Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<5455565758>>303
17.10.05 У клиентов "Яндекс.Директ" появились новые рекламные возможности

На минувшей неделе служба "Яндекс.Директ" расширила рекламные возможности: теперь ее клиенты могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска "Яндекса". Этот вид контекстной рекламы называется "Спецразмещение". При переходе на страницу результатов поиска блок объявлений оказывается точно в фокусе внимания пользователя.

Ранее "Спецразмещение" оплачивалось по числу показов. Рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет, поскольку на одном и том же месте по "дефицитным" словам показывалось поочередно несколько объявлений.

Теперь этой проблемы не возникнет, так как служба "Яндекс.Директ" использует систему аукционных торгов: клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт. Для показа в "Спецразмещении" реклама отбирается не только в зависимости от ключевых слов, но и от кликабельности объявления. Опубликовать рекламу над результатами поиска через "Директ" гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

В службе "Яндекс.Директ" появилось и еще одно новшество - "агентский" интерфейс. С его помощью рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. Причем впервые за размещение рекламы через "Яндекс.Директ" будет начисляться комиссия.

Сегодня в службе размещения контекстных объявлений "Яндекс.Директ" одновременно идет более 10000 рекламных кампаний по более чем 200000 ключевых слов. 19 сентября у службы появилась дополнительная площадка - реклама теперь показывается в тематических рубриках "Каталога Яндекса". Пользователи каталога видят теперь не только список наиболее важных тематических сайтов, но и контекстные предложения товаров или услуг. Месяц назад был введен тариф "Беззаботный" - теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж "Яндекса".

Источник: Компьюлента

17.10.05 Skype перешел во владение eBay

Компания Skype, владеющая самой популярной в мире системой интернет-телефонии, перешла во владение аукционного гиганта eBay. Процесс приобретения VoIP-провайдера завершился в минувшую пятницу. Покупка обошлась eBay в 2,6 млрд. долларов США: 1,3 млрд. деньгами, а остальное - ценными бумагами eBay (32,8 млн. обычных акций). Кроме того, по завершении покупки около 42% акционеров Skype получат дополнительный платеж. Его размер будет оценен по итогам анализа эффективности сделки. Максимальный размер этой выплаты составляет еще 1,5 млрд. долларов. Все выплаты будут завершены в 2008 или 2009 году.

Компания была основана Никласом Зеннстремом и Янусом Фриисом, которыми ранее была создана и файлообменная сеть Kazaa. В 2004 году Skype запустила одноименный сервис голосового общения через интернет. В настоящее время этой популярной программой пользуются свыше 50 миллионов человек, а ежедневно к Skype подключаются еще 150000 новых интернетчиков.

Попытку купить Skype летом этого года предпринимал медиаконгломерат News Corporation. Владелец корпорации Руперт Мердок предлагал за VoIP-провайдера три миллиарда долларов США. Однако сделке не суждено было состояться - переговоры сорвались.

Долгое время в Skype не давали официальных комментариев этих переговоров, сообщает агентство Reuters. И лишь на пресс-конференции в воскресенье Никлас Зеннстрем подтвердил, что Skype обсуждала возможные сделки со множеством компаний, среди которых был и медиагигант News Corp. Основатель Skype также назвал главных конкурентов VoIP-провайдера . По его словам, основная угроза для Skype исходит от Microsoft, Yahoo и AOL. Так, в этом году, желая отхватить солидную долю рынка интернет-телефонии, Microsoft купила компанию Teleo, а Yahoo приобрела Dialpad.

В eBay планируют интегрировать разработки Skype с собственными онлайновыми сервисами в разных странах и платежной системой PayPal. Например, на eBay голосовая связь пригодится для обсуждения крупных сделок, а с помощью PayPal можно будет расплачиваться за переговоры. Кроме того, используя популярность Skype, eBay намерена выводить свои сервисы на новые для себя рынки: как развитые в плане электронной коммерции рынки Японии и скандинавских стран, так и развивающиеся рынки Индии, Китая и России.

Источник: Компьюлента

11.10.05 41% российских интернетчиков регулярно покупают товары в интернет-магазинах

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, 42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом 41% из них совершают там покупки, а 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с традиционными магазинами. Еще 14% посетителей признались, что наведывались в онлайновые магазины раньше, но сейчас этим не занимаются.

Молодежь в возрасте 18-24 лет чаще заходит на сайты интернет-магазинов, чтобы поглазеть: поиском товаров занимается каждый второй респондент из этой возрастной группы, но реально делают покупки 35% опрошенных. Среди интернетчиков в возрасте от 25 до 34 лет покупателем является каждый второй, а 39% - посетители. 48% реальных покупателей онлайновых магазинов насчитывается в возрастной группе 35-44 лет, но и приценивающихся среди них не намного меньше - 42%.

Основные покупатели интернет-магазинов - это, как правило, москвичи, делающие покупки как минимум раз в месяц. Пользователи из Санкт-Петербурга и других регионов преимущественно занимаются на этих ресурсах поиском информации о товарах и услугах.

Исследование также показало, что девять из десяти покупателей и посетителей заходят в сеть не меньше одного раза в день, чаще из дома либо из офиса. Две трети среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляют мужчины, и лишь одну треть - женщины.

Однако аудитория покупателей и посетителей имеет различия. Более 50% покупателей - это интернетчики старше 25 лет, в то время как среди посетителей более половины составляют респонденты 14-24 лет. Гораздо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода среди посетителей, тогда как 50% покупателей имеют высокий доход. Две трети покупателей интернет-магазинов имеют высшее образование и занимают руководящие посты либо являются квалифицированными специалистами. Среди простых посетителей интернет-магазинов больше неработающих и меньше руководителей и предпринимателей.

Источник: Компьюлента

01.10.05 "Яндекс" встраивает платежную систему в портал

На днях компания "Яндекс" объявила об усовершенствовании своей системы электронных платежей "Яндекс.Деньги". Теперь система полностью встроена в портал, что позволяет работать со своим кошельком без установки программы на компьютер. Для того, чтобы начать работу, следует залогиниться на портале "Яндекс", что даст доступ ко всем сервисам, включая почту, блоги, а теперь и платежную систему.

Веб-интерфейс для электронного кошелька не новшество, но по словам Аркадия Воложа, генерального директора компании "Яндекс", платежная система, встроенная в портал, является беспрецедентым событием, для России точно. В компании считают, что теперь "Яндекс.Деньги" станут доступны не только профессионалам интернета, но и неикушенным пользователям. Вместе в проверкой почты, пользователям предлагается меню управления своими денежными средствами - оплата не только виртуальных услуг, но также оплата мобильных телефонов, коммунальных услуг, страхования. К системе "Яндекс.Деньги" подключены более 1000 продавцов товаров и услуг.

Безопасность такого метода управления платежами основана на авторизации пользователей с помощью двух паролей. Один для входа на портал и второй для подтверждения денежных операций. Пароли хранятся на разных физических серверах, так что были предприняты меры против массовой кражи информации. Для авторизации используется уже существующая технология "Яндекс.Паспорт".

Источник: Компьюлента

25.09.05 "КиберПлат" и DIXIS открывают систему оплаты коммунальных услуг в Москве

Оплата коммунальных услуг перестает быть проблемой для москвичей. Решить ее берется компания "КиберПлат". С сентября 2005 года москвичи смогут оплачивать коммунальные услуги, а также услуги Мосэнерго в салонах связи DIXIS. Проект авторизован соответствующими регулирующими органами. В настоящий момент 50 салонов связи DIXIS приступили к приему коммунальных платежей от населения Москвы. Но планируется, что до конца 2005 года еще более 2 000 торгово-сервисных точек города, подключенных к системе CyberPlat, пригласят москвичей для оплаты коммуналки. Ожидая значительный приток плательщиков, DIXIS увеличивает штат персонала салонов. Начало работы по приему коммунальных платежей расценивается как очень важный рубеж в развитии бизнеса платежной системы CyberPlat. "Мы рассчитываем на перевод значительной части трафика коммунальных платежей на нашу платежную систему и, соответственно, на рост оборотов бизнеса", - заявил главный управляющий CyberPlat, А. Грибов.

Источник: Журнал “Business Online”

Страница: 1<<5455565758>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.