Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<272273274275276>>303
04.06.01 Электронные книги уравняли в правах с традиционными.

На чикагской книжной выставке было объявлено о том, что отныне электронные книги будут участвовать в конкурсе на Национальную Книжную Премию США наравне с бумажными, без выделения их в отдельную категорию, сообщает Newsbytes.com.

Нейл Болдуин (Neil Baldwin), исполнительный директор Национального Книжного Фонда, (The National Book Fund), учредителя премии, считает, что правление Фонда не может оставить без внимания появление нового книжного формата. Такое решение Фонда основано на стремлении представить в конкурсе всю наиболее значительную литературу, существующую на сегодня, без ограничения формата.

В заявлении также сказано, что электронные книги будут оцениваться по тем же литературным критериям, что и обычные. Авторы электронных опусов должны представить в Фонд адрес в Сети, откуда книгу можно скачать. Однако конкурсные правила не допускают представления электронных книг в их исходной форме. Члены жюри будут получать печатные копии книг. Финалисты конкурса на Национальную Книжную Премию будут объявлены 11 октября этого года.

Источник: CNews

04.06.01 Исследование BCG: для электронных магазинов все только начинается.

Электронная коммерция в розничном секторе оправляется после кризиса 2000 г., испытывая возросший потребительский спрос, и становится более прибыльной - таков основной вывод нового ежегодного исследования Shop.org "Состояние электронной торговли 4.0", проведенного The Boston Consulting Group (BCG). Североамериканский рынок электронной торговли возрастет в 2001 г. на 45 % и достигнет $65 млрд.

На основании данных по 550 магазинам, 156 из которых приняли участие в подробном исследовании, авторы отчета рассмотрели возможности и перспективы различных категорий электронных магазинов. Объем электронных продаж в потребительском секторе (В2С) вырос в 2000 г. на 66% и почти достиг $45 млрд. Предоставление туристических услуг через интернет, крупнейшая категория в данной области ($13,8 млрд. в 2000 г.), возрастет до конца этого года еще на 50%. По мере становления рынка электронных продаж в 2001 г. рост в других ведущих категориях, таких как книги, компьютеры и программное обеспечение остановится на отметке 25% и 15% соответственно. Дальнейшее расширение рынка будет обусловлено ростом второй волны категорий потребительских товаров, таких как игрушки, одежда, предметы для дома и офиса.

"В ситуации, когда потребительский спрос продолжает стимулировать рост продаж, интернет-магазины успешно справились с оперативными вопросами и теперь сосредотачивают свои силы на таких ключевых направлениях, как завоевание потребителей и повышение числа посетителей магазина, ставших покупателями", - говорит Элен Рубин (Elain Rubin), председатель Shop.org. Комментируя уход с рынка интернет-коммерции магазинов, не способных быстро учиться и адаптироваться г-жа Рубин говорит, что "по мере того, как интернет-магазины накапливают опыт и совершенствуются, способность радовать потребителей новыми нестандартными решениями становится залогом успеха".

Несмотря на обвал рынка, электронные магазины смогли сократить убытки в процентном отношении к доходам. Операционные убытки, в сумме достигшие $5,6 млрд. в 2000 г., составили 13% от доходов против 19% в 1999 г. Наряду с общим повышением эффективности работы интернет-магазинов в 2000 г., увеличилась и дифференциация между их основными категориями. В настоящее время положительную операционную прибыль имеют 72% электронных магазинов, основанных распространителями продукции по каталогам, 43% электронных магазинов, основанных традиционными компаниями, и 27% чистых интернет-магазинов.

"Интернет-магазины, созданные распространителями продукции по каталогу, в свою очередь, смогли занять на рынке лучшую конкурентную позицию, преуспев в привлечении через Интернет совершенно новых покупателей. Примерно 40% Интернет-клиентов этих магазинов являются новыми для фирмы", - добавляет он.

Увеличение рентабельности в значительной степени достигается за счет того, что интернет-магазины стали более жестко контролировать маркетинговые бюджеты. В результате, расходы на привлечение новых покупателей для всех категорий интернет-магазинов сократились в среднем с $38 в 1999 г. до $29 в 2000 г. В частности, чистые интернет-магазины снизили их с $82 до $55 за тот же период времени. На самом деле, наиболее успешные чистые интернет-магазины (входящие в первые 50%) снизили расходы на привлечение новых покупателей, в среднем, до $14 на одного покупателя, соревнуясь по этому показателю с электронными магазинами распространителей продукции по каталогам.

"Чистым интернет-магазинам следует овладеть основами традиционной розничной торговли", - говорит Питер Стангер (Peter Stanger), Вице-президент и руководитель экспертной группы B2C в Северной Америке. - "Традиционные магазины являются новичками в бизнесе доставки на дом и персонального отношения к онлайновому клиенту. Магазины, торгующие по каталогу, имеют твердые позиции во многих областях, но им следует усовершенствовать пути использования предоставляемых Интернетом маркетинговых возможностей и уделить особое внимание созданию положительного опыта работы с покупателями в Сети. Победителями окажутся те компании, которые смогут наиболее эффективно овладеть или довести до необходимого уровня те возможности, которыми они раньше не обладали, и объединить их с уже имеющимися сильными сторонами".


Shop.org, Ассоциация электронных магазинов, в январе 2001г. стала подразделением Национальной Торговой Федерации (National Retail Association, NRF). Данный "обмен знаниями", при котором электронные магазины делятся идеями, опытом и информацией в обстановке сотрудничества, является источником централизованной информации в области электронной розничной торговли. Членами ассоциации являются электронные магазины традиционных компаний, чистые интернет-магазины и интернет-подразделения магазинов, торгующих по каталогу, а также производители, продающие товары непосредственно потребителю, компании, поставляющие товары и оказывающие услуги электронным магазинам, и другие организации.

Boston Consulting Group

The Boston Consulting Group (BCG) - компания, работающая в области управленческого консультирования и разработки бизнес-стратегии. Начиная с 1963 года, компания выполняла проекты для клиентов, работающих на всех мировых рынках и представляющих все основные отрасли экономики, разрабатывая и помогая им реализовывать стратегии достижения конкурентного преимущества. В настоящее время BCG работает в 32 странах и 50 городах мира.

Источник: CNews

04.06.01 Теннисистка Серена Вильямс предпочла корту интернет-магазины?

Серена Вильямс, занявшая всего 8-е место на турнире Ролан-Гаррос, утешается тем, что делает покупки в электронных магазинах, сообщает Yahoo!Actualites. "К сожалению, я не могу положить конец своей страсти к покупкам. Когда я стараюсь не выходить на улицу, чтобы не отвлекаться, я занимаюсь онлайновыми покупками", - говорит С. Вильямс. "Я не знаю, что мне делать, это становится все хуже и хуже: я не могу остановиться", - жалуется она. С. Вильямс покупает в Сети книги, заказывает и посылает цветы своим знакомым. Теперь С. Вильямс проводит больше времени у компьютера, чем на теннисном корте. "Я думаю, что я просто помешалась на электронных покупках. Но я этого не скрываю, а это - первый шаг к выздоровлению", - говорит она.

Источник: CNews

04.06.01 Мастер-Банк совместно с компанией CYBERPLAT.COM объявил о начале долгосрочной программы по продвижению услуг электронной коммерции пользователям Интернет.

В соответствии с подписанным договором, компания CYBERPLAT.COM подключает авторизационный сервер CyberPOS к процессинговому центру Мастер-банка. Таким образом, интернет-магазины - клиенты Банка получают возможность принимать платежи по пластиковым картам международных платежных систем непосредственно на расчетные счета, открытые в Мастер-банке.

Подписание договора не только предоставляет возможность использовать CyberPOS всем клиентам Мастер-Банка, но и создает предпосылки для дальнейшей разработки стандартов комплекса электронной бухгалтерии, объединяющего в себе преимущества платежной системы Cyberplat и разработанной Мастер-Банком системы финансового документооборота «Банк-Клиент».

По общему мнению сторон, подписавших соглашение, начавшееся сотрудничество может привести к значительному росту количества интернет-магазинов, предоставляющих своим клиентам современный платежный сервис.

Для компании CYBERPLAT.COM договор с Мастер-Банком является еще одним шагом на пути реализации концепции мультибанковости, лежащей в основе построения платежной системы CyberPlat. Как заявил Коммерческий директор компании Виталий Гурфинкель, успешное сотрудничество с Мастер-Банком послужит стимулом для подключения к системе CyberPlat и других банков, в том числе, не имеющих собственного процессингового центра, которые заинтересованы в предоставлении своим клиентам услуг интернет-эквайринга и приобретении или укреплении имиджа высокотехнологичного банка.

Кроме того, ожидается, что Мастер-Банк станет первым банком, который будет осуществлять эквайринг в Интернет по картам Diners Club через новый платежный шлюз системы CyberPlat, запущенный в эксплуатацию в связи с получением компанией CYBERPLAT.COM сертификата Internet Processor Provider в платежной системе Diners Club International. Соответствующее сублицензионное соглашение между Мастер-Банком и Diners Club было подписано на прошлой неделе.

Источник: Компьюлента

02.06.01 В "Рамблер" приходит новый инвестор.

Завершено оформление изменений в существующем составе акционеров "Рамблера".

Стратегическим инвестором в компании, наряду с Orion Capital Advisors Limited и ИГ "Русские Фонды", стал инвестиционный банк First Mercantile Capital Group, возглавляемый Юрием Лопатинским, который вошел в совет акционеров "Рамблера". Три инвестора - FMCG, "Русские Фонды" и Orion Capital - контролируют 100% акций интернет-холдинга.

Новый стратегический инвестор, работающий на российском корпоративном рынке с начала 1990-х годов, оказывает активную помощь в разработке планов "Рамблера", участвуя в работе координационного совета и правления холдинга "Рамблер". При участии представителей First Mercantile до конца июня будет разработана новая долгосрочная бизнес-стратегия и финансовый план развития "Рамблера" и его дочерних проектов. Разработкой пакета документов для рассмотрения новым составом совета акционеров 29 июня занимается координационный совет, состоящий из представителей компаний-инвесторов.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<272273274275276>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.