Электронный бизнес
04.05.01 IBM демонстрирует новые e-business-решения в своей очередной маркетинговой компании.Последняя маркетинговая компания лидера технологического рынка, концерна IBM, направлена на информирование пользователей о стратегическом партнерстве фирмы и его предполагаемых результатах. IBM сообщает, что, реализуя новые планы своего альянса с другими hi-tech-компаниями, предложит клиентам актуальные аппаратные и программные решения в сфере электронного бизнеса. Официально заявленный девиз: "Мы знаем - они знают" должен, вероятно, означать, что партнеры смотрят в одну сторону в сфере разработок и движутся в едином направлении. Сратегический альянс(Strategic Alliance ) - это группа компаний-разработчиков программного обеспечения для e-business, которая предложит пользователям новые решения и приложения на платформе IBM. По мнению представителей компаний, такой союз позволит клиентам гораздо быстрее получить работающие и адаптированные программные продукты, которых они так ждут. Среди членов нового объединения - Siebel Systems, i2 Technologies, Ariba и Dassault Systemes. Всего Альянс объединяет 60 компаний, к концу года, по прогнозам, их должно стать около 100.
Источник:www.ibm.com
Источник: Компьюлента
04.05.01 Крупнейший интернет-аукцион eBay ограничит торговлю предметами с нацистской символикой.Начиная с 17 мая крупнейший онлайновый аукцион eBay вводит новые правила, согласно которым на сайте будет запрещена торговля предметами с нацистской или расистской символикой, а также личными вещами убийц или предметами, как-то связанными с их преступлениями.
Компании пришлось пойти на это, чтобы избежать судебных преследований в странах, где такая торговля является незаконной, например, в Германии и во Франции. Другой крупный интернет-аукцион, принадлежащий Yahoo, исполняя решение французского суда, уже ввёл подобные ограничения.
Новые правила достаточно гибки и учитывают отличия предметов с нацистской символикой от исторических свидетельств. Например, исторические книги и кинофильмы о нацистской Германии по-прежнему будут продаваться без всяких ограничений.
Источник: Компьюлента
03.05.01 Налог с интернет-продаж может не понадобитьсяПослушать владельцев американских интернет-магазинов, так введение налога с онлайновых продаж вконец задушит тех, кому и так уже не хватает воздуха. С другой стороны, те, кто торгует по каталогам и со склада, говорят, что безналоговые онлайновые продажи ведут к необоснованным преимуществам и недополучению налогов в бюджеты США разных уровней. Однако, у потребителей на этот счет свое мнение, и вполне вероятно, что оно не совпадает ни с тем, ни с другим.
Согласно исследованию, проведенному недавно компанией Jupiter Media Metrix, только 13% интернет-покупателей сменило бы магазин, чтобы не платить налог с покупки, превышающей $250. Удивительно, но когда эта сумма была уменьшена на $50, то уже 21%, побросав свои виртуальные тележки, решили попытать счастья в другом месте.
Впрочем, налог с интернет-продаж может и не понадобиться. Многие интернет-компании разочаровались в интернет-бизнесе в чистом виде и поняли, что для того, чтобы выжить, им нужна поддержка в оффлайне. С этой целью часть из них заключила альянсы с компаниями "традиционной экономики", открыла "обычные магазины" или занялась торговлей по каталогам, а значит, уже вынуждена платить налоги, что уже и делают шесть из десяти крупнейших сетевых магазинов.
Налоги и другие вопросы, связанные с онлайновой торговлей будут обсуждаться участниками Jupiter Retailing Forum, который состоится 21 мая в Чикаго. Ожидается, что в его работе примут участие самые разные фирмы и компании, от Estee Lauder до Lands End Inc. и BlueLight.com.
Источник: CNews
03.05.01 Рекламодатели предпочитают специализированные сайтыКак показало исследование, проведенное компанией Jupiter Media Metrix, сетевые рекламодатели все больше концентрируют свою рекламу на сайта, ориентированных на определенную аудиторию. Таким образом, компании надеются повысить эффективность рекламы. В первом квартале этого года 55% рекламных площадей были закуплены на специализированных интернет-страницах, а в прошлом году эта цифра составила 44%. Так, например, реклама спиртных напитков в основном размещалась на сайтах, предназначенных для мужской аудитории - спортивные, автомобильные сайты и т.п. Косметические фирмы в основном размещали свою рекламу на сайтах для женщин, в том числе на ресурсах, посвященных воспитанию детей и ведению домашнего хозяйства.
Jupiter Media Metrix отмечает, что производители товаров народного потребления предпочитают теперь более мелкие сайты, хотя и не отказываются от рекламы на известных крупных порталах.
Источник: CNews
03.05.01 За апрель в США обанкротились 55 интернет-компанийВ апреле в США обанкротились 55 интернет-предприятий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией Webmergers.com. Среди банкротов такие достаточно известные фирмы, как notamment Kozmo.com, Quokka Sports Inc. и MarchFirst. В марте обанкротилось 44 интернет-предприятия, а в феврале - 58.
Источник: CNews