Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<271272273274275>>303
05.06.01 Сетевое турагенство начало работать в условиях острой полемики.

В понедельник было официально открыто новое онлайновое туристическое агентств Orbitz

Еще в мае 25 ассоциаций по защите прав потребителей подали жалобу в антитрастовый отдел департамента юстиции США с требованием запретить создание нового агентства "до тех пор, пока в его структуру не будут внесены положения, обеспечивающие справедливую конкуренцию в этом секторе экономики". Ассоциации потребителей опасаются, что Orbitz будет предлагать клиентам туры по более низким ценам, чем другим туроператорам.

Проект Orbitz получил поддержку департамента транспорта, однако департамент юстиции до сих пор не высказал своего согласия. Вместе с тем департамент юстиции заявил, что он будет контролировать деятельность Orbitz в том, чтобы она не нарушала правил справедливой конкуренции. Уже сейчас Orbitz предлагает билеты на рейсы 455 международных и национальных авиакомпаний. При этом исследование, проведенное Arthur Andersen на тестовой версии Orbitz, показало, что новое турагентство предлагает тарифы ниже, чем у Travelocity и Expedia в четырех случаях из пяти.

Источник: CNews

05.06.01 Инвестиции в интернет-предприятия во Франции в январе-апреле 2001г. составили 2,3 млрд франков.

С января по май 2001г. предприятия французской "новой экономики" получили инвестиции в размере 2,3 млрд франков, что, по мнению аналитиков, является неплохим результатом. За тот же период 2000г., еще до кризиса "новой экономики", инвестиции в интернет-предприятия были немногим выше - 2,8 млрд франков. Теперь инвестиции направляются только в предприятия, доказавшие свою рентабельность. В 2000г. 50% инвестиций шли в создающиеся фирмы. Новым в инвестиционном процессе является концентрация инвестиций. Шесть французских интернет-предприятий получили 40% всех капиталовложений. Кроме того, молодые предприятия предпочитают получать инвестиции от конкретных инвесторов, а не выводить свои акции на биржу, пишет Le Monde.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

05.06.01 Сетевые радиостанции - ответный удар.

Несколько сетевых радиокомпаний и дистрибуторов музыки подали в федеральный суд Сан-Франциско встречный иск к звукозаписывающим компаниям, сообщает Internet Report.

К этому шагу сетевые радиостанции, среди которых такие компании как Launch Media Inc., MTVi Group, MusicMatch Inc., and Listen.com, побудил иск против Launch Media, в котором последняя обвиняется в нарушении правил лицензирования персонализированных радиотрансляций. Launch Media обвиняется в том, что она превысила полномочия, данные ей лицензиями ряда звукозаписывающих гигантов, таких как Universal Music, Sony Music, EMI Group. Launch Media позволяет пользователям составлять собственные программы радиотрансляций, базирующиеся на индивидуальных предпочтениях. По мнению звукозаписывающих компаний, степень интеракитвности, предоставляемая при этом пользователям, существенно выходит за пределы действия лицензии.

Видимо, решив не дожидаться, когда участившиеся в последнее время судебные преследования со стороны музыкальной индустрии дойдут до каждой компании персонально, "сетевещатели" решили предпринять упреждающий удар. Во встречном иске сетевых радиовещателей заявляется об угрозе жизнеспособности этих компаний. Возникшие разногласия будут разрешаться в намеченном на лето арбитражном суде, который также установит и цену лицензий на коммерческую музыку. Глобально, вопрос в данном случае ставится так: должны ли сетевые радиостанции, позволяющие своим клиентам составлять собственные музыкальные программы, подчиняться тем же требованиям, что и другие сетевые распространители музыки или они должны регулироваться теми же законами, что и обычные радиостанции.

Источник: CNews

05.06.01 Интернет-трейдинг: 100 рыбаков на одну рыбку?

С момента появления в России услуги интернет-трейдинга прошло уже полтора года. За это время бурно развивающийся рынок в целом сформировался, что позволяет говорить о его структуре, тенденциях и некоторых перспективах. Несмотря на уверения многих в том, что российские финансы являются "вещью в себе", поведение отечественных инвесторов в большинстве случаев соответствует общемировым тенденциям. Подтверждением тому являются данные о результатах интернет-торгов на ММВБ за апрель и май текущего года, специально предоставленные биржей CNews.ru.

Уже давно специалистами рынка ведутся разговоры о значительном потенциале роста котировок ценных бумаг российских компаний. Благоприятная тенденция действительно имеет определенную силу. Некоторые эксперты, такие, например, как Денис Нуштаев, аналитик ИФК "Метрополь", ожидают не просто значительного, а какого-то феерического роста цен на наши акции уже в ближайшее время: "На рынок приходят свежие западные деньги, - отмечает специалист, - причем рост наблюдается практически по всем ведущим бумагам. В целом, наш прогноз (прогноз ИФК "Метрополь", прим. ред.) по российскому рынку - позитивный рост до 300 пунктов по индексу РТС к концу июня - сохраняется". При сегодняшнем значении сводного российского индекса чуть выше 200 пунктов предполагаемый аналитиком прыжок цен должен выглядеть весьма впечатляюще. Во всяком случае, за три посткризисных года такими темпами акции в нашей стране только дешевели.

Безусловно, благоприятные прогнозы привлекают все больше компаний и в ожидании инвестиционного бума в России, многие решают заняться предоставлением услуг интернет-трейдинга - сервиса, в первую очередь, рассчитанного на частных инвесторов. Рост числа интернет-брокеров в России продолжается. Сегодня к интернет-шлюзу торговой системы ММВБ подключено уже 129 компаний.

Источник: CNews

05.06.01 Офлайновые гиганты расширяют свои онлайновые аудитории.

Компания United NewVentures, онлайновое отделение крупной авиакомпании United Airlines, заявила, что собирается использовать маркетинговые возможности компании MyPoint для улучшения связи с посетителями сайта авиакомпании и членами программы Mileage Plus.

Приобретение MyPoint позволит компании сообщать о специальных предложениях, повышении класса полетов и новых ценах как новым так и уже существующим клиентам. По данным агентства Jupiter Media Metrix, MyPoint был вторым по посещаемости сайтом в прошлый сезон отпусков - около 1,39 млн. посетителей в день.

Источник: CNews

Страница: 1<<271272273274275>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.