Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<243244245246247>>303
18.07.01 Novell и SoftLine подводят итоги первых трех месяцев торговли продуктами через интернет-магазин.

Компания Novell Inc., производитель программного обеспечения служб Сети, и компания SoftLine, поставщик программного обеспечения на рынке России и СНГ, подвели предварительные итоги продаж программного обеспечения Novell через интернет-магазин «ShopNovell».

Сотрудничество Novell и SoftLine продолжается уже более двух лет. Каталог программного обеспечения SoftLine-direct, который высылается по почте всем заинтересованным ИТ-специалистам, включает и продукты Novell. В настоящее время число подписчиков каталога превышает 40,000. Кроме того, раз в год выходят специализированные издания SoftLine-direct, посвященные решениям Novell. В августе 2001 года планируется первый выпуск каталога SoftLine-direct Novell СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан), тираж которого составит 20,000 экземпляров. Рассылка каталога будет произведена совместными усилиями Novell и SoftLine.

Основной особенностью сотрудничества Novell и SoftLine является уникальная база данных подписчиков SoftLine, что позволяет находить новых заказчиков по всей территории России. Поэтому логичным продолжением сотрудничества между двумя компаниями стало использование интернет-магазина SoftLine для продажи продуктов Novell.

В апреле 2001 года в интернет-магазине SoftLine (shop.softline.ru) для тестирования была открыта специализированная секция по торговле продуктами Novell (novell.softline.ru). При этом не использовалась никакая реклама, и единственной возможностью узнать о новом сервисе были ссылки с веб-сайта Novell СНГ и с главной страницы интернет-магазина SoftLine. Тем не менее, в течение трех месяцев (с апреля по июль) через этот интернет-магазин было продано программных продуктов Novell более чем на $ 25,000. Основным спросом пользовались коробки NetWare 5.1 Rus и ZENworks for Desktops 3. Определеный интерес был проявлен к новой версии продукта Border Manager Enterprise Edition 3.6. Таким образом, даже без дополнительной рекламы продажи через интернет-магазин доказали свое право на существование как один из каналов продаж.

«Мы рады, что в России появился реально работающий магазин, в котором можно приобрести наши продукты, – заявил Михаил Елашкин, менеджер по маркетингу Московского представительства Novell. - SoftLine учитывает те реалии российского рынка, которые мешают воспользоваться интернет-магазином на www.novell.com – такие, как таможня, платежи за границу и т.д. Теперь мы планируем ряд акций по продвижению этой новой услуги большему числу потенциальных заказчиков».

«Мы уверены, что запуск в эксплуатацию отдельного «магазина в магазине» novell.softline.ru позволит нашей компании предоставить клиентам более удобный интерфейс, при котором покупателям программного обеспечения Novell будут предложены и другие продукты и услуги, пользующиеся популярностью и способные облегчить жизнь системного администратора и начальника отдела ИТ», - так прокомментировал итоги опытной эксплуатации магазина директор компании SoftLine Игорь Боровиков.

По словам Сергея Зверева, директора по маркетингу компании SoftLine, открытие электронного магазина ShopNovell (www.novell.softline.ru) является логичным продолжением их деятельности по продвижению продуктов и технологий Novell.

Источник: Компьюлента

17.07.01 USA Networks приобрела онлайновое туристическое агентство.

Американская компания USA Networks Inc приобрела 75% капитала онлайнового туристического агентства Expedia, сообщает Yahoo!Actualites. Компания USA Networks, главным акционером которой является французский концерн Vivendi Universal, заявила, что 70% акций Expedia ей уступит Microsoft. Expedia объявила, что ее прибыль в четвертом квартале составит $12-14 млн.

Источник: CNews

16.07.01 ФКЦБ и ФСБ против нелегальных интернет-брокеров.

В конце прошлой недели Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг утвердила план мероприятий, предусматривающий масштабную проверку деятельности интернет-брокеров.

По сообщению газеты "Коммерсант", на первом этапе ФКЦБ совместно с ФСБ, МВД, Генпрокуратурой и Минсвязи намерена выявить нелицензированные интернет-ресурсы, ведущие операции с ценными бумагами. Конечная цель - принудительное закрытие таких сайтов и арест их владельцев.

Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг давно следит за деятельностью интернет-сайтов, предлагающих инвесторам операции с ценными бумагами. Недавно в ФКЦБ было разработано и передано на регистрацию в Министерство юстиции постановление о регулировании торговли ценными бумагами в Интернете. Документ обязывает владельцев всех сайтов, предлагающих услуги интернет-трейдинга, сообщать сведения о себе в ФКЦБ. Комиссия же будет проверять наличие у них лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг.

Сейчас на рынке работает несколько десятков сайтов, не принадлежащих лицензированным брокерам, но ведущих операции с акциями. На этой неделе комиссия собирается закончить работу над концепцией мониторинга и контроля использования интернет-сайтов при осуществлении торговли акциями. Сформированная в ФКЦБ специальная рабочая группа уже приступила к консультациям с представителями Налоговой полиции, ФСБ, МВД, Генпрокуратуры и Министерства связи. К середине августа будут разработаны и утверждены нормативные акты и технические требования к программе по мониторингу и контролю. Тогда же начнется работа по ликвидации незаконно работающих сайтов.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

16.07.01 Запущен сайт для урегулирования конфликтов между B2B компаниями.

Американская Арбитражная Ассоциация (ААА), некоммерческая организация, занимающаяся урегулированием конфликтных ситуаций, объявила на прошедшей неделе о запуске нового портала, цель которого - свести на нет количество конфликтов, возникающих между B2B-компаниями.

Ассоциация заявила, что разработала портал Dispute Risk Management для повышения честности проведения операций и стимулирования развития B2B-коммерции. Новый сайт появился сразу после объявления Ассоциацией о новом протоколе B2B для группы электронной торговли.

По данным Gartner Group только в прошлом году компаниями B2B было потрачено US$1,2 трлн., а к 2004 г. цифра возрастет до US$4,8 трлн. С такими объемами компаниям необходимо знать, что есть надежный механизм для разрешения споров.

Сайт также предоставляет информацию о текущих конфликтных ситуациях и других новостях, относящихся к разрешению таковых, а также о консультационных услугах. Ассоциация взимает со спорщиков деньги за подачу иска в суд. Так, например подача иска на сумму US$300 тыс. стоит US$4250 плюс US$1250 за обслуживание. Это не включает гонорар, который уплачивается адвокату или арбитру Ассоциации.

Источник: CNews

16.07.01 Бракованные товары распродадут с аукциона.

Британский магазин Comet планирует избавляться от залежавшихся или бракованных товаров посредством онлайнового аукциона. На аукционном сайте, который начнет работу 23 июля, на продажу будут выставлены товары с витрины, а также бракованные или поврежденные товары.

Стартовая цена любой позиции - от 1 фунта стерлингов, однако компания надеется по итогам продаж выйти на уровень 200 фунтов за позицию. Comet - пионер клиринговых онлайновых аукционов в стране и планирует проводить по 50 аукционов еженедельно. Ожидаемый годовой доход от аукционов составит 50 тыс. фунтов.

Источник: CNews

Страница: 1<<243244245246247>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.