Электронный бизнес
08.05.01 В столице Малайзии можно купить банку газированной воды при помощи мобильного телефона.Компания Ericsson сообщила о запуске в столице Малайзии, г. Куала Лумпур сервиса Ring-A-Coke, благодаря которому любой владелец мобильного телефона сможет купить в торговом автомате любимый напиток, просто набрав номер телефона. Оплата осуществляется путем включения соответствующей суммы в итоговый счет. Первые 30 автоматов с поддержкой нового сервиса были установлены еще 12 апреля, а к концу года в городе их число достигнет 300. Связь торговых автоматов с системой сбора и обработки торговой информации осуществляется компанией Celcom Malaysia. В проекте также принимают участие компании WAP Portal, поставщик различных беспроводных сервисов и F&N Coca Cola. Все оборудование и сопутствующие решения поставляются компанией Ericsson.
Источник: Ericsson
Источник: Компьюлента
08.05.01 Oracle встроит в свою новую базу данных функции самонастройки.Компания Oracle на прошлой неделе опубликовала некоторые подробности относительно своей новой базы данных Oracle 9i. Во-первых, выпуск этого ПО состоится 14 июня. Во-вторых в нее будут включены новые функции для самонастройки этой СУБД, что должно сократить для конечных пользователей затраты на обслуживание Oracle 9i. В эту СУБД будут также включены средства управления памятью, накопительными устройствами и вычислительными ресурсами системы.
Но основным достижением Oracle считает, конечно же, возможности самонастройки Oracle 9i, так как именно в этом направлении движется вся софтверная индустрия. Во всяком случае, IBM, Microsoft и Sybase также работают в этом направлении, и Sybase ставит целью создание такой базы данных, которую нужно будет только установить, а потом лишь иногда "подкручивать гайки". А на базы данных Oracle пока клиенты часто жалуются как раз из-за их сложности в работе и дороговизны. Возможно, функции самонастройки заставят пользователей примириться со слишком высокими ценами, если база данных не потребует от компании держать для ее обслуживания высококвалифицированных специалистов. По заявлению Oracle, тесты показали, что затраты на обслуживание Oracle 9i можно снизить на 40% по сравнению с предыдущей версией.
Oracle также существенно увеличила масштабируемость своей СУБД. Как сообщается, Oracle 9i может обслуживать одновременно до 1 млн пользователей, обеспечивать просмотр 1 млн страниц в секунду и выполнять 1 млн транзакций в минуту по тестам TPC-C (нынешний рекорд принадлежит кластеру с производства IBM с Windows 2000 Datacenter Server и SQL Server 2000 - 688'220 транзакций в минуту).
(по материалам Infoworld)
Источник: Россия-Он-Лайн
08.05.01 Шотландцы боятся онлайнового грабежа.Шотландцы предпочитают не покупать товары в онлайне из-за страха быть обворованными, говорится в исследовании проведенном Потребительским Советом Шотландии (Scottish Consumer Council - SCC).
Помимо этого жители Шотландии значительно проигрывают британцам по числу интернет-пользователей, так как только 23% населения выходят в Сеть либо имеют свою веб-страницу, что значительно меньше 30% в Англии. SCC также выяснила, что лишь 2% шотландских пользователей регулярно совершают онлайновые покупки, а более половины (52%) боятся предоставлять кредитную информацию в Сети.
"Наше исследование показало, что шотландским покупателям важно знать, где конкретно они покупают, и что их ждет при покупке в онлайне", - заявил Председатель Потребительского Совета Грэм Миллэр (Graeme Millar).
Источник: CNews
08.05.01 Веб-дизайн, перегруженный графикой и анимацией, приносит онлайновым магазинам 25 млрд. долл. убытков в год.Исследование, проведённое компанией Zona Research, показывает, что нередко красочный дизайн сайтов приносит интернет-магазинам больше вреда, чем пользы. По оценке аналитиков компании, в результате замедления скорости загрузки веб-страниц, вызванных обилием графики и анимации, которые приходится скачивать посетителю сайта, срывается до половины онлайновых сделок.
Это проблема не только тех, кто имеет несчастье пользоваться низкоскоростным доступом в Интернет по телефонной линии. Большинство пользователей, подключающихся к Сети с помощью DSL или кабельных сервисов, также страдают от медленной работы перегруженных графикой сайтов.
Согласно данным Zona Research, в среднем ответа на запрос, посланный на HTTP-сервер онлайнового магазина, приходится ждать 17 секунд. Во многих случаях во время загрузки файлов происходят ошибки. Если такое случится при загрузке обычной страницы - это ещё полбеды, посетитель просто увидит страницу с не до конца загруженной графикой. Однако если это произойдёт при загрузки страницы, на которой оформляется покупка, сделка, скорее всего, в этот раз уже не состоится.
По оценке Zona Research, 82% сделок прерываются по вине медленной работы сайта, причиной потери остального является ошибки при связи. Суммарная стоимость несостоявшихся по этой причине покупок составляет около 25 млрд. долл.
В сфере розничной торговли ситуация ухудшается с каждым годом. Скорость работы сайтов B2C уменьшилась на 20%.
Источник: Компьюлента
08.05.01 Онлайновые торговые площадки: до большой популярности пока далеко.Еще совсем недавно казалось, что интернет-биржи должны будут произвести революцию в сфере оптовой торговли. Многие аналитики уверяли: скоро компании перейдут на новые технологии и будут осуществлять закупки через специализированные электронные площадки, контактируя с сотнями поставщиков в онлайне. Некоторые даже полагали, что B2B онлайновая коммерция станет локомотивом, которые выведет новую экономику из кризиса.
Однако этого пока не произошло. Организаторы корпоративных интернет-бирж недооценили пристрастия руководства компаний, которые все еще предпочитают заключать контракты "по старинке", встречаясь лично. Как отмечает руководитель одной из онлайновых площадок, Майк Куолли (Mike Qualley), главная причина, из-за которой интернет-биржи пока не получили популярности, заключается в том, что руководители корпораций, как и большинство людей, не любят перемен. Зачастую, говорит он, крупные компании имеют поставщиков, с которыми они работают по 10-20 лет.
Эти гиганты, которые могли бы стать золотой жилой для онлайновых площадок, не спешат пользоваться всеми преимуществами нового способа торговли, выжидая. В результате сектор не развивается так, как он мог бы. Другие руководители подобных площадок, в том числе и тех, что уже закрылись, добавляют, что время B2B онлайновой торговли пока не пришло. Однако в будущем она обязательно разовьется, вопрос лишь в правильно выбранной бизнес-модели.
По материалам CNET News.com
Источник: CNews