Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<289290291292293>>303
12.05.01 Еще раз про вирусный маркетинг.

Директор по исследованиям вопросов компьютерной безопасности антивирусной компании Finjan Дэйв Кролл полагает, что вирус "Homepage", поразивший за последние два дня несколько десятков тысяч компьютеров, является новой нормой так называемого вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг - это название нетрадиционного способа рекламы, появившегося в Интернете несколько лет назад. При его использовании рекламное послание разносится самими пользователями. Классическим примером вирусного маркетинга является реклама почтового сервиса Hotmail: строчка, предлагающая стать его клиентом, автоматически присоединяется к каждому отправленному с его помощью письму. Иногда рекламные сообщения вставляются в бесплатные картинки или анимационные ролики, надеясь на то, что пользователи будут рассылать их своим друзьям, невольно становясь бесплатными распространителями чужой рекламы.

Вирус VBS.Homepage.A распространяется в виде приложения к электронным письмам и представляет опасность только для пользователей почтовых программ Microsoft. Используя недоработки в Outlook и Outlook Express, вирус отправляет свою копию по всем адресам, занесённым в адресную книгу, а затем открывает в браузере четыре порносайта. За несколько часов, прошедшие с опубликования первой новости, рассказывающей о "Homepage", вирус поразил более 5000 компьютеров.

"Вы можете назвать это болезненной формой вирусного маркетинга, - сказал Кролл в интервью новостям Wired, - Определённо, его цель - раскрутить порнографические сайты".

По его словам, это первый случай рекламы, распространяемой при помощи вируса. По крайней мере, о других таких вирусах ему неизвестно. В любом случае, вставив рекламу в вирус, вирусописатель фактически расписался. Теперь найти и привлечь его к ответственности будет проще простого - по всей видимости, он как-то связан с владельцами рекламируемых порносайтов.

(по материалам Wired)

Источник: Компьюлента

11.05.01 Ariba считает онлайновые торговые площадки неперспективными.

Компания Ariba, создатель сетевых решений для B2B, прекратит сотрудничество с компанией i2 Technologies, так как, по заявлению представителей компании, они не видят пока перспектив в развитии онлайновых торговых площадок, сообщает Infoworld.com.

Компания активно сотрудничала с i2 и IBM в создании торговых площадок. Одна из них называется WorldWide Retail Exchange и представляет собой место для заключения сделок между торговыми агентами и более чем 100 тыс. поставщиков, партнеров и дистрибьюторов. Представитель компании заявил, что Ariba будет продолжать поддерживать работу уже созданного сайта. Председатель совета директоров компании Кейт Крах (Keith Krach), "онлайновые торговые площадки в ближайшем будущем вряд ли будут иметь большой успех".

Источник: CNews

11.05.01 Вышла "Энциклопедия Интернет-бизнеса".

В Издательском доме "Питер" вышла новая книга по электронной коммерции - И. Успенский, "Энциклопедия Интернет-бизнеса". Издание является теоретическим и практическим руководством по созданию и продвижению проектов электронной коммерции, содержит материалы, аналитическую информацию и данные по текущему и прогнозируемому состоянию интернет-рынка. Книгу можно также купить в интернет-магазине издательства.

Источник: CNews

11.05.01 B2B: General Electric настроена скептически.

Компания General Electric (GE), первопроходец, проложивший дорогу в электронную коммерцию для многих других компаний, сегодня смотрит в будущее электронной торговли весьма сдержанно, сообщает Techweb.com.

Более того, под вопросом находится даже сама возможность создания полноценной сети поставок, которая смогла бы целиком базироваться на возможностях интернета. Гигантский конгломерат, который в прошлом году планировал использовать интернет-технологии для снижения расходов на $10 млрд. к 2002 году, заявил, что в этом году экономия составила всего $1,6 млрд.

Основания для такого пересмотра оценок на лицо - GE не удается успешно объединить поставщиков и заказчиков в единую сетевую торговую систему. Хотя менеджеры компании не называют точного числа поставщиков, с которыми GE работает в Сети, аналитики считают, что это примерно 25% или 7,5 тыс. из 30 тыс. поставщиков компании. Еще примерно столько же работает с GE, используя системы электронного документооборота, не являющиеся частью Сети. Остается еще 15 тыс. поставщиков, которые полагаются в основном на обычные, неэлектронные методы взаимодействия. Однако, как заявило руководство компании, переход на расчеты в Сети со всеми поставщиками, намеченный на ноябрь, должен произойти в намеченный срок.

Источник: CNews

11.05.01 Расходы на спам удвоятся.

Расходы на рекламу через электронную почту в этом году достигнут $2,1 млрд., что в два раза превышает показатель прошлого года, - считает компания eMarketer. А значит, пользователям интернета пора морально готовиться к получению мегабайтов спама.

В отчете "E-mail Marketing Report", выпущенном eMarketer, компания заявляет о том, что реклама по e-mail эффективнее, чем баннеры. Отдача от баннера - три "клика" на 1000 тысяч показов, в то время как рекламная кампания по электронной почте эффективнее в 10 раз - 3,2 "клика" на каждые 100 писем.

"Электронная почта более интерактивна, персонализирована и навязчива, чем баннеры, что в конечном итоге и дает хороший рекламный эффект", - к такому выводу пришел главный аналитик eMarketer Джонатан Джексон (Jonathan Jackson).

Оказывается, раздражающий интернетчиков спам обходится его авторам дешевле, чем любая другая реклама - одно непрошеное письмо стоит всего 1 цент. И это при том, что телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо. Примечательно так же, что отдачу от рассылки рекламных электронных писем можно увидеть в течение двух суток, а вот результаты телемаркетинга и рассылки "обычных" почтовых писем становятся очевидными только через 6-8 недель.

"Ни одно из маркетинговых средств не может сравниться с рекламой по электронной почте, - заявил г-н Джексон. - Так что можно считать, что e-mail произвел революцию в области прямого маркетинга".

Источник: CNews

Страница: 1<<289290291292293>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.