Электронный бизнес
08.05.01 Чем выше цена, тем неприступнее покупатель.Согласно данным, опубликованным 7 мая маркетинговой фирмой Avenue A Inc. в результате четырехмесячного исследования, рост процента онлайновых покупателей, отказавшихся от покупки товара или услуги напрямую связан с ценой. Наибольший отток покупателей наблюдался в секторе продаж финансовых услуг и компьютеров.
В основу полученных данных лег процент покупателей, которые дошли до финальной стадии покупки или регистрации, так в итоге и не приобретя товар или услугу. Там, где цена предлагаемого превышала $500, процент "отказников" доходил до 80. В 100-долларовой категории товаров процент отказавшихся был уже вдвое меньше. Меньше всего отказов (менее 30%) наблюдалось у продавцов спортивных товаров, продуктов и напитков, а также товаров для досуга и отдыха. Доля "отказников" при покупках товаров семейного пользования, оздоровительных и косметических составила от 30 до 70%. Абсолютными лидерами по числу отказов (более 70%) оказались сайты, предлагающие финансовые услуги, компьютеры, одежду и аксессуары, а также различного рода аукционы, развлечения и путешествия.
"Полученные результаты лишний раз подтверждают, что рекламодателям, рекламирующим свой товар, не стоит измерять эффективность своих рекламных кампаний только числом кликов на рекламные баннеры", - заявил Йанг Бин Сонг (Young Bean Song), директор Atlas Institute - подразделения Avenue A Inc., проводившего исследование.
Источник: CNews
08.05.01 Представители B2B ратуют за свободную конкуренцию в интернет-коммерции.Возможность искусственного регулирования цен на рынке B2B явилась одним из наиболее сложных вопросов на семинаре устроенном Федеральной торговой комиссией США (FTC) в Вашингтоне, сообщает ECommerce Times.
Адвокаты, экономисты, исследователи и бизнесмены, присутствовавшие на конференции под названием "Насущные вопросы построения конкурентной среды в секторе интернет-коммерции" также заявили о необходимости введения правил, регулирующих свободный обмен информацией между B2B-конкурентами.
Представитель Комиссии Уильям Коэн (William Cohen) заявил в своем интервью, что этот семинар намного эффективнее проведенного прошлым летом, так как число B2B за это время значительно выросло, а доходы площадок согласно данным Gartner Group составили $433 млрд. в 2000 году.
Источник: CNews
08.05.01 В преддверии отпусков веб-сайты будут распространять турпутевкиАмериканские компании Royal Caribbean International и Celebrity Cruises, предлагающие морские круизы, объявили на совместной пресс-конференции о том, что они начинают программу по привлечению веб-сайтов в качестве их торговых агентов.
Как заявили представители компаний, они намерены продавать билеты в онлайне, выплачивая комиссионные туристическим сайтам, которые будут приводить к ним клиентов. Для этого туроператоры будут объединены в специализированную сеть Partner Booking Link, которая автоматически будет перенаправлять желающих на сайты компаний - RoyalCaribbean.Com и CelebrityCruises.Com.
Как отмечают эксперты, данный шаг является для обеих компаний неплохим способом закрепиться на пока еще не разделенном рынке онлайновой торговли билетами и туристическими путевками. Тот факт, что руководители Royal Caribbean и Celebrity Cruises готовы платить сайтам за привлечение клиентов, в то время как многие их коллеги отказываются от подобной практики, может помочь компаниям быстро занять существенную долю рынка, который к 2006 году должен будет перешагнуть за $60 млрд., по оценке Jupiter Media Metrix.
Источник: CNews
08.05.01 eBay осваивает журналы и ТВ.Крупнейший аукционный сайт eBay в погоне за новыми клиентами планирует мощную рекламную кампанию в оффлайне. Онлайновый гигант намерен освоить две новых площадки - разделы объявлений в журналах и газетах, а так же ТВ.
В рамках пилотного проекта американские клиенты eBay уже получили возможность размещать информацию о своих лотах в местных печатных изданиях. Читающие прессу жители Миннесоты, не заходя на сайт аукциона, могут узнать, какие именно лоты представлены, включая их идентификационные номера и стартовую цену. По мнению вице-президента eBay Ника Рогосайенски (Nick Rogosienski), благодаря новой инициативе компании, потенциальные покупатели товаров ее клиентов точно не смогут пропустить интересующий их товар. Правда, торговаться за понравившуюся вещь пока можно лишь в онлайне.
Реклама в прессе - это лишь начало большого пути, который интернет-аукцион планирует пройти в оффлайне. Следующим шагом станет ТВ-реклама лотов, выставленных в интернете. В ближайшем будущем на одном из крупнейших американских каналов будет создана специальная телепередача, из которой можно будет узнать, какие товары продаются на сайте eBay в текущий момент. По информации Star Tribune, компания ведет переговоры с несколькими телеканалами, и наиболее вероятной сейчас кажется сделка с АВС.
Источник: CNews
08.05.01 Хакеры "связали" сайт бизнес-конференции с порно-сайтом.Неизвестные хакеры "привязали" веб-сайт Всемирного Финансового Форума (Fortune Global Forum), проходящего в Гонконге, к одному из порнографических сайтов, сообщает Ananova.com.
Посетители, которые заходили на сайт с целью получить информацию об участниках конференции, вместо этого оказывались на порно-сайте "Сексуальных миниатюрных женщин". Ссылка была "привязана" к адресу сайта одной из участниц форума Ванданой Шива (Vandana Shiva). При этом попытки вернуться назад на сайт конференции или покинуть порно-сайт приводили к тому, что посетители отправлялись на еще более откровенные сайты.
Организаторы форума заявили, что уже выявили проблему и устранили связывающую конференцию с порно-сайтом ссылку.
Источник: CNews