Электронный бизнес
19.05.01 Предметы роскоши в Сети не прижились.В августе прошлого года в Сети открылся бутик Luxlook.com, имевший к моменту открытия капитал в $35,8 млн. Торговал Luxlook.com предметами роскоши и туалетами от Bulgari, Versace, Vivienne Westwood, Moschino и других кутюрье и дизайнеров. Сегодня объявлено о его планируемом закрытии. Главный европейский сайт бутика закроется 18 мая, а сайты, обслуживающие Англию и США будут закрыты 31 мая. Причиной свертывания операций, послужил медленный рост продаж и "очень сложная", как определили ее представители компании, ситуация на рынке капитала. За последние полтора года это уже третий бутик, исчезнувший из Сети. Два других - это Eve.com и BeautyJungle.com.
Источник: CNews
19.05.01 Для успеха бизнеса только англоязычного сайта недостаточно.В то время как Сети появляется все больше и больше разноязычных пользователей и интернет становится глобальной торговой площадкой, англоязычным компаниям, чтобы выжить, приходится создавать многоязычные веб-сайты - таковы результаты последнего исследования Aberdeen Group.
Исследование, озаглавленное "Глобализация в Сети: Создай однажды, используй везде", показало, что многие крупные компании уже предпринимают шаги по "универсализации" своих сайтов. Например, число многоязычных веб-сайтов, входящих в американский Fortune 100, возросло с 33 в 1999 году до 57 в конце 2000. А 80% B2B компаний планируют глобализацию своего бизнеса к 2004 г.
Компании, которые не предпринимают никаких шагов по глобализации своих сайтов "упускают значительные бизнес-возможности", - заявил директор-распорядитель Aberdeen Томас Двайер (Thomas L. Dwyer). Согласно данным Aberdeen создание многоязычного сайта может позволить значительно расширить целевую аудиторию компании при небольших затратах.
Источник: CNews
19.05.01 "Троян" крадет "кошельки" пользователей WebMoney."Лаборатория Касперского" предупредила пользователей Сети об обнаружении новой, исключительно опасной "троянской" программы Eurosol, совершающей кражу информации о личных счетах в международной финансовой системе WebMoney.
"На данный момент мы не получили сообщений о случаях проникновения Eurosol на компьютеры пользователей. Однако, анализ FTP-сервера, куда пересылается похищенная информация, позволяет говорить, что уже более 300 пользователей имеют реальные шансы в ближайшее время обнаружить свои счета в WebMoney пустыми, - комментирует Денис Зенкин, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского", - это говорит о том, что на многих компьютерах "троянец" до сих пор остается незамеченным".
Eurosol маскируется под программу CC-Bank, позволяющую, якобы, получить деньги за просмотр рекламных модулей. Для этого пользователь просматривает 15 баннеров, после чего CC-Bank, как будто выдает номер реальной кредитной карточки, с определенной суммой на счету, при помощи которой можно свободно совершать покупки. Однако, эта легенда является всего лишь ширмой, прикрывающей настоящую сущность "троянской" программы. После запуска CC-Bank Eurosol внедряется на компьютер и сканирует содержимое установленных жестких дисков в поиске ключевых файлов от клиентской программы системы WebMoney Transfer.
Для получения сведений о личном счете жертвы в системе WebMoney "троянец" находит файлы Keys.kwm (секретный ключ) и Purses.kwm (виртуальный "кошелек"). В случае успешного поиска файлы шифруются и отсылаются на удаленный FTP-сервер. Для обеспечения успешной передачи информации "троянская" программа нейтрализует установленный на компьютере персональный межсетевой экран ATGuard. Для этого Eurosol модифицирует его настройки так, чтобы ATGuard не реагировал на установление TCP/IP соединения с внешними серверами.
В дальнейшем злоумышленник может получить украденные "кошельки" и ключи к ним с этого FTP-сервера и подключить их к своей копии программы WebMoney. После этого он может перевести имеющиеся в "кошельках" деньги на свой банковский счет, или получить наличные почтовым переводом на свое имя.
"Лаборатория Касперского" уже предприняла все необходимые меры, чтобы предотвратить эту финансовую аферу и закрыла все используемые Eurosol серверы.
WebMoney является универсальной внебанковской системой, позволяющей проводить мгновенные расчеты в Сети. С ее помощью можно совершать покупки в электронных магазинах, создавать собственные онлайновые магазины, а также производить расчеты с другими участниками системы. Кроме того, виртуальные деньги можно свободно конвертировать в наличную валюту и обратно.
Источник: Пресс-релиз "Лаборатории Касперского"
Источник: CNews
18.05.01 У eBay опять проблемы с Rolex.Интересно, кто несет ответственность, за предметы, купленные на онлайновом аукционе? Онлайновый аукционер eBay предал гласности информацию, согласно которой производитель известной марки наручных часов Rolex, Montres Rolex S.A. подал в суд на два европейских филиала eBay за подделку торговой марки.
Иск был подан еще 25 апреля и рассматривается в суде города Кельна, в Германии. По заявлению истца, филиалы eBay GMBH и eBay International AG "нарушали законодательство о собственности на торговую марку, продавая покупателям поддельные часы Rolex через немецкий сайт eBay". Помимо этого в обвинении говорится и о нарушениях в ходе проведения аукциона.
"Мы полагаем, что у нас есть достойная защита от подобных обвинений, и мы будем активно защищаться", - заявили представители eBay на пресс-конференции в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Rolex, в свою очередь, разместил на своем официальном сайте предупреждение, что настоящая продукция компании через интернет не продается. Что уж тут поделаешь, компания несколько консервативна и к онлайновым продажам переходить пока не намерена.
Источник: CNews
18.05.01 B2B: ждите, пожалуйста, ответа.Низкий уровень обслуживания на B2B-площадках отпугивает многих потенциальных покупателей, говорится в исследовании Jupiter Media Metrix, вышедшем в среду. Как показывает последнее исследование, клиенты B2B ожидают скорых ответов на свои электронные запросы, однако редко получают их.
41% компаний B2B отвечают на запрос клиента в течение шести часов, однако только половина из них дает приемлемые для клиента ответы. Около 65% электронных запросов обрабатываются в течение 24 часов, а на 29% писем компании не считают нужным отвечать. "Компании, которые отвечают своим клиентам медленно или не отвечают вообще, разрушают отношения с потенциальными клиентами", - говорит аналитик Jupiter Дэвид Дэниелз (David Daniels). "Бизнес должен понять, что хорошо работающая служба работы с покупателями может стать решающим фактором для многих клиентов при принятии решения о выборе торговой площадки".
Источник: CNews