Электронный бизнес
03.08.01 Успех онлайнового аукциона вещей Мадонны превзошел все ожидания.Онлайновый аукцион вещей Мадонны, организованный онлайновым аукционом Sotheby's и нью-йоркским магазином коллекционных вещей Gotta Have It Collectibles, проведение которого совпало с мировым турне певицы, прошел с грандиозным успехом, сообщает CNet.
В результате аукциона было продано 94% из 70 выставленных на продажу лотов на общую сумму в $205 332. Так, костюмы от Джона Гальяно (John Galliano) и Жан-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier) "ушли" за $13 800 и $11 212, соответственно. Награда MTV за лучшее видео и оригинал платинового диска с хитом "Like A Virgin" были проданы за $11 500 и $5 175, в то время как цена предложения последнего оценивалась в $800 - $1 200. За верхнюю деталь интимного туалета певицы боролось не много ни мало 4 претендента, пока наконец она не была продана победителю за $23 850. Рукописный набросок слов песни "Like A Prayer" был продан за $20 тыс. - почти по цене антикварного автографа. Заявки поступали со всех концов США и из-за границы.
Источник: CNews
03.08.01 США - налоговый мораторий на интернет будет продлен.Подкомитет юстиции Конгресса США одобрил законопроект, предложенный республиканцем из Калифорнии Крисом Коксом (Chris Cox), согласно которому налоговый мораторий на интернет-доступ и другие тарифы онлайна, будет продлен еще на пять лет. Тем самым, Конгрессом сделан еще один шаг в сторону продления моратория еще до выработки согласованных мер по упрощению и унификации систем налогообложения разных штатов.
Источник: CNews
03.08.01 "Прозрачный" электронный магазин - $22 тыс. и полгода волокиты.Сегодня было объявлено об официальном открытии магазина 1CLICK.RU, который будет специализироваться на продаже портативной компьютерной техники. Магазин запущен в рамках проекта ИД "Компьютерра" "Электронный бизнес "под колпаком". Все шаги по открытию магазина 1CLICK были абсолютно прозрачны, и все операции выполнялись согласно действующему законодательству. Создатели уверяют, что все продажи будут совершаться также в точном соответствии букве закона.
Для тех, кого интересует вопрос: "Почем нынче онлайновый магазинчик?" создатели честно сообщают, что к началу запуска на создание магазина было потрачено $22 392. Сюда входит регистрация предприятия, при помощи eBuro, регистрация доменов, покупка сервера, техническое решение, разработанное компанией "Город-Инфо", а также зарплата директора магазина Евгения Дридзе за истекший период.
По словам Евгения Дридзе, создателям пришлось столкнуться "с гораздо большими сложностями, чем предполагали изначально. Мы рассчитывали, что сможем начать продажи 1 июля, но, как выяснилось, различные бюрократические вопросы требуют гораздо больше времени - регистрация в налоговой заняла у нас почти месяц, порядка недели понадобилось на регистрацию кассового аппарата. Т.е. "прозрачность", которую мы стремились соблюсти на протяжении всего периода подготовки к запуску магазина, доставила нам скорее сложности. Но все-таки магазин 1CLICK начал работать".
Также магазин решился на, в большей степени, социальную акцию: продажу только "белых" мобильных телефонов. Евгений Дридзе заявил в этой связи, что прекрасно понимает, мягко говоря, всю сложность конкуренции с серыми продавцами телефонов на интернет-рынке, но проект, как эксперимент, интересует вопрос принципиальной заинтересованности потребителей в сертифицированных телефонах. По остальной же продукции магазин обещает составить сильную конкуренцию всем существующим, так как он предоставляет своим клиентам комбинацию из гарантированно "белого" товара и действительно низких цен.
Проект "Электронный бизнес "под колпаком" был запущен в конце февраля 2001 ИД "Компьютерра", при поддержке компании PricewaterhouseCoopers и агентства по связям с общественностью PRP Weber Shandwick. Автор проекта - Дмитрий Мендрелюк - президент ИД "Компьютерра". Суть проекта - открытие интернет-магазина "с нуля", включая регистрацию новой компании, открытие счета в банке, аренду офиса и т.д. Все операции по реализации проекта абсолютно прозрачны и скрупулезно выполняются согласно действующему законодательству.
Источник: CNews
02.08.01 В Республике Башкортостан создан совет по электронной торговле.Правительством республики принято постановление "О создании межведомственного совета по вопросу развития электронной торговли в Республике Башкортостан". Как отмечено в положении о совете, он "является постоянно действующим совещательным органом, осуществляющим рассмотрение вопросов, связанных с проведением в республике единой государственной политики в области электронной торговли и подготовки соответствующих рекомендаций".Основными задачами межведомственного совета является подготовка предложений по формированию основных направлений политики в этой области, разработка проектов нормативно-правовых актов и координация деятельности различных организаций и государственных органов в сфере электронной торговли. Председателем совета стал заместитель премьер-министра РБ Р.Х. Гарифуллин. Об этом сообщила объединенная пресс-служба Президента РБ.
(ИА "REGIONS.RU/Россия. Регионы" )
Источник: Журнал “Business Online”
02.08.01 Телевизионная реклама повышает посещаемость веб-сайтов?Как показало исследование компании Red Sheriff, 53% австралийских интернет-пользователей посещают те или иные веб-сайты, узнав о них из телевизионной рекламы.
Что же касается самой рекламы в различных ее вариантах, то для 66% опрошенных ее источником является телевидение, тогда как лишь для 9% - интернет. Практически все опрошенные считаю, что любая реклама должна быть информативной и в то же время интересной. Исследование также показало, что большинство интернет-пользователей положительно относятся к онлайновой рекламе. Раздражает интернетчиков лишь прямая рассылка спама по электронной почте.
Источник: CNews