Электронный бизнес
20.07.01 Евросоюз легализовал цифровые подписи.Отныне, согласно директиве, изданной Европейским Союзом, цифровые подписи легализуются на территории Европы. Единственной страной, где пока еще соблюдены не все критерии Евросоюза, остается Великобритания, сообщает Net Imperative.
Дело в том, что в "Акте об Электронных Коммуникациях" 2000 г., основном документе, регулирующим правила ведения электронного бизнеса в стране, отражена лишь незначительная часть критериев, выполнение которых обязательно для того, чтобы электронные подписи обрели законную силу. Данное обстоятельство может существенно повлиять на конкурентноспособность британских компаний, занятых в сфере электронной коммерции. Европейские конкуренты Англии отныне смогут участвовать в онлайновых тендерах, используя новейшие методы идентификации, находясь под защитой директивы Евросоюза, в то время как английские компании не смогут воспользоваться всеми преимуществами такой защиты до тех пор, пока законодательство страны в не будет приведено в соответствие с нормами, принятыми Европейским Союзом.
Таким образом, если сохранится настоящее status quo, Англия не только рискует потерять статус одного из лидеров европейского электронного бизнеса, но и сдать позиции в глобальном масштабе, поскольку в США законную силу электронных подписей признали еще раньше.
Источник: CNews
20.07.01 Amazon запустил магазин электронных документов.Стремясь обеспечить своим клиентам доступ к редким текстам и заработать на возрастающей потребности в маркетинговых исследованиях, Amazon.com открыл магазин электронных документов.
Представители Amazon заявили, что коллекция текстов будет включать в себя исследовательские отчеты инвесторов, журнальные статьи, справочный материал и другие документы в формате Adobe's Acrobat. Объем рынка электронных документов оценивается в $3 млрд. при этом его ежегодный рост составляет 30%.
Источник: CNews
20.07.01 Половина посетителей онлайновых магазинов покупает в офлайне.Согласно исследованию, проведенному компанией NPD Group, несмотря на некоторую прохладцу, с которой потребители относятся к онлайновым покупкам, интернет существенно влияет на потребительской поведение.
Так, 92% онлайновых потребителей ходят по интернет-магазинам и/или приобретают в Сети товары. 84% "случайных" покупателей, которые за последние 6 месяцев совершили не более одной онлайновой покупки, предпочитают пользоваться услугами классических магазинов, однако для выбора товара они пользуются интернетом.
Среди любителей походить по онлайновым магазинам всего 9% заявляют о том, что они совершают покупки в Сети, предварительно выбрав товар в оффлайне. 40% покупателей, найдя нужный товар в интернете, там же его и покупают. Однако более половины потребителей (51%) все же предпочитают покупать найденный в Сети товар в оффлайне.
Источник: CNews
19.07.01 Britannica.com подорожает.Онлайновая версия популярной энциклопедии Britannica объявила о некоторых изменениях в принципе доступа пользователей к располагаемым ею ресурсам, сообщает Ananova.com. Посетители портала отныне должны будут плотить $5 в месяц или $50 в год, чтобы иметь возможность пользоваться полной версией онлайновой энциклопедии. До настоящего момента стоимость ресурсов составляла $3 и $36 соответственно. В тоже время энциклопедия сохранит бесплатный доступ к части своих материалов, которые являлись бесплатными изначально.
Источник: CNews
19.07.01 Продукты Tesco можно будет заказывать через карманный компьютер.Tesco и Microsoft заключили соглашение, по которому продукты в самом большом английском онлайновом гастрономе можно будет покупать, используя для доступа к терминалу магазина карманный компьютер Microsoft Pocket или мобильник.
Ожидается, что за два года объем доходов от внедрения новой услуги только в Европе составит 1,2 млрд. евро. Финансовые подробности соглашения, равно как и процедура раздела прибылей между компаниями не раскрываются. Тарифы на доставку заказов, сделанных через мобильную Сеть не отличаются от стандартных.
Источник: CNews