Электронный бизнес
19.07.01 B2B-портал НАТО будет использовать программы для защиты безопасности от Microsoft.Организация NATO Maintenance and Supply Agency (NAMSA) выбрала для разработки, развертывания и управления надежной и защищенной B2B-системы материально-технического снабжения (NAMSA eBid) Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft SQL Server 2000 и Microsoft Commerce Server 2000. Хотя страны-члены НАТО не обязаны закупать свое военное снаряжение через организацию NAMSA, большинство из них считает, что более экономично закупать и поддерживать снаряжение в сотрудничестве с другими членами альянса.
Система NAMSA eBid была развернута за три месяца и с апреля 2001 г. позволяет определенному кругу поставщиков удобно и защищенно взаимодействовать с организацией NAMSA круглосуточно (в режиме 24x7). Используя встроенную в SQL Server 2000 поддержку XML и XSL, eBid может мгновенно передавать данные между различными системами без ресурсоемких преобразований данных, что делает это решение идеальным B2B-порталом для оборонной промышленности. По предварительным оценкам, учитывающим экономию на времени обслуживания системы, а также на расходах на факс и телефон, все инвестиции в реализацию системы должны окупиться в течение пяти месяцев.
Источник: CNews
18.07.01 EToys призвала покупать на KBkids.Умерший eToys начал рассылать в понедельник электронные сообщения и купоны своим бывшим клиентам, призывая их совершать покупки на сайте KBKids.com, онлайновом филиале компании KB Toys. В начале года KB Toys приобрела склады eToys и их веб-адрес, а также права на использование имени eToys.
В сообщениях говорилось: "Так как мы уважаем Ваше право на личную жизнь, мы не передали Вашу личную информацию компании KBkids. Мы призываем Вас продолжать делать покупки на сайте Kbkids - мы знаем, Вам понравится обслуживание и большой выбор". Дело в том, что KB не выкупили базу данных покупателей eToys. Покупатели имеют право самостоятельно принять решение о передаче личной информации на сайт KBkids.com. Стоимость сделки между компаниями составила около $6млн.
Источник: CNews
18.07.01 Консолидация и слияние банков угрожают онлайновому банковскому сектору.По мере того, как онлайновый банкинг получает в мире все большее распространение, все чаще можно услышать опасения, что консолидация и слияния, происходящие в банковском секторе реальной экономики, могут существенно замедлить развитие онлайновых банковских услуг.
В интервью Channel NewsAsia, Росс Доусон (Ross Dowson), исполнительный директор компании Advanced Human Technologies, обрисовав общую ситуацию, отметил несколько "узких мест" и прежде всего несовместимость платформ, обеспечивающих функционирование онлайновых банковских услуг у разных банков. При слиянии разных банков в офлайне, их онлайновым клиентам какое-то время придется пользоваться несколькими платформами, пока банки не договорятся о единой платформе. Все это займет немало времени, однако главный фактор, замедляющий рост онлайнового банкинга кроется даже не в разнице платформ, а в необходимости прежде всего интегрировать процессы и системы объединившихся банков на технологическом уровне, с тем, чтобы снизить уровень затрат, поскольку именно эту цель как правило преследует консолидация. Следовательно усилия банков будут в течение какого-то длительного времени сфокусированы именно на этом, а не на развитии онлайнового сервиса.
Источник: CNews
18.07.01 Электронная коммерция борется не за тех покупателей?Компании не умеют определять своих наиболее постоянных клиентов, говорится в новом отчете агентства Jupiter Media Metrix, опубликованном в понедельник.
Около половины всех сетевых покупателей (45%) выбирают сайты на основе отзывов окружающих, которые иногда называют еще "вирусным маркетингом". Однако, только 7% компаний могут выявить среди своих клиентов "разносчиков вируса".
Для выявления наиболее лояльных покупателей, агентство предлагает более внимательно отслеживать активность пользователей в Сети, в том числе активность, связанную с электронной почтой. По мнению Jupiter наиболее лояльные посетители не обязательно совершают многочисленные покупки. Тем не менее агентство заявляет, что компании, успешно определяющие потенциальных "разносчиков вируса", т.е. фактически бесплатных распространителей рекламы, могут сократить расходы на привлечение покупателей на 27%, увеличив среднюю стоимость заказа до 60%.
Источник: CNews
18.07.01 Интернет-реклама всё ещё эффективна.Новое исследование, опубликованное сегодня группой Datamonitor, показало, что реклама в Интернете по-прежнему остаётся эффективным способом продвижения товара.
В рамках исследования было опрошено шесть тысяч европейцев. В целом реакция на продвижение товара с использованием новых средств массовой информации (в первую очередь, Интернета) оказалась положительной, особенно в категориях продуктов питания, напитков и предметов личной гигиены.
Почти 80% пользователей, ищущих информацию о товарах, входящих в потребительскую корзину, заявили о положительном отношении к рекламе. Для сравнения: в среднем – 64% от общего числа.
Из вышеуказанной группы потребителей за последние полгода только 16% совершали покупки рекламируемых товаров в Сети, 35% предпочли сделать это "вживую". Из всех опрошенных только 9% покупали в онлайне.
Реклама в сети также внесла немаловажный вклад в узнаваемость брэндов – почти треть респондентов обратили на улице внимание на торговые марки, рекламировавшиеся в Сети. А 46% опрошенных посетили соответствующие сайты.
Реклама на ТВ и в печатных изданиях оказалась эффективнее онлайновой в привлечении внимания к веб-сайтам, несмотря на очевидные преимущества прямых ссылок.
Источник: Компьюлента