Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<240241242243244>>303
23.07.01 Израильские McDonald's станут интернет-кафе?

В меню нового McDonald's, открывшегося в субботу в пригороде Тель-Авива, официально значатся мыши. Помимо мышей в кафе есть еще 20 компьютерных терминалов, подключенных к Сети.

Благодаря новой инициативе израильского McDonald's, посетители смогут погулять по виртуальным просторам, жуя свои биг-маки и картошку фри. Стоит это удовольствие $2 за 20 минут. Кроме того, в кафе, рассчитанном на 120 мест, висят большие мониторы, рекламирующие события Сети и сайты. Для тех, кто помладше, есть игровые компьютеры - бесплатно.

А еще в McDonald's продают ПО от Microsoft. По утверждению McDonald's Israel, имеющего 90 ресторанов по всей стране, открывшийся в пригороде Тель-Авива ресторан - первый в мире McDonald's, предлагающий своим посетителям коммерческий интернет. Хотя, как сообщал CNews, в Румынии попытка сделать из McDonald's интернет-кафе была предпринята еще весной.

Источник: CNews

23.07.01 Руководители е-бизнеса увеличивают годовые бюджеты.

По данным проведённого компанией IDC опроса, около 60% руководителей интернет-компаний планируют увеличить расходы на поддержание веб-сайтов в этом году.

Несмотря на то, что только 41% опрошенных руководителей сказали, что их онлайн-бизнес приносит прибыль, более половины ожидают, по крайней мере, отсутствия убытков в течение ближайшего полугодия.

По данным IDC, 64% дохода е-компаний производятся непосредственно от деятельности их сайтов. Среди прочих источников дохода также упоминаются обмен пользователями и контакты со сторонними сайтами.

Среди преимуществ онлайн-бизнеса были упомянуты: широкие каналы сбыта, низкие эксплутационные расходы, высокий уровень сервиса для пользователей и быстрый выход на новые, в географическом плане, рынки.

Помимо этого, руководители е-бизнеса ожидают роста доли онлайн-подразделений в прибылях, получаемых их компаниями. Эти данные хорошо согласуются с предыдущим исследованием IDC, в котором прогнозировался двукратный рост этой доли в течение года (с 4,7% в 2000 до 9,5% в этом году).

Хотя подавляющее большинство интернет-компаний собираются выходить на новые географические рынки, у многих лучше получается расширение уже существующих каналов сбыта, чем создание новых. Например, более половины опрошенных отметили, что локализованная поддержка пользователей на их сайте в той или иной степени важна для компании, однако только у одной пятой части компаний есть многоязычные сайты, ещё у такого же количества – региональные представительства или колл-центры. Примечательно, что более половины управляющих не сделали ничего для локализации своего интернет-бизнеса.

Источник: CNews

20.07.01 90% подростков не совершают покупок в Сети.

По данным нового исследования от Jupiter Media Metrix, примерно две трети пользователей Сети в возрасте от 13 до 17 лет ходят в онлайн не столько за тем, чтобы что-то купить, сколько за тем, чтобы произвести некие сравнительные исследования перед покупкой того или иного предмета в оффлайновом магазине. Подавляющее большинство тинейджеров - 89% ни разу не совершало сетевых покупок.

По мнению Джареда Бланка (Jared Blank), компаниям следует использовать свои сайты, чтобы лишний раз привлечь внимание подростковой аудитории, которая на первый взгляд не кажется слишком привлекательной, поскольку почти не пользуется кредитными картами. Однако подростки чувствуют себя в Сети вполне уютно, и при случае, когда есть возможность воспользоваться кредиткой, они не преминут это сделать. Несмотря на затруднения с платежными средствами, подростки проводят немало времени на коммерческих сайтах, таких как Amazon или eBay - не меньше, чем взрослые.

Подростковое сетевое население США с апреля 2000 по апрель 2001 г. выросло на 11% и составляет сегодня 9 млн. Результаты исследования базируются на опросе 615 тинейджеров.

Источник: CNews

20.07.01 Бюро путешествий AVANTIX.RU вышло на рынок внутреннего бронирования

19 июля ЗАО "Тревел Сити" провело пресс-конференцию, посвященную презентации версии AVANTIX.RU 2.0, представившей бронирование авиабилетов на авиарейсы по России, СНГ и странам Балтии.

Услуга по бронированию авиабилетов на международные авиалинии в режиме реального времени в системе AVANTIX.RU (версия 1.0) была доступна с марта 2001 года. Теперь стало возможным бронировать авиабилеты по России также в онлайновом режиме. Версия 2.0 сынтегрированна со всеми версиями глобальной системы бронирования "Сирена" и обладает рядом преимуществ - так, например, улучшен дизайн сайта и навигация.

В рамках AVANTIX.RU разработана поэтапная программа по реализации различных услуг. Программа направлена на обеспечение российского потребителя различными услугами в сфере туристического бизнеса и призвана представить новый вид сервиса, преимуществами которого являются не только широкий выбор маршрутов и экономия времени, но и низкие цены на билеты. Многие авиакомпании предоставляют порталу Avantix.ru специальные эксклюзивные тарифы на перелеты. При этом доставка билетов, забронированных на сайте, по Москве осуществляется бесплатно.

По словам Председателя Совета Директоров ЗАО "Тревел Сити" Томаса Феннелла, "главным преимуществом AVANTIX.RU является то, что предоставление лучших тарифов на авиабилеты из самых разных источников, а также подтверждение бронирования происходит в режиме реального времени". Помимо всех ведущих авиакомпаний в системе представлены также 44 тыс. гостиниц и 45 компаний по аренде автомобилей, что делает AVANTIX.RU фактически онлайновым бюро путешествий полного цикла в Рунете.

Источник: CNews

20.07.01 Вещи Мадонны выставлены на онлайновый аукцион.

Около 70 предметов, принадлежавших певице Мадонне, включая черный бюстгальтер, в котором она выступала во время турне 1987 г., стоимостью $15 тыс., выставлены на интернет-аукцион Sotheby's, сообщает Yahoo!Actualites.

Это первый аукцион, на котором продаются вещи известной певицы. На аукционе, который будет продолжаться до 31 июля, выставлены также черновики текста к песне Like a Prayer, написанные рукой Мадонны. Стартовая цена этого автографа - $9 тыс. В $3,5 тыс. оценена почтовая открытка, отправленная Мадонной в 1977 г. своей подруге, где написано: "Если я хочу заработать деньги, я поеду в Нью-Йорк за удачей и известностью, или хотя бы за опытом". Аукцион проводится за неделю до начала в США нового турне певицы Drowned World Tour.

Источник: CNews

Страница: 1<<240241242243244>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.