Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<249250251252253>>303
09.07.01 Ford создал крупнейший корпоративный портал.

Зайдя на My.Ford.com 340 тыс. сотрудников компании в любой точке мира отныне могут получить доступ к полутора тысячам услуг и 300 тыс. веб-страниц.

Ford утверждает, что 175 тыс. пользователей посещают портал ежедневно. Экономя таким образом на поиске около 4 мин. на каждого пользователя, портал приносит существенную годовую экономию всей компании. По словам главного менеджера портала Мартина Дэвиса (Martin Davis), разработка портала, которая началась еще в 1999 г., была достаточно сложной, однако компания, в сотрудничестве с разработчиками из Pluntree, сделала все, чтобы обеспечить новый ресурс технически адекватными решениями и сделать его максимально удобным для пользователей. В первые 3 недели на ресурсе был зарегистрирован 71 млн. хитов, что дает, в среднем, 2 млн. в день.

Источник: CNews

06.07.01 США: Электронную книгу можно взять в библиотеке.

Новая программа, согласно которой любой читатель, имеющий домашний ПК с интернет-доступом, может взять из библиотеки любую электронную книгу, объединяет сотни библиотек США, расположенных по всей стране. К тому же эта услуга совершенно бесплатна, что практически воплощает мечты любого библиофила.

Однако программа неоднозначно воспринимается представителями книгоиздательского бизнеса. Издатели опасаются за то, что пострадают их доходы, равно как и доходы авторов, причем не столько на рынке традиционных книг, особое очарование которых пока нечем заменить, сколько на рынке книг электронных. Зачем кому-то покупать книгу, раз ее можно совершенно бесплатно загрузить из библиотеки на свой компьютер?

Издатели решают эту проблему по разному - кто-то встраивает в свои электронные книги специальный код, ограничивающий ее доступность по времени, а кто-то, как, например, нью-йоркское издательство Simon & Schuster Inc. просто не продает книги библиотекам, до тех пор, пока не будут урегулированы вопросы охраны авторских прав и другие моменты, охраняющие интересы правообладателей.

Интересы издателей легко объяснимы, поскольку прогнозируется, что к 2005 г. рынок электронных книг достигнет объема в $2,3 млрд., что составит 10% от всего книгоиздательского рынка. Поэтому такие гиганты, как Random House Inc., Barnes & Noble Inc. и Microsoft Corp инвестируют большие деньги в организацию новых отделов, магазинов электронных книг и разработку новых технологий чтения. Однако пока реакция публики на эти новшества была более чем сдержанной - Forrester Research зарегистрировала только 50 тыс. читателей таких книг и 7 млн. пользователей портативных компьютеров Palm, что, безусловно, не говорит еще о массовом распространении.

Библиотеки и университеты, напротив, воспринимают электронные книги с энтузиазмом, что некоторых "капитанов" книжной индустрии заставляет подумывать о том, чтобы продавать книги этим учреждениям, а не отдельным покупателям.

Источник: CNews

06.07.01 Электронный бизнес обеспечит 24% экономического роста в Европе.

Согласно прогнозам, основывающимся на новом исследовании консультантов из Arthur Andersen, потенциальные возможности электронного бизнеса обеспечат 24% экономического роста в Европе в период до 2004 г., при условии притока инвестиций в широкополосный интернет-доступ.

При этом экономический рост, главным образом, будет обеспечиваться за счет развития высоких технологий. Прогнозируемые темпы роста в этом секторе - 2,5% в год. Экономика континента будет все более трансформироваться, сосредотачиваясь на внедрении инструментов электронного бизнеса, обладающих целым рядом преимуществ перед традиционным бизнесом в плане снижения затрат. Благодаря информационному обмену, электронный бизнес позволяет интегрировать многие процессы, тем самым существенно снижая их стоимость. Это почувствуют и потребители, поскольку снижение затрат неизбежно скажется и на стоимости предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, использование потребителями сетевой информации для сравнения цен, качества и количества, будет способствовать дальнейшему развитию конкуренции среди провайдеров товаров и услуг.

Аналитики также прогнозируют изменение шкалы приоритетов в онлайновом бизнесе. Они полагают, что основное внимание провайдеров товаров и услуг будет сосредоточено не столько на товарах, сколько на выстраивании максимально эффективных отношений с клиентом. При этом вперед должны выйти отдельные компании, предлагающие на рынке свои "фирменные" товары и услуги, поскольку, как правило, конкретный производитель потребителю "понятнее" некоего промышленного конгломерата.

Источник: CNews

05.07.01 Инвестиции в интернет подорвали финансовое здоровье музыкального гиганта.

Инвестиции, сделанные в интернет в течение двух последних лет, подорвали финансовое здоровье музыкального издательства BMG, филиала группы Bertelsmann, сообщает Yahoo!Actualites. За последний финансовый год BMG понесла убытки в размере $150 млн.

Для того, чтобы вернуться к рентабельности BMG может принять решение о сокращении части своих работников, которых по всему миру насчитывается 5 тыс. человек. Компании BMG принадлежит 200 звукозаписывающих компаний в 54 странах мира. По сведениям Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI), объемы продаж BMG за истекший год снизились на 2,8%.

Представитель компании заявил, что основные потери BMG понесла в связи с инвестициями в интернет-компании Riffage.com и Eritmo.com. Так, в Riffage.com, занимавшуюся поиском новых талантов, BMG вложила $21 млн., а компания обанкротилась через восемь месяцев. Такая же история произошла и с Eritmo.com, сайт которой был посвящен латинской музыке. В последние месяцы в BMG наблюдается постоянная смена руководящих кадров - видимо, топ-менеджеры не хотят руководить компанией, находящейся в критическом состоянии.

Источник: CNews

05.07.01 Бизнесмены одержимы электронной почтой.

Новое исследование Gartner констатирует - 42% американских бизнесменов проверяют свою почту, будучи в отпуске и еще 23% проверяет ее по выходным, не будучи в офисе. Более того, 53% опрошенных проверяет почту не менее 6 раз в течение рабочего дня, а 34% - постоянно.

В среднем, на разборку почты у бизнесменов уходит 49 минут в день, причем количество дневной корреспонденции составляет 22 сообщения. Из этих сообщений только 27% обычно требуют немедленного внимания, а 34% составляет различный спам, получаемый от коллег.

Морин Каплан Грэй (Maurene Caplan Grey), старший аналитик Gartner, так прокомментировала эту ситуацию: "В этом сезоне это стало своего рода нормой. Если кто-то не получает свои 22 сообщения в день, он начинает скучать по ним и чувствовать себя выброшенным из обоймы".

Источник: CNews

Страница: 1<<249250251252253>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.