Электронный бизнес
21.10.04 e-port расширяет сервисы для абонентов сотовой связиВ системе e-port введены в коммерческую эксплуатацию сервисы прямого пополнения лицевых счетов для абонентов сетей «Мобиком-Кавказ» и SkyLink (Северо-Запад).
«Мобиком-Кавказ» — дочерняя компания «МегаФона», обслуживающая более 2 млн. абонентов в республиках Адыгея, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия-Алания, в Краснодарском, Ставропольском краях и в Ростовской области.
Сеть сотовой связи SkyLink (Северо-Запад) обслуживает абонентов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Пскове, Петрозаводске и Новгороде.
Абоненты получили возможность пополнить счета любым из трех способов:
- наличными в более чем 3000 пунктах оплаты счетов в различных регионах России, использующих систему «e-port дилер»;
- через интернет с помощью различных платежных инструментов: единая карта e-port, «Яндекс.Деньги», карта STB;
- с помощью мобильных WAP- и SMS-сервисов e-port.
Для пополнения лицевого счета абоненту достаточно указать номер телефона. Зачисление средств происходит в течение нескольких минут; комиссия cистемой e-port не взимается.
Источник: CNews
29.09.04 Virgin открыла собственный музыкальный магазин в интернетеГруппа компаний Virgin Group открыла новый онлайновый музыкальный магазин Digital Megastore, сообщает агентство France Press. Через сервис Digital Megastore, который будет работать на территории США, пользователи получат доступ к одному миллиону композиций по цене 99 центов каждая. Меломаны смогут загружать на свои портативные плееры и компьютеры файлы в формате WMA (Windows Media Audio), а также записывать их на CD. За абонентскую плату в размере 7,99 долларов США клиентам магазина будет предоставляться сервис Digital Music Club, предусматривающий неограниченный доступ к базе данных Digital Megastore. Основным конкурентом нового магазина является Apple iTunes Music Store, запущенный в прошлом году и продавший уже более 125 миллионов треков. Группа компаний Virgin Group принадлежит известному британскому магнату Ричарду Бренсону.
Источник: Компьюлента
29.09.04 Deutsche Telecom взялась за свой онлайновый музыкальный магазинКомпания Deutsche Telecom и ассоциация звукозаписывающих компаний Ifpi объявили о том, что онлайновые музыкальные сервисы PhonoLine и Musicload объединяются. Phonoline был создан одним из структурных подразделений компании T-Online совместно с ассоциацией музыкальных компаний PhonoNet, а в августе 2003 года T-Online запустила собственный музыкальный сервис Musicload. Теперь снова останется только один: Musicload. Сервис налаживает сотрудничество со многими звукозаписывающими лэйблами, и к концу года количество доступных его клиентам песен должно достигнуть 500 тысяч.
Источник: Компьюлента
22.09.04 Запущен поисковик товаров от America OnlineAmerica Online сообщила о создании inStore - собственного навигатора по продуктам, выставленным на продажу во всемирной сети. Поисковик предложит широкие возможности для сравнения товаров из множества интернет-магазинов. Услуга доступна по адресу www.in-store.com. Сайт поддерживается каталогом товаров BizRate.com и предлагает 25 миллионов наименований товаров из 48 тысяч магазинов.
Источник: Компьюлента
22.09.04 Доход от интернет-рекламы в США вырос на 40%Согласно данным отчета Internet Ad Revenue, доходы от размещения рекламы в интернете в первом полугодии выросли на 40%, сообщает Associated Press. Рост дохода объясняется ростом популярности размещения рекламы на страницах результатов поисковых систем в соответствии с запросами пользователей по ключевым словам. Онлайновая реклама в США за первое полугодие 2004 года принесла $4,6 млрд. в сравнении с $3,3 млрд. в аналогичном периоде прошлого года. Доход от рекламы в рассылках по электронной почте во втором квартале уменьшился на 29% и составил всего $47 млн. Причина этого падения заключается в том, что многие пользователи инетернета приравняли легальные рекламные рассылки к спаму. Отчет подготовлен аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers по заказу Interactive Advertising Bureau.
Источник: Компьюлента