Электронный бизнес
25.05.01 Студент Кембриджа с успехом торгует презервативами.Студент последнего курса факультета физики Кембриджа потратил часть выданной ему ссуды на учебу, чтобы заняться онлайновой продажей презервативов, сообщает Ananova.com. Сайт Нейла Николса (Neil Nichols) явно имеет огромный потенциал роста: уже сейчас регистрируется по 300 обращений в день. Объясняется такая популярность тем, что GetCondomsOnline.com представляет собой удобную, анонимную службу заказа и доставки товаров. 22-летний студент заявил, что не собирается после окончания учебы продавать дело. Нейл вместе со своим приятелем, учащимся колледжа Corpus Christi Робом Ньюсомом (Rob Newsome), потратил на создание своего предприятия $3 тыс.
Источник: CNews
24.05.01 Рекламные площади на западноевропейских сайтах дешевеют с каждым месяцем.Данные, полученные компанией Jupiter Media Metrix, свидетельствуют, что цены на онлайновую рекламу в Европе продолжают падать.
По сравнению с уровнем прошлого года цены уменьшились на 30%. В июне 2000 года рекламодателям, в среднем, приходилось платить 30 евро за 1000 показов рекламы, а в настоящий момент за то же число показов оказывается достаточно всего 20 евро. Но и этого им мало: около четверти традиционных рекламодателей уверены, что реклама в Интернете по-прежнему чересчур дорого стоит.
Как полагают аналитики Jupiter Media Metrix, удешевление рекламы приведёт к ужесточению конкуренции на рынке. Количество рекламных площадей на европейских сайтах, которые предлагаются на продажу, значительно превосходит спрос. Ежемесячно более 60% рекламных площадей остаётся пустующими.
Источник: Nua Internet Surveys
Источник: Компьюлента
24.05.01 Первая "Волга" продана через интернет.Первый автомобиль марки "ГАЗ" продан через электронный автомагазин на сайте АО "ГАЗ" в мировой компьютерной сети Интернет. Этим автомобилем стал легковой автомобиль "Волга" ГАЗ-3110-600, оснащенный дизельным двигателем. Как сообщили в пресс-службе Горьковского автозавода, возможность выбрать необходимую модель автомобиля через Интернет теперь имеет каждый потенциальный клиент. Система предоставляет данные о дилерах автозавода и информацию о наличии автомобилей на складах. В настоящее время в системе участвуют пять дилеров из четырех городов России, а в ближайшее время автозавод планирует подключить к сетевому автомагазину всю свою дилерскую сеть.
News.Battery.Ru
Источник: АвтоПорт
24.05.01 Каждая пятая интернет-компания является прибыльной, сообщила компания McKinsey&Co.Согласно результатам исследования, проведённого консультационной компанией McKinsey & Co. , в настоящее время 20% американских интернет-компаний являются прибыльными. Как выяснилось, большинство из тех, кому удалось добиться успеха, работают в сфере розничной торговли. А вот дела многих контент-компаний идут не столь хорошо.
По мнению аналитика McKinsey Магнуса Тайрмена, причина неуспеха компанию, которые специализируются на контенте, в том, что большинство из них так и не сумела построить стабильной бизнес-модели. В долговременной перспективе полагаться только на доходы от рекламы бессмысленно, считает он. Для того, чтобы выжить, они должны искать новые источники прибыли.
Если внимательнее рассмотреть онлайновые магазины, которым удалось стать прибыльными, обнаружится, что подавляющее большинство из них - 86% - является представляют традиционные офлайновые торговые сети. Тем, кто начинал строить магазин в Интернете с нуля, пришлось куда тяжелее. Они не могли воспользоваться преимуществами, которые дают известные бренды, им не приходилось тратиться на рекламу и создание технологической инфраструктуры, например, системы выполнения заказов.
Источник: vnunet.com
Источник: Компьюлента
24.05.01 Новая услуга компании TNT.Компания TNT объявила о начале реализации новой услуги по отслеживанию отправлений через отправку SMS сообщений с мобильных телефонов.
Эта услуга позволит клиентам узнавать статус их международных отправлений, направив короткое SMS сообщение с указанием номера накладной по единому номеру в Великобритании - +44 7740 767 767. В течение нескольких секунд клиент получит ответ от центральной системы TNT Express, в котором будет содержаться информация о текущем местонахождении отправления и полные данные о доставке, включая дату и время доставки, и фамилию человека, принявшего отправление.
Несколько ранее TNT ввела и услугу по отслеживанию отправлений по электронной почте. Эта услуга разработана в ответ на пожелания клиентов и представляет собой идеальное решение для тех, у кого нет Интернет доступа к системе онлайнового отслеживания TNT. Клиенты могут выяснить статус до 50 отправлений одновременно, направив по электронной почте номера накладных по адресу центральной системы TNT – track@tnt.com. В течение нескольких минут система направляет подробный отчет о статусе каждого отправления с указанием его местонахождения, времени приема и доставки, а также фамилии лица, расписавшегося за доставку.
“Разработанные и внедренные нами услуги по отслеживанию отправлений через систему коротких текстовых сообщений, по электронной почте, а еще ранее и с применением WAP технологии, предлагают полный набор коммуникационных решений тем нашим клиентам, которые находятся вне офиса", - сказала Мария Корбут, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса TNT (Россия). "Мы всегда стараемся идти в ногу с новшествами в области информационных технологий для того, чтобы обеспечить информационный обмен с нашими клиентами наиболее эффективным образом”.
Источник: Компьюлента