Электронный бизнес
24.05.01 Клиенты America Online побили рекорд покупательной способности.Клиенты AOL потратили за первые три месяца текущего года рекордную сумму в $6,7 млрд., что на 70% больше, чем за тот же период прошлого года.
Одновременно, эта сумма больше, чем даже те средства, которые абоненты AOL истратили в последнем квартале 2000 года в предпраздничный период. Почти три четверти американских абонентов компании, т.е. 17 млн. человек, регулярно делают покупки в интернете.
Подписчики сайта более активно стали покупать через Сеть товары и услуги повседневного спроса. Самыми покупаемыми товарами стали мебель, билеты в театр и на спортивные мероприятия, одежда и продукты.
Также члены сообщества AOL довольно часто использовали поисковый ресурс для покупки необходимых товаров. Чаще всего искали цифровые камеры, игровую приставку Sony PlayStation 2 и машины.
Источник: CNews
24.05.01 Боязнь вирусов довела до больничной койки.Сообщение с предупреждением о некачественной пище, полученное по e-mail, было проигнорировано работниками немецкой интернет-фирмы, которые приняли его за очередной вирус.
Сообщение было составлено и отправлено руководством фирмы после того, как им об этом сообщили из итальянского ресторана, который и доставил некачественный салат с тунцом нескольким сотрудникам фирмы. Однако, работники проигнорировали сообщение, высветившееся на их экранах: "Будьте осторожны, салат с тунцом прокис". В результате пятеро сотрудников берлинской фирмы попали в больницу.
Источник: CNews
24.05.01 ГУВД арестовало владельцев интернет-магазина.Управлением "Р" ГУВД г. Москвы и компанией "КиберПлат.ком" совместно с правоохранительными органами Кипра пресечена деятельность преступной группы, пытавшейся путем использования украденных номеров кредитных карт и специально созданного в мошеннических целях интернет-магазина "Алексия-Х" присвоить денежные средства, находящиеся на карточных счетах частных лиц в ряде европейских банков.
Интернет-магазин "Алексия-Х" был создан в марте 2001 г. Владельцы магазина заявляли о намерении предоставлять клиентам информацию о рынке круглого леса и лесоматериалов России, импортерах и экспортёрах, а также оказывать помощь в подборе клиентов, заключении и отслеживании выполнения контрактов. 14 марта 2001 г. интернет-магазин был подключен к системе CyberPlat, после чего начали проходить первые платежи.
В течение первых же дней после начала работы магазина cистема фрод-мониторинга транзакций компании "КиберПлат.ком" зафиксировала характер платежей, нетипичный для магазинов данного типа. Для подтверждения подозрений в мошенничестве специалисты по безопасности компании "КиберПлат.ком" направили запросы в несколько европейских банков-эмитентов, выдавших кредитные карты, номера которых использовались для совершения платежей. Подозрения подтвердились - владельцы использованных карт не совершали покупок в магазине "Алексия-Х".
Всего за период деятельности интернет-магазина "Алексия-Х" через систему CyberPlat была предпринята попытка провести 338 транзакций на общую сумму около $25 тыс. Мошенники использовали украденные данные кредитных карт, эмитированных банками Великобритании, Германии, Франции, Австрии, Нидерландов, Кипра, Чехии и других европейских стран. Платежи осуществлялись, в частности, из московских интернет-кафе. Подобная схема впервые была использована в России в нашумевшей около года назад истории с интернет-магазином "ПолитШоп".
О задержанных в настоящее время известно, что до настоящего времени они занимались различной коммерческой деятельностью, к суду ранее не привлекались. О предполагаемом составе преступной группы пока не сообщается, но известно, что ее примерная численность составляет от 5 до 7 человек. В настоящее время по факту преступления возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
Источник: CNews
23.05.01 Заставьте клиента чаще совершать онлайновые платежи - и он полюбит онлайновые банки.Заставьте клиента чаще совершать онлайновые платежи - и он полюбит онлайновые банки! К такому выводу пришли специалисты компании Gomez Inc., занимающейся маркетинговыми исследованиями, в недавно выпущенном исследовании, посвященном интернет-платежам. Популярность онлайновых банковских услуг возрастает среди тех клиентов, которые чаще пользуются онлайновым банкингом. Те клиенты, которые часто обращались к онлайновым услугам своих банков, склонны наиболее высоко ценить качество этих услуг.
Комментируя результаты опроса, Мэрайя Кэмпбелл-Холт (Moriah Campbell-Holt), аналитик фирмы, говорит, что "мы обнаружили, что чем чаще клиент пользуется онлайновым банкингом, тем больше он его устраивает", что, согласитесь, напоминает порочный круг или проблему курицы и яйца. Таким образом, банки должны побуждать клиентов, имеющих электронные счета, чаще прибегать к услугам, оказываемым банками через Сеть, поскольку из 3500 опрошенных держателей электронных счетов, многие просто не используют полного пакета банковских услуг, в силу своей о них неосведомленности. 80% пользователей могли сказать о том, позволяет ли их банк производить электронные платежи, но более половины затруднились ответить на вопрос, могут ли они эти платежи приостановить.
При этом 31% клиентов онлайнового банкинга высказал намерение сменить банк, поскольку их опыт онлайнового управления финансами оказался неудовлетворительным. Среди тех, кто вовсе прекратил прибегать к финансовым услугам в Сети, безопасность сделок в Сети была на первом месте среди причин, побудивших их отказаться от онлайновых транзакций.
Источник: CNews
23.05.01 Компьютерное пиратство наносит вред и сетевой торговле.Согласно отчету, распространенному Canadian Alliance Against Software Theft, распространение пиратства бизнес-софта привело к тому, что в Канаде только сетевые торговцы недополучили прибыль в $457 млн., хотя, по последним данным, количество техно-краж уменьшилось на 3%. Эти данные подтверждаются цифрами из исследования, Business Software Alliance, согласно которым убытки от пиратства в этом секторе составили $11,8 млрд. по всему миру.
Источник: CNews