Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<250251252253254>>303
05.07.01 Финансовые сайты будут брать деньги за доступ к деловой информации.

Владельцы сайтов, публикующих деловые и финансовые новости, вероятно, перейдут на платную модель доступа к важной информации, прогнозирует агентство интернет исследований Jupiter MMXI.

Многие банки и онлайновые брокеры обнаружили, что те деньги, которые они вкладывали в развитие технологий, пока не принесли прибыли. Банки, например, потратили деньги на создание дополнительного дистрибутивного канала для использования посетителями, однако, это не привело к экономии значительных средств или росту доходов.

Исследование показало, что за последнее время выросло число посетителей финансовых сайтов в Европе, причем каждый раз пользователи проводят на сайтах все больше и больше времени. Только в мае 20 млн. европейцев (70% из них мужчины) посетили сайты банков, брокеров и страховых компаний.

Источник: CNews

05.07.01 Туристические сайты продолжают борьбу за клиентов.

Представители индустрии онлайнового туризма продолжают предлагать своим клиентам выгодные сделки, несмотря на общий кризис на рынке онлайновых продаж.

Так, компания Delta, а за ней и American и America West предложили скидку в 20% тем, кто посетит сайты компаний. Другие компании привлекают посетителей с помощью горячих предложений.

В этом году путешественники потратят $14 млрд. на билеты в Сети, что составит 14% от всех продаж авиабилетов, заявляет агентство PhoCusWright из Коннектикута. Это на 9% больше, чем в прошлом году, даже несмотря на иногда появляющиеся проблемы с бронированием билетов.

Ни одна индустрия не показала столь впечатляющих результатов - Southwest Airlines уже продает около 30% билетов в онлайне, а другие крупные авиакомпании планируют выйти на этот уровень в течение нескольких лет. Что касается других областей промышленности, то большинство уводит вложения из Сети.

Пользователи ищут в Сети не только скидок и выгодных сделок. Такие сайты как Expedia и Travelocity предлагают разработку эффективного маршрута. Появились также новые предложения, представляемые компанией Priceline.com, которая продает билеты дешево тем, кто готов рискнуть вылететь, не зная когда и с какой компанией полетит. Инвесторы тоже отреагировали на успех таких сайтов и предпочитают активно работать пока только с ними. Expedia и Travelocity - самые большие онлайновые агентства, которые действительно развиваются и приносят прибыли.

Источник: CNews

05.07.01 В Новосибирске оплата коммунальных услуг станет онлайновой?

В Новосибирске запущен пилотный проект по организации единого Центра начисления задолженностей и учета оплат населения. Проект реализуется под патронажем мэрии на базе Ленинского района.

Суть проекта заключается в создании единой городской информационной системы начислений за коммунальные и прочие услуги. Такая система позволит объединить в единое информационное пространство все ЖЭУ и централизовать все данные о жилищном фонде, необходимую информацию о плательщиках (состав семьи, категории льгот и др.), сведения о поступлении платежей. Специалистам жилищно-коммунального хозяйства это позволит вести единые справочники тарифов и льгот, оперативно контролировать деятельность разрозненных ранее жилищных организаций и формировать любые необходимые отчеты. Все это существенно повысит точность расчетов начислений за коммунальные услуги.

Также появится сеть единых касс, принимающих платежи за все коммунальные услуги, включая квартплату. Благодаря новой технологии, в любой кассе ЖЭУ Ленинского района можно будет оплатить все коммунальные и другие услуги (весь перечень услуг, принимаемых системой "Город"), а во всех кассах системы "Город" - внести квартплату. Реализация проекта стала возможна благодаря тому, что в Новосибирске уже более двух лет работает автоматизированная сеть приема коммунальных платежей - Система "Город". Разработчиком технологий системы "Город" и Центра начислений является "Центр Финансовых Технологий". Со стороны города участником пилотного проекта является Муниципальное учреждение Дирекция заказчика по ЖКХ Ленинского района. Курируют реализацию пилотного проекта мэрия Новосибирска и Администрация Ленинского района.

Система "Город" - автоматизированная городская сеть приема коммунальных и других платежей от населения - работает в Новосибирске с 1998 г. Система обеспечивает возможность без расчетных книжек и квитанций в любом пункте приема платежей оплачивать не только коммунальные услуги, но и охрану квартиры, услуги пейджинговой связи, интернет, сотовые телефоны, страховые взносы и другие услуги. В настоящее время производить платежи можно в 88 пунктах приема, и более 60% всех коммунальных платежей в Новосибирске проводятся через систему "Город".

Источник: CNews

05.07.01 Фармацевтическая компания Eli Lilly случайно раскрыла адреса e-mail покупателей своего интернет-магазина.

Как сообщает газета The Washington Post, фармацевтическая компания Eli Lilly по случайности раскрыла адреса электронной почты около 600 подписчиков рассылки, напоминавшей о необходимости принятия антидепрессанта Prozac, а также другую информацию.

На прошлой неделе компания приняла решение о закрытии службы и уведомила об этом всех подписчиков электронным письмом. Однако из-за компьютерной ошибки в каждое из писем попали адреса всех подписчиков. Компания серьезно отнеслась к случившемуся и приняла ряд мер, временно приостановив, в частности, отправку сообщений своим клиентам по e-mail.

С другой стороны, Американский союз за гражданские свободы обратился в Федеральную торговую комиссию (FTC) с требованием провести расследование в отношении Eli Lilly. Согласно принятым с США нормам, нарушение приватности потребителей определенных медицинских препаратов является противозаконным.

Источник: Компьюлента

05.07.01 Почти все американские компании пользуются Интернетом для рекламы своих товаров или услуг.

Результаты исследования, которые были опубликованы IDC, показывают, что хоронить онлайновую рекламу пока рано. IDC опросила руководителей 350 американских фирм и обнаружила, что 99% из них либо пользуются рекламой в Интернете, либо планируют сделать это в течение следующего года.

Изучая результаты исследования, IDC отметила, что отношение к рекламе в Интернете компаний, работающих по модели B2B и B2C, различается. Как выяснилось, B2C-компании, прибегают к онлайновой рекламе на 14% чаще. Кроме того, B2B-компании при проведении сетевых рекламных компаний обращают больше внимания на используемую рекламную технологию, а B2C-компании - на ориентацию своей рекламы на определённые группы пользователей.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<250251252253254>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.