Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<244245246247248>>303
16.07.01 Откроется первый торговый сайт на зулусском языке.

Вот и до Африки интернет добрался - сегодня откроется первый торговый сайт на зулусском языке, на котором говорит большинство населения ЮАР, сообщает Yahoo!Actualites. Теперь на сайте gAL.co.za, размещающем информацию, полезную для студенчества, можно будет приобрести книги и учебники на зулусском языке. Управляющий этим сайтом Джон Кун (John Kuhn) считает, что вопрос языка - главный в деле развития интернета на Африканском континенте.

Источник: CNews

16.07.01 Потенциальных онлайн-покупателей не удовлетворяет уровень безопасности.

Университет Бригема Юнга (США) опубликовал результаты исследования интернет-аудитории, совершающей покупки в онлайновых магазинах.

Онлайновые покупатели (главы домохозяйств с домашним доступом в Интернет, совершавшие покупки в период с ноября по декабрь 2000) составляют 42% пользователей Сети. Их можно разделить на четыре группы: любители делать покупки (11,1%) – энергичные, технически грамотные постоянные клиенты онлайн-магазинов; путешественники по Сети (8,9%) – использующие Интернет в основном для удовольствия; подозрительные новички (9,6%) – тренирующиеся покупать в онлайне; бизнес-кленты (12,4%) – грамотные пользователи, в основном выходящие в Интернет по работе.

Онлайновых "непокупателей" можно также разделить на четыре группы: робкие пользователи (10,7%) – просто разглядывающие витрины интернет-магазинов; пользователи, избегающие покупок (10,7%) – имеющие высокий доход, но обеспокоенные безопасностью; растяпы (19,6%) – малоопытные пользователи, проводящие в онлайне очень мало времени; развлекающиеся пользователи (12,1%) – имеют низкий доход и бродят в Сети "просто так".

Единственное массовое опасение "непокупателей",- они не хотят давать номер своей кредитки.

Источник: Компьюлента

16.07.01 Интернет-магазинам не нужна популярность.

После банкротства Webvan, одного из крупнейших интернет-магазинов США, имевшего 750 тысяч клиентов, онлайновые магазины задумались над новыми методами измерения популярности своих сайтов.

Всё большее количество фирм отказываются от простого подсчёта посещений страниц для прогнозирования спроса и выручки. "Популярность – плохой показатель. Умные люди используют более "умные" параметры, например, лояльность",- сказал Мартин Ривз (Martin Reeves), вице-президент европейского отдела компании NetGenesis, продающей инструменты для анализа. Предлагаемый компанией продукт, NetGenesis 5, записывает поведение браузера клиента, что позволяет фирмам ориентироваться на своих самых выгодных покупателей, повышая прибыль.

На вопрос о том, является ли использование инструментов анализа ключом к успеху, Розали Нельсон (Rosalie Nelson), директор исследований аналитической фирмы Ovum, ответила: "Многие фирмы осознают, что Интернет может помочь снизить издержки, но онлайн-продажи совсем не обязательно принесут огромные прибыли".

Источник: Компьюлента

16.07.01 Бутики вновь возвращаются в Сеть.

Federated Direct, филиал компании Federated Department Stores Inc. заявил в четверг, что планирует запустить сайт Macys.com вновь, причем сайт будет больше ориентирован на удобство клиентов и простоту использования.

На сайте будут представлена одежда восьми бутиков: Polo Ralph Lauren, Calvin Klein, DKNY, Tommy Hilfiger, Liz Claiborne, Kenneth Cole, Jones New York и косметика Lancome.

Среди новых технологий будут представлены: My Macy's Closet ("Мой гардероб у Мэси"), где клиенты смогут примерять и компоновать элементы одежды в виртуальных примерочных, и Wish Life ("Жизнь в Мечтах"), где можно обменяться идеями о подарках и сравнить купленные товары как по цене, так и по качеству.

Источник: CNews

16.07.01 Развитие электронной торговли способствует развитию мошенничества.

Развитие электронной торговли способствует развитию мошенничества, сообщает AP. "Для многих потребителей интернет может стать кошмаром, если он приводит к мошенничеству. Всегда стоит доверять здравому смыслу. Если вам кажется, что происходит нечто незаконное, скорее всего так оно и есть", - считает Джейн Хоффман (Jane Hoffman), член американской Лиги потребителей (National Consumer League).

В специальном коммюнике Лига классифицирует различные мошенничества, происходящие в интернете. Так, там фигурируют случаи, когда поставщик берет деньги и не поставляет товар, или когда в дополнение к заказанному товару потребитель получает то, что он не заказывал и таким образом вынужден платить больше. Часто при продаже авиабилетов или туров компании также завышают цену. Кроме этого нередки случаи, когда торговые интернет-компании недобросовестно используют личные данные своих клиентов. Если в 1999 г. в результате электронного мошенничества в среднем потребители потеряли по $310, то в 2000 г. - уже по $427.

Источник: CNews

Страница: 1<<244245246247248>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.