Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<5960616263>>303
09.02.05 Услуги МГТС теперь можно оплачивать в интернете

ОАО "Московская городская телефонная сеть" и группа e-port подписали соглашение о приеме платежей за услуги МГТС по интернету с помощью банковских карт STB, единой карты e-port и электронных кошельков "Яндекс Деньги". Для осуществления платежей необходимо зайти на веб-сайт группы e-port. Далее в соответствующем разделе выбрать МГТС и заполнить форму, где достаточно указать номер телефона в десятизначном формате с кодом 095 или 499 и номер квартиры.

Для оплаты счетов за справочно-информационные, а также разовые услуги необходимо дополнительно заполнить поля "номер счета" и "дата выставления счета". Комиссия системой e-port не взимается. Помимо оплаты через интернет абоненты МГТС также могут оплатить счета наличными в агентской сети e-port, насчитывающей сегодня более 2000 пунктов в Москве и Московской области.

Источник: Компьюлента

24.01.05 КНР борется с онлайновым игорным бизнесом

В Китае арестованы 597 человек, подозреваемых в связях с подпольной сетью веб-сайтов с азартными играми, сообщает агентство France Press со ссылкой на Xinhua. По заявлению министерства государственной безопасности, эта подпольная организация смогла выручить средства в размере 500 млн. юаней (60 млн. долларов США). Сеть действовала в 22 провинциях КНР и была запущена тайваньской компанией, которая занимается игорным бизнесом, совместно с китайскими преступными синдикатами. Название компании в интересах следствия не разглашается.

Борьба властей КНР за "чистоту" киберпространства началась еще в июне. В рамках национальной кампании были закрыты 1129 веб-сайтов непристойного содержания и 114 сайтов с азартными играми и религиозной пропагандой. С властями сотрудничают и простые граждане страны: полиция КНР платит за информацию от 500 до 2000 юаней (60-241 доллар США). Кроме того, кампанию поддержали онлайновые поисковые системы Google, Baidu и 3721, ограничившие использование ключевых слов.

Онлайновые казино и сайты, предлагающие прочие подобные азартные развлечения, попали под пристальное внимание стражей правопорядка не случайно. Дело в том, что китайские чиновники известны своей тягой тратить на собственные развлечения общественные деньги. Теперь же, усилив контроль за интернет-контентом и СМИ, правительство намерено принимать жесткие меры в отношении преступников.

Источник: Компьюлента

18.01.05 Прямые продажи Dell в России остаются «кривыми»

Несмотря на то, что сегодня корпорация Dell объявила о начале прямых продаж своей продукции через интернет в России, реальная схема логистики по-прежнему остается весьма традиционной. Для арт-поддержки привлекли специалистов интернет-магазина «Озон». Избежать участия в цепочке посредников американцам мешает российская таможня.

Сегодня, 18 января, корпорация Dell объявила о подписании дистрибьюторского соглашения с холдингом «ППЕ Группа» - материнской компанией интернет-магазинов «Озон» и «Компьюдирект». Последний появился недавно и занимается продажами исключительно продуктов Dell - десктопов, ноутбуков, мониторов, а также КПК и сопутствующего оборудования.

В Dell схему продаж называют «прямой», хотя этим термином в нашей стране пока приходится пользоваться условно и в данном случае, так как между Dell и покупателем стоят две компании. Таким образом, в России речь не идет о схеме прямых продаж, которая действует в США и Европе, где компания торгует без посредников. Причиной тому, по словам источника CNews (представителя крупной дистрибьюторской компании), ограничения российского таможенного законодательства.

Помимо «ППЕ Группы» дистрибьюторский канал Dell сегодня формируют компании «Мерлион», «Партия» и «Деловые системы», а также некоторое количество системных интеграторов. Как сообщила CNews Екатерина Давыдовская, менеджер по развитию канала Dell в России, до недавнего времени фактически только компания «Мерлион» была дистрибьютором Dell по направлению товаров для конечных пользователей и поставляла их розничным сетям. «Партия», по ее словам, несмотря на дистрибьюторский статус, также предпочитает закупаться через «Мерлион», а «Деловые системы» в большей степени рассчитаны на продукцию для корпоративных пользователей и проектных задач.

Как заявил Лоран Бенетти, глава Dell в Восточной Европе, магазин «Компьюдирект» будет ориентирован на интернет-сообщество и с точки зрения конечного пользователя станет наиболее близким аналогом прямых продаж. Его главным преимуществом станет возможность конфигурирования моделей (декларируется, что заказ по России выполняется в течение трех недель), а также оперативное реагирование на вопросы пользователей посредством call-центра, работающего 12 часов в сутки.

Покупателям «Компьюдирект» также доступна возможность покупки товаров в кредит, обеспечиваемая компанией «Русфинанс», входящей в холдинг «ППЕ Группа». Чтобы купить товар в интернет-магазине под денежный заем, необходимо выполнить достаточно либеральные требования: позвонить в call-центр, заполнить анкету и доставить ксерокопию паспорта и водительского удостоверения (вместо последнего можно использовать другие документы) до регионального представительства «Русфинанс» посредством курьера. Помимо кредита, остается возможность оплаты наличными по факту получения товара. При этом цены на продукцию, по словам Паскаля Клемана, главы холдинга «ППЕ Группа», будут немного ниже розничных.

Пока «Компьюдирект» занимается только Dell, хотя в дальнейшем, сообщил г-н Клеман, возможно распространение компьютерных товаров других производителей. В холдинг входит также небезызвестная компания «Озон», сделавшая себя имя на торговле через интернет, выручка магазина в первом полугодии 2004 года составила $6,2 млн., а объем продаж в декабре – 50 тыс. товаров. Причем «Озон» также стал дилером Dell, в магазине потребителю доступны некоторые из товаров. Кроме того, специалисты «Озона» были привлечены к созданию «Компьюдирект» и планированию организации ее деятельности.

По словам Владимира Шибанова, генерального директора производственной компании «Аквариус», те, кто покупает компьютер для себя в первый раз, пойдут скорее всего в обычный магазин, чтобы посмотреть на технику, оценить ее дизайн, технические параметры, проверить работоспособность: «Здесь важен эмоциональный фактор покупки. Для тех покупателей, кто делает покупку техники для своей компании, эти факторы не имеют столь большого значения, поэтому они могут сделать это через интернет, оптимизируя затраты времени и средства на приобретаемый товар» - заявил CNews глава «Аквариуса».

Как считает Андрей Андреев, директор по маркетингу Rover Computers, такая форма продажи компьютерного оборудования как интернет-магазин, для ноутбуков и тем более периферии, является вполне успешным каналом сбыта. Пользуются им в основном те потребители, которые хорошо разбираются в торговых марках, их преимуществах и недостатках, владеют технической терминологией. Через интернет, по его словам, успешно продается техника как российских, так и зарубежных торговых марок.

Вместе с тем, с появлением нового дистрибьютора претерпевает изменение торговый канал Dell в России, особенно в свете обещаний о продаже через интернет по более низким ценам, чем в магазинах. Тем не менее, по словам г-жи Давыдовской, в компании по-прежнему стремятся к тому, чтобы вся продукция на выходе к потребителю имела одинаковую цену.

В «Мерлионе» спокойно восприняли новость о появлении конкурента. Сергей Пластун, менеджер компании по направлению Dell, в разговоре с корреспондентом CNews признал, что продажи через «Компьюдирект» составят конкуренцию розничным сетям, закупающимся в «Мерлионе», а также вообще направлению SOHO. По словам г-на Пластуна, вхождение открывшегося магазина в структуру своего дистрибьютора «ППЕ Группа» означает, что два посредника между покупателем превращаются в «полтора посредника». В то же время, резюмировал он, не столь важно, находятся ли подразделения дистрибуции и продажи в розницу «под одной крышей» и как они делят между собой затраты на содержание фронт- и бэк-офисных ресурсов. Повлиять на конечную цену продукции это никак не должно.

Как считает, Шамиль Аминев, директор по маркетингу «Деловых Систем», открытие интернет-магазина, торгующего продукцией Dell, для его компании является положительным событием. «Во всем мире Dell демонстрирует выдающиеся успехи в продвижении своей продукции, и открывшийся интернет-магазин, по нашему мнению, будет способствовать популяризации марки на российском рынке», - заявил г-н Аминев.

Источник: CNews

11.01.05 5% покупателей ищут элитное жилье через интернет

Исследование потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга показало, что 5% покупателей ищут элитное жилье через интернет, сообщает РБК.

Сотрудниками агентства BusinessVision были опрошены 250 покупателей элитной жилой недвижимости (стоимость кв.м. более $ 2 тыс.). Выборка состояла из двух равных долей — респондентов, купивших недвижимость в 2004 году и респондентов, планирующих приобретение в 2004–2005 гг.

При поиске интересующего варианта более половины опрошенных доверились агентствам недвижимости, 25% предпочли действовать через знакомых, 5% — через интернет. 21% опрошенных потратили или планируют потратить на покупку от $150 тыс. до $300 тыс., более 30% — от $0,5 млн. до $1 млн.

Источник: CNews

01.01.05 Компания Microsoft прекратила деятельность своего сетевого сервиса Microsoft Passport

Microsoft сообщила, что вынуждена прекратить работу своего вспомогательного сервиса Microsoft Passport. Отключение службы Passport (виртуальной идентификации пользователей) вызвано главным образом тем, что ее главный спонсор – крупный онлайновый аукцион eBay – решил больше ее не использовать.

Это ощутимый удар по Microsoft как претенденту на сетевое господство: до сих пор крупнейшая в мире программная компания посредством своей идентификационной службы позволяла себе называться связующим звеном между частными лицами и фирмами, у которых они делали покупки через интернет.

Суть службы «цифрового паспорта», разработанной Microsoft, состоит в том, что она обеспечивает пользователям безопасное хранение их персональной информации (электронных адресов, учетных имен, состояния кредитных карт и паролей), которую они используют при онлайновом шопинге, как было с аукционом еBay.

ЕBay служила основным спонсором Microsoft Passport, она же первая взяла ее под покровительство в 2001 году. Другой спонсор – Monster, у которой есть сайт для поисков вакансий, прекратил использовать службу Passport в этом октябре. Альтернативой для этих компаний стали аналогичным образом функционирующие службы, ими же самими и разработанные.

Вообще, затея с ним была обречена на провал с самого начала: вскоре после того как сервис заработал, сильные конкуренты Microsoft (как то Sony, Hewlett-Packard и Sun Microsystems) образовали коалицию, объединившись в Liberty Alliance. Они производили собственные идентификационные программы для онлайн-покупательских серверов.

Что до виртуальных торговцев, то они, со своей стороны, были сильно озабочены тем, что Microsoft стояла между ними и их покупателями. Компания, чья продукция стоит на более чем 90% компьютеров во всем мире и владеющая персональной информацией, запросто могла в один прекрасный день установить, например, собственный налог на проведение онлайновых операций.

Как заявил Адам Зон, коммерческий директор Microsoft Internet Services, их идентификационной службой на данный момент пользуется более 200 млн клиентов. Программа, скорее всего, продолжит функционировать на некоторых сайтах, принадлежащих непосредственно Microsoft, включая бесплатную почту Hotmail.

Источник: E-xecutive

Страница: 1<<5960616263>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.