Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<274275276277278>>303
02.06.01 Yahoo: Платные аукционы приносят прибыль.

Веб-портал Yahoo! заявил в четверг, что его решение брать деньги за выставление лотов на онлайновых аукционах увеличило процентное соотношение проданных лотов, а также увеличило цены продаваемых товаров, сообщает EcommerceTimes.com.

За последние 5 месяцев процент проданных лотов вырос до 31% по всем аукционам в целом, средняя цена за лот увеличилась до $62, а среднее число запросов на тот или иной лот выросло до 400%. Брайан Фицджеральд (Brian Fitzgerald), старший управляющий аукционным сайтом, заявил, что реакция пользователей на введение платных аукционов подтверждает тот факт, что аукционы Yahoo! стали более динамичным рынком, чем это было прежде.

Источник: CNews

02.06.01 Имя домена подтвердит личность.

Компания Global Name Registry (GNR, занимающаяся разработками в сфере инфраструктуры, обнародовала свою стратегию по запуску нового доменного расширения .Name, сообщает Businesswire.com.

Это - первый домен высшего уровня для персонального использования, одобренный в этом году ICANN. GNR представила Speednames Inc., IBM и Ebone как основных партнеров в разработке и развертывании расширения в качестве универсальной системы и платформы цифровой идентификации.

В отличие от доменных расширений .com, .net и .org, а также новых .info, .biz и .pro, доменная зона .name была задумана исключительно для идентификации индивидуальных пользователей. "Мы планируем предложить всем своим клиентам адрес в зоне .name, который можно использовать как веб-сайт и адрес e-mail, номер мобильного, хранилище личной информации и цифровой ключ для подтверждения личности при онлайновых сделках", - сказал Эндрю К. Тсай (Andrew K. Tsai), исполнительный директор GNR, на открывшейся сегодня встрече ICANN.

Источник: CNews

02.06.01 ГУТА-банк предотвратил мошенничество в сети Интернет с использованием пластиковых карт.

Сотрудники ГУТА-банка предотвратили мошенничество в сети Интернет с использованием пластиковых карт. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе банка. Весной 2001 г группа мошенников предприняла несколько попыток оплатить покупку товаров в электронном магазине телекоммуникационной компании "ГУТА", обслуживаемом ГУТА-банком, используя номера пластиковых карт, эмитированных некоторыми американскими банками. Службу безопасности ГУТА-банка насторожили попытки авторизовать карты на различные имена владельцев, исходившие из одной сетки интернет-адресов. Подозрения в попытке мошенничества подтверждались также тем, что операции с картами иностранных банков проводились через сервер, зарегистрированный на территории Российской Федерации /Снежинск, ранее Челябинск-70/. К активным действиям с привлечением сотрудников правоохранительных органов служба безопасности ГУТА-банка приступила, когда была осуществлена одна из попыток авторизации карты. Мошенники заказали портативный компьютер и комплектующие к компьютерам на общую сумму около 142 тыс руб. Комплекс оперативных мероприятий по раскрытию преступной деятельности, проведенных правоохранительными органами Снежинска во взаимодействии со службой безопасности ГУТА-банка, позволил документально подтвердить подозрения в мошенничестве. Мошенники были задержаны с поличным /при передаче материальных ценностей/. В ходе дальнейшей разработки дела были получены данные, что мошенники, уже успели до этого провести ряд успешных покупок в других интернет-магазинах. По выявленным фактам возбуждено уголовное дело.

Источник: Журнал “Business Online”

01.06.01 К началу лета этого года на "Озоне" продано уже 450 тысяч книг.

Интернет-магазин "Озон" по-прежнему сохраняет высокие темпы роста объемов продаж, увеличивается число постоянных пользователей. Месячный оборот "Озона" на российском рынке в апреле вырос на 121% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом развитие происходит как за счет притока новых клиентов, так и за счет увеличения количества постоянных клиентов.

"На сегодняшний день мы не только достигли запланированных ранее показателей, но и превысили их по многим направлениям, - заявил Генеральный директор компании "Озон" Владимир Гришкин, - "Озон" сегодня представляет собой очень динамично развивающийся бизнес".

С приходом на "Озон" новой редакции изменилась контентная часть проекта, что, в свою очередь, повлияло на увеличение российской аудитории сайта. Всего за три месяца была разработана и воплощена новая концепция редакционной политики.

Весной 2001 г. на "Озоне" открылся новый раздел - "Аудиокниги". Любителям художественного чтения, а также слабовидящим, не имеющим иной возможности общения с литературой, предлагаются самые популярные произведения русской и мировой классики: "Библия", "Мастер и Маргарита", "Золотой теленок", "Горе от ума" и многое другое.

В конце мая этого года компания объявила новую программу скидок "Корпоративный клиент", рассчитанную на работников крупных компаний. Каждый сотрудник компании, зарегистрированной в качестве корпоративного клиента "Озона", получает 5%-ную скидку на все товары и услуги интернет-магазина.

Источник: Компьюлента

01.06.01 Yahoo считает, что введение платы за пользование аукционами, отпугнувшее значительную часть пользователей, позволило очистить сайт от никому ненужных товаров.

Пять месяцев назад Yahoo ввела плату за пользование своими аукционами. После сокращения доходов, получаемых от рекламы, компания переживает не самые лучшие времена и готова использовать любую возможность, которая может принести прибыль. Однако изменение порядка пользования аукционом, как правило, рассматривалось как неудачный ход: за введением платы немедленно последовало резкое падение активности пользователей сервиса.

В четверг Yahoo заявила, что, с её точки зрения, прошедшие месяцы подтвердили правильность решения о введении платы за аукционе, даже принимая во внимание падение трафика. В настоящее время, на Yahoo ежедневно ведётся три млн. торгов, в два раза меньше, чем на eBay - крупнейшем онлайновом аукционе. Но меньше - не всегда означает хуже. По словам главного продюсера Yahoo Auctions Брайана Фицжеральда, введение платы позволило очистить сайт от "кучи мусора", который всё равно никому был не нужен.

Компьютеры, электроника, антиквариат, коллекционные предметы, как он утверждает, продаются на сайте очень не плохо, а вот всякая мелочь, например, бейсбольные карточки, появляются на Yahoo гораздо реже, чем, например, на eBay.

В последние месяцы Yahoo предприняла ряд шагов, которые были призваны помочь привлечь к аукциону новых покупателей и продавцов. Крупнейшим продавцам было предложены особые места размещения информации, кроме того аукционы были интегрированы с другими частями портала.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<274275276277278>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.