, интернет-покупки становятся вполне удобным и обыденным занятием для многих людей, изменяя их образ жизни. Чаще всего предметом покупки являются туристические туры, книги, музыка, видео. Сеть остается важным местом получения информации о предполагаемой продукции.

Бюро переписи начало следить за онлайн-продажами в четвертом квартале 1999 г., когда оборот розничной торговли через интернет оценивался менее чем в $4,5 млрд. Тогда торговля в Сети составляла 0,6% от всех розничных продаж.

Источник: CNews

Страница: 1<<5556575859>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.