Электронный бизнес
23.05.01 Amazon.com и компания Toys R US открывают детский онлайновый магазин.Крупнейший онлайновый магазин Amazon.com и компания Toys R Us продолжают расширять свои партнёрские отношения. Во вторник компании объявили об открытии нового детского интернет-магазина.
О совместных планах Amazon.com и Toys R US было известно с прошлого года. В августе компании подписали договор, согласно которым Toys R Us будет вести онлайновую торговлю игрушками, компьютерными играми и другими подобными товарами через Amazon. Срок сделки истекает через десять лет. Финансовые условия, на которых она была заключена, остаются неизвестны.
Магазин, начавший работу сегодня, 23 мая, предлагает покупателям товары для самых маленьких детей: коляски, погремушки, пелёнки. Согласно договорённости, компании поделили обязанности следующим образом: Amazon.com обеспечивает решение технических вопросов и обслуживает покупателей, в то время как Babiesrus.com, интернет-подразделение Toys R US, осуществляет общее управление магазином, планирует его работу, выбирает и закупает товары.
Источник: Reuters
Источник: Компьюлента
23.05.01 Сетевая продажа билетов наращивает темпы.Онлайновые продавцы авиабилетов недостатка в покупателях не испытывают. Согласно отчету IDC, в этом году в США 31% всех билетов на авиатранспорт будет приобретен через интернет. В прошлом году этот показатель составил всего лишь 10%. Такой рост онлайнового заказа авиабилетов может объясняться как общим увеличением числа интернет-пользователей (к 2005 г. в интернете будут работать 195 млн. американцев), так и их желанием делать покупки, не выходя из дома. В прошлом году в США онлайновая продажа авиабилетов составила лишь 6% от всего оборота электронной коммерции и 16% - от доходов B2C-компаний. А компании Southwest и Delta стали лидерами по числу проданных в онлайне билетов.
Наибольшей популярностью онлайновая покупка авиабилетов пользуется у людей 35-54 лет. Видимо, это связано с большей "бизнес-ориентированностью" этой возрастной группы, поскольку молодежь и люди после 55 предпочитают покупать в Сети не билеты, а туры, обеспечивая стабильный рост клиентов онлайновых туристических компаний. К 2004 г. заказывать билеты с помощью интернета будут 61 млн. американцев из этой возрастной группы.
Источник: CNews
23.05.01 Германские интернет-компании пессимистически оценивают свои перспективы.Экономические бедствия, обрушившиеся в прошлом году на американские интернет-компании, почти не коснулись других регионов мира. Однако теперь появляются сведения, свидетельствующие, что началось ухудшение экономической ситуации в Западной Европе.
Как сообщил немецкий журнал Wirtschaftwoche, многие интернет-компании в Германии пессимистично оценивают свои перспективы во втором квартале. Каждая четвертая компания жалуется на низкий спрос, а треть из них страдает от нехватки квалифицированных сотрудников.
За время, прошедшее с начала второго квартала, индекс деловой уверенности, подготавливаемый исследовательской фирмой Wimmex, понизился на 13 пунктов. Индекса делового климата в Германии, опубликованный в понедельник Институтом Ifo, достиг самого низкого уровня за почти два года и повлёк падение евро. В последний раз общеевропейская денежная единица стоила так низко около полугода назад.
Источник: Bloomberg
Источник: Компьюлента
22.05.01 Кто больше покупает в Сети?Американские семьи с широкополосным доступом к интернету существенно более склонны к онлайновым покупкам, чем семьи, пользующиеся dial-up, говорится в исследовании Centris. Кроме того, такие семьи тратят на онлайновые покупки на 38% больше.
В среднем, семьи с широкополосным доступом в интернет тратят на интернет в два раза больше, чем семьи с dial-up доступом ($35,40 и $18,05, соответственно), однако, они могут себе это позволить. Среди обладателей широкополосного доступа к интернету в два раза больше семей, чей ежегодный доход превышает $100 тыс., чем среди семей, пользующихся телефоном и модемом для выхода в Сеть. Владельцы цифровых линий менее ориентированы на телевидение, чем семьи, пользующиеся для выхода в интернет кабельными модемами. У них меньше телевизоров, они менее активно пользуются видеопрокатом и играют в видеоигры. Однако, у семей с DSL большей популярностью пользуются такие домашние устройства, как MP3-плейеры и цифровые камеры. И они больше покупают в онлайне.
Источник: CNews
22.05.01 CyberRebate - мыльный пузырь лопнул?После завершения процедуры банкротства в суде города Нью-Йорка компания CyberRebate.com осталась должна своим клиентам несколько миллионов долларов. Возглавляют список двадцать покупателей, которым компания осталась должна от $79216 до $115650.
На CyberRebate товары продавались по сильно завышенным ценам, однако продавец обещал выплатить значительные компенсации, которые могли составлять и 100% от стоимости. Например, принтер, чья цена составляет $150, продавался на сайте за $1500, а DVD стоимостью в $12,99 стоил $ 169,99, но покупатели, приобретавшие их, ожидали получить почти все свои деньги назад.
"Я хотел бы быть оптимистом, однако мне кажется, что покупатели не получат назад свои деньги", - заявил владелец онлайнового магазина сниженных цен FatWallet Том Сторм (Tom Storm).
Источник: CNews