Электронный бизнес
27.06.06 На Molotok.Ru продаются вещи из сериала "Не родись красивой"Гардероб персонажей сериала "Не родись красивой" выставляется на торги на российском интернет-аукционе Molotok.Ru. Вещи, задействованные в съёмках, выставляет производитель сериала компания "Амедиа". Теперь любой желающий сможет купить предмет одежды, который ещё недавно видел по телевизору.
Этот аукцион - не первая совместная акция компаний "Амедиа" и Mail.Ru. Ранее на Molotok.Ru успешно продавались предметы из сериалов "Моя прекрасная няня" и "Адъютанты любви".
Торги по лотам продлятся с 26 июня по 6 июля. Каждому покупателю будет выдан сертификат, удостоверяющий, что его покупка действительно использовалась в съёмках телесериала.
Источник: Компьюлента
05.06.06 Платежная система "Рапида" заключила новый договор с ФГУП "Почта России"ООО НКО "Платежная система "Рапида" заключила новый договор с ФГУП "Почта России" о приеме платежей в отделениях почтовой связи. Особенностью этого договора является бесплатное обслуживание в отделениях почтовой связи физических лиц, отправляющих переводы через платежную систему "Рапида". Эта услуга будет полезна для компаний и банков, которые заинтересованы в использовании сети, включающей более 40 тысяч почтовых отделений во всех регионах Российской Федерации, для приема платежей от своих клиентов и готовы самостоятельно оплачивать комиссию за расчетные услуги.
Новая услуга наиболее привлекательна для предприятий дистанционной торговли (каталоги, интернет-магазины). Получатель платежей будет информирован платежной системой "Рапида" о факте платежа, как правило, не позднее следующего рабочего дня после приема платежа в отделении почтовой связи. Денежные средства перечисляются в адрес получателя консолидированным платежом не позднее третьего рабочего дня.
Наряду с новой услугой для корпоративных клиентов платежной системы "Рапида" остается доступной возможность приема платежей в отделениях почтовой связи с взиманием комиссии за расчетные услуги с плательщиков.
Источник: Журнал “Business Online”
05.06.06 Оборот платежной системы "КиберПлат" в мае превысил 200 млн долл.По словам А. Грибова, генерального директора "КиберПлат", "замечательные результаты работы "КиберПлат" за первые пять месяцев 2006 г. говорят о продолжении динамичного роста российского рынка приема платежей и адекватности нашей системы его требованиям".
По данным "КиберПлат", объем платежных операций, достигнутый в мае системой "КиберПлат", составил более 50 млн транзакций. По объему ежедневно осуществляемых платежей "КиберПлат" является на сегодняшний день крупнейшей платежной системой страны, по данным экспертов, превосходящей по числу транзакций Центральный Банк РФ. Так, только на 26 мая 2006 г. зафиксирован показатель в 2 млн проведенных транзакций в день. При этом следует отметить, что обработка платежных операций в "КиберПлат" осуществляется в онлайн-режиме и занимает не более 2 секунд.
В мае 2006 г. оборот "КиберПлат" достиг своего пика и превысил 200 млн долл. Напомним, что в 2005 г. общий оборот платежной системы"КиберПлат" достиг суммы 1 млрд 120 млн долл. США. Из них 97% приходятся на оборот по приему платежей от абонентов операторов мобильной связи, 1% - от абонентов спутникового и кабельного телевидения. Остальные 2% – платежи за фиксированную связь, коммунальные услуги и доступ в Интернет. С такими высокими показателями "КиберПлат", безусловно, является крупнейшей платежной системой России.
Общее количество точек приема платежей системы "КиберПлат" увеличилось в первом полугодии 2006 г. с 15 000 до 21 000. Столь устойчивый и динамичный рост бизнеса стал возможен благодаря подключению к "КиберПлат" новых торговых сетей, дилерских компаний, сетей электронных терминалов самообслуживания, а также отделений и филиалов различных банков, прежде всего в регионах.
А. Грибов отмечает: "Темпы роста российского рынка приема платежей впечатляют, и нам очень приятно, что мы играем роль локомотива этого развития. Такая динамика "КиберПлат" обусловлена, на наш взгляд, в первую очередь резко повысившимся спросом на наши услуги, однако немаловажную роль сыграло наше стремление соответствовать запросам рынка, повышая качество, доступность и гибкость наших продуктов. Так, в текущем году мы представили вниманию наших партнеров и клиентов специальную партнерскую программу; уникальное приложение, позволяющее генерировать и подписывать электронные документы на мобильном телефоне, а также открыли исходные коды наших программ для точечной адаптации наших продуктов в бизнес-процессах наших партнеров".
Источник: Компьюлента
05.06.06 В российском Интернете 31 мая открылся первый онлайновый магазин полностью легальной mp3-музыкиПо случаю открытия онлайнового магазина в здании факультета Журналистики МГУ прошла пресс-конференция. Генеральный директор "Музыка Онлайн", двадцатилетний А. Ольховский особо отметил, что единственный способ борьбы с пиратством - предложить альтернативу. В отличие от остальных онлайновых магазинов компания заключает прямой договор с правообладателем, и на данный момент с онлайновым магазином заключили договоры уже более 80 крупных российских лейблов.
Стоимость одной композиции зависит от выбранного тарифного плана и варьируется от 6 до 9 руб. На момент запуска онлайнового магазина доступ открыт к 100 тыс. композиций, в июне ассортимент будет расширен до 400 тыс. композиций, а к концу 2006 г. в интернет-магазине владельцы компании обещают выложить более 1 миллиона треков и стать самым крупным по ассортименту mp3-магазином в Рунете.
По словам А Ольховского, российский онлайновый рынок mp3 на сегодняшний день оценивается в 200-300 млн долл. Компания планирует к концу года отвоевать минимум 10% рынка. По словам вице-президента компании The Orchard, выступившей в качестве партнера, П. Сулливана в большинстве стран ситуация развивалась так же как и в России: на смену пиратам пришли интернет-магазины, торгующие легальной mp3-музыкой по достаточно демократичным ценам и отчисляющие часть дохода напрямую правообладателю.
Председатель российского отделения Международной федерации производителей фонограмм (International Federation of the Phonographic Industry, IFPI), И. Пожитков заявил, что открытие первого в России магазина, торгующего легальными mp3, несомненно является крупным событием.
Источник: Компьюлента
05.06.06 С ростом популярности карточных услуг банков, активизируются и кардерыВозрастает опасность стать жертвой "пластиковых" воров. Самый распространенный способ хищения денег – подделка. Около 40% всего незаконного съема денег происходит помощью фальшивых платежек.
На долю банальных хищений приходится 35% преступлений в этой сфере. Нередко сами граждане попустительствуют карточным ворам, храня свой пластик вместе с PIN-кодом.
Менее распространенным методом незаконного съема денег является несанкционированный доступ к счету, связанный со взломом банковских информационных систем. Ввиду сложности технической реализации и высоким риском, этот вид преступлений не столь масштабен.
А вот кражи через Интернет - направление перспективное. В будущем такой вид криминального бизнеса может стать столь же прибыльным, как на Западе. Особая опасность этого вида преступлений состоит в том, что в быту пользователи Сети далеко не всегда хранят пароли доступа к счету в надежном месте.
Главное преимущество кредитки заключается в том, что получив ее один раз, можно пользоваться ссудами, погашая старые и получая новые. Поэтому, на карточных счетах скапливаются значительные суммы средств. Этим и пользуются кардеры. К тому же, расследования в этой сфере далеко не всегда приносят результат.
Источник: Журнал “Business Online”