Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<276277278279280>>303
31.05.01 США выступят в роли B2B-свахи.

Через несколько недель Министерство торговли США в сотрудничестве с IBM откроет B2B площадку, призванную стать местом встречи для компаний, имеющих деловые интересы в США.

Проект, получивший название BuyUSA.com ориентирован на иностранные компании, прежде всего малого и среднего бизнеса, торгующие с американскими предприятиями. Новый сайт будет оказывать американским бизнесменам помощь в поиске клиентов и дистрибьюторов по всему миру, а так же откроет коммерсантам за пределами США возможность просматривать каталог с краткой информацией по американским компаниям. За добросовестность работы американских фирм, вовлеченных в проект, будет отвечать Министерство Торговли США. Кроме того, всем клиентам сайта обещана юридическая поддержка и консультации специалистов. К работе над проектом будут привлечены более 1700 американских экспертов по торговле из 105 центров поддержки экспорта, иностранные посольства в США, а так же специалисты из 84 стран мира.

По словам представителя BuyUSA Филис Бингэм (Phyllis Bingham), хотя изначально BuyUSA отводится роль "свахи", призванной свести американских продавцов и иностранных покупателей, в случае успеха площадка сосредоточится не на завязывании новых отношений между компаниями, а на развитии существующих связей и разрешении проблем в области импорта и экспорта.

Право использовать возможности, предоставляемые BuyUSA.com, для иностранных компаний будет бесплатным, а американским придется оплачивать годовую подписку, стоимость которой, по словам авторов проекта, будет невысокой.

Благодаря участию Министерства торговли США и обещанной поддержке со стороны специалистов по торговле из других стран мира, новый проект кажется весьма перспективным и внушает большее доверие, чем "простые" онлайновые площадки. По словам главного аналитика компании Gartner Group Гейл Дайкоку (Gale Daikoku), использование в работе сайта материалов Министерства торговли США является "большим плюсом".

Источник: CNews

31.05.01 И снова "страховые" новости.

Если бы в Рунете существовал конкурс "Компания месяца", то в сфере И-финансов бесспорным фаворитом майских "состязаний" стала бы компания РОСНО.

За пару дней страховщики из РОСНО объявили о целом ряде Интернет-акций. Для отечественного рынка и-страхования подобная активность просто невероятна.

Сегодня стало известно, что компания e-Business east (Russia) и РОСНО подписали соглашение о сотрудничестве в области Интернет-маркетинга. Пока что речь идет об исследованиях, связанных с продажей полисов страхования автогражданской ответственности. В соответствии с подписанным соглашением e-Business East займется созданием базы данных Интернет-пользователей, которые являются целевой аудиторией подобных услуг страхования. Вслед за этим последует рассылка электронных писем, содержащих информацию об услугах РОСНО.

Как свидетельствует пресс-релиз компании, представители РОСНО в целом положительно оценивают Интернет, как канал взаимодействия с потенциальным потребителем. Компания поддерживает собственный Интернет-сайт, проводит рекламные кампании в сети. В данном случае РОСНО "привлекла эффективность предлагаемой рекламной схемы". Прежде всего речь идет о высокой степени точности рекламной коммуникации. К тому же, формат письма и гарантия его прочтения позволяют детально описать преимущества рекламируемых услуг. На фоне снижения эффективности традиционной Интернет-рекламы, прежде всего баннерной, коммуникация с потенциальными потребителями по т.н. "схеме opt-in" маркетинга выглядит более предпочтительной.

В рамках сотрудничества, e-Business East помимо непосредственного сбора сведений для базы данных потенциальных потребителей услуг РОСНО и проведения рассылки, берет на себя обязательства по созданию дизайна рекламных сообщений, их персонализации, а также тестированию на предмет эффективности.

Если с деятельностью компании РОСНО за последние несколько дней мы познакомились более или менее подробно, то о e-Business East (Russia) стоит рассказать отдельно. Она является отечественным отделением компании e-Business East, которая специализируется на предоставлении услуг Интернет-маркетинга. Как следует из распространенного сегодня пресс-релиза, e-Business East является единственной в России компанией, которая предоставляет своим клиентам услуги упомянутого выше "Opt-in маркетинга". Данный вид услуг достаточно распространен на Западе и представляет собой комплекс мероприятий, целью которого является получение от Интернет-пользователя согласия на доставку ему по электронной почте коммерческих предложений, соответствующих его интересам и потребностям.

Владислав Ситников, sitnikov@ibusiness.ru

Источник: Инфо-Бизнес

31.05.01 В Интернете всё больше мошенников.

Мошенничество в Интернете принимает угрожающие масштабы. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные организацией Internet Fraud Complaint Center (IFCC).

За прошлый год в результате действий онлайновых преступников покупатели потеряли почти 4 млн. долл. Судя по всему, текущий год значительно опередит прошлый. За первые четыре месяца убытки составили почти 3,2 млн. долл. В среднем, потерпевшие лишились 776 долл. каждый.

Американцы наиболее часто пользуются благами интернет-коммерции, и они же чаще всего становятся жертвами интернет-мошенников. Из более чем 30000 сообщений, полученных IFCC от жертв преступников, 64% были присланы жителями Соединённых Штатов.

Вопреки расхожему мнению, кредитные карточки оказались не самым опасным способом платежа. Восемьдесят процентов жертв сообщили, что были обмануты, когда пользовались денежными переводами или чеками.

Только 16% подозреваемых мошенников были компаниями. Большинство преступлений произошло на онлайновых аукционах.

Впрочем, IFCC не советует делать из этих цифр чересчур далекоидущие выводы. Хотя ущерб действительно немал, а количество преступлений растёт, в большинстве случаев покупателю в Сети ничего не грозит. Из 1,3 млн. сделок, ежедневно совершаемых на аукционах, повод для жалоб даёт менее процента.

Источник: Компьюлента

30.05.01 Союз Yahoo! и Visa.

29 мая платежная система Visa International и интернет-портал Yahoo! подписали международный договор о сотрудничестве, целью которого является продвижение преимуществ совершения торговых операций в онлайновом режиме он-лайн путем использования двух торговых марок. Данное соглашение является дополнением к уже существующему соглашению между Visa USA и Yahoo!, заключенном в прошлом году.

Соглашение предполагает, что оплаты услуг в таких международных категориях, как Yahoo! Shopping, Yahoo! Travel и Yahoo! Wallet будут производиться платежными инструментами Visa по умолчанию. Также торговой марке Visa будет отдаваться предпочтение во всех совместных предложениях Yahoo! по продвижению кредитных или дебетовых продуктов в других регионах.

Маркетинговая кампанию будет включать в себя рекламу на телевидении, региональную рекламу в печатных изданиях, распространение плакатов, а также установку рекламных щитов в аэропортах. Visa International разместит специальные предложения от Yahoo! на своей веб-странице, в разделе Предложения и Мероприятия, а также подготовит информацию о Yahoo! на своих региональных сайтах visa.com и в каталоге "Лучшие Международные Программы по Продвижению Торговой Марки". В дополнение, на сайте Yahoo! будут размещены совместные конкурсы Visa-Yahoo!.

Универсальная коммерция - это видение Visa будущего, где владелец карточки сможет совершать удобные и безопасные платежные операции в любое время, в любом месте и через любое устройство. "Для дальнейшего развития наших глобальных партнерских взаимоотношений, Yahoo! продолжает разрабатывать программы, викторины и услуги, которые соответствуют требованиям нашей большой аудитории", - сказал Джасмин Ким (Jasmine Kim), вице-президент подразделения Международный Маркетинг Yahoo!

Источник: CNews

30.05.01 Маленькие фирмы перейдут к электронному маркетингу.

Небольшие компании в США к 2005 г. потратят больше $2,2 млрд. на локализованный e-mail маркетинг, говорится в исследовании Kelsey Group.

Kelsey Group верит, что 42% маленьких компаний к 2005 г. будут пользоваться электронной почтой для некоторых форм маркетинга, а различные скидки и купоны будут основным первичным маркетинговым методом таких компаний.

Источник: CNews

Страница: 1<<276277278279280>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.