Электронный бизнес
26.06.01 В Корее можно будет платить "онлайновые" налоги.По заявлению министерства экономики и финансов Кореи, правительством разрабатывается проект по запуску в Сеть платежной системы, которая позволит платить налоги и осуществлять другие бюджетные выплаты в онлайновом режиме.
Запуск системы в эксплуатацию намечен на конец 2002 г. К 2003 г. в рамках проекта также будет введена возможность создания консолидированной финансовой отчетности, призванной повысить эффективность управления национальным бюджетом страны, государственными ценными бумагами и другими финансовыми инструментами. Правительством уже инициирован процесс пересмотра систем финансового менеджмента различных правительственных агентств. Комплекс этих мероприятий предваряет ввод с действие системы, которая позволит производить онлайновое управление национальными финансами в реальном времени.
Источник: CNews
26.06.01 Онлайновый рекрутинг стал популярным.Согласно исследованию, проведенному компанией iLogos, 88% из 500 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки нанимают работников с помощью интернета. Этот показатель значительно увеличился по сравнению с 1998 г., когда он составлял лишь 29%.
Три года назад для многих даже крупных компаний речь не могла идти не только об онлайновом рекрутинге, но и о наличие собственного веб-сайта. В прошлом году наибольшие темпы развития данных тенденций наблюдались, как ни странно, в Азиатских странах, а также в Европе. В свою очередь исследовательская компания прогнозирует практически стопроцентные показатели уровня онлайнового найма в крупнейших мировых корпорациях. По ее прогнозам к 2002-2003 г. практически все из исследованных 500 компаний будут осуществлять найм сотрудников с помощью корпоративных веб-сайтов.
Источник: CNews
26.06.01 Электронная европейская биржа Virt-x начала свою работу.Электронная европейская биржевая площадка Virt-x начала свою работу с котировок акций швейцарских и британских компаний, сообщает Yahoo!Actualites. Как и предусматривалось, торги начались с участия 29 основных фирм, котирующихся в Швейцарии, в частности, Nestle и Swissair.
Большинство ценных европейских бумаг будет интегрировано в эту систему в два этапа, в частности, акции компаний, входящих в индекс Stoxx50, а также национальные индексы - например, немецкий DAX. К середине июля на этой площадке будут котироваться акции 613 компаний.
В денежном эквиваленте это составит около 8 млрд. евро, т.е. 80% всей европейской биржевой капитализации. Главные швейцарские акции будут котироваться только на Virt-x, акции других компаний будут также котироваться на их национальных биржах. Торги на этой площадке будут совершаться с 7 до 16 часов по Гринвичу. Virt-x - совместное предприятие швейцарской биржи SWX, английской Tradepoint Financial Networks Plc , и консорциума, включающего в себя биржевую платформу Instinet, филиал группы Reuters.
Источник: CNews
26.06.01 Завершено исследование возможностей Интернета в строительном бизнесе.Специалисты First e-Commerce по заказу компании НМГ провели исследование рынка строительных материалов в Интернете, а точнее, отдельного сегмента этого рынка (наливные полы, спортивные покрытия, кровли, лаки, краски, стеклообои и пр.). Результатом данной работы стал аналитический отчет, содержащий информацию о целевых группах заказчика среди пользователей Интернета, стратегиях присутствия в сети Интернет непосредственных конкурентов заказчика и возможных методах продвижения продукции компании в Сети.
Отдельной частью отчета стал развернутый план рекламной кампании в Интернете, составленный в трех вариантах, ориентированных на различные размеры рекламного бюджета. Общим выводом данного исследования, который сделали для себя обе стороны, стала уверенность в том, что возможности Интернета могут служить не только интернет-компаниям или крупным холдингам, инвестирующим в высокие технологии астрономические суммы, но и среднему российскому бизнесу,
вынужденному бережно относиться к собственным вложениям в рекламу и прочие средства коммуникации с потенциальными клиентами.
Этот вывод основывается на двух наиболее значительных моментах, которые выявило исследование:
- Целевая группа производителей промышленных стройматериалов наиболее эффективно охватывается именно аудиторией Интернета, а не специализированных печатных СМИ (аудитория которых мала) или телевидения (реклама на котором обладает низкой эффективностью в виду размытости целевой аудитории).
- Минимальный размер рекламного бюджета, который даст компании экономический эффект в виде прибыли, намного ниже при рекламе в сети Интернет, чем при использовании прочих масс-медиа.
Наиболее точно концептуальный вывод исследования отражен в словах вице-президента компании First e-Commerce Corporation Евгения Яковлева:
"Стремительный рост Интернета объективно диктует необходимость присутствия в Сети малого и среднего бизнеса. Именно они формируют Интернет как удобную среду для бизнеса и потребительского выбора".
Все эти утверждения подкреплены приведенными в исследовании расчетами, опирающимися на статистическую информацию компаний Spylog (www.spylog.ru), First e-Commerce Corporation (www.firstecc.ru) и Monitoring.Ru.
Если говорить о конкретных методах исследования, то здесь специалисты не ограничились традиционными ссылками на
общедоступную статистику по аудитории Рунета и отдельных ресурсов и применением методов прогнозирования результатов и расчета эффективности рекламных кампаний. В качестве ноу-хау использовалась 6-миллионная база запросов пользователей к поисковым системам Апорт, Яндекс и Рамблер, являющаяся прекрасным инструментом оценки спроса. На основе частоты вхождения той или иной формулировки конкретного запроса рассчитывали интерес со стороны пользователей Сети к информации и товарам.
К примеру, в данном исследовании мы определяли количество вхождений запросов, в которых встречаются следующие слова и словосочетания: "наливные полы", "наливные покрытия", "антикоррозионная защита", "гидроизоляция",
"герметизация", "краски для бетона", "химстойкие покрытия", "кровли", "кровельные покрытия", "стеклообои", "лаки",
"краски", "эмали" и т.д. Помимо этого проводилась оценка "пограничных" запросов, то есть тех, "хозяева" которых скорее всего входят в рассматриваемую целевую группу.
Источник: Компьюлента
26.06.01 Центр Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана организовал систему оплаты через Интернет.По утверждению представителей компании, он стал первым российским учебным центром, который внедрил такую систему.
"Ранее для оплаты обучения Вы должны были приезжать к нам в офис или идти в ближайший Сбербанк", - говорит директор Центра Дмитрий Гудзенко. "Теперь Вы можете оплатить оформить платёж с Вашей кредитной карточки непосредственно на сайте".
Эту возможность обеспечивается универсальной мультибанковской интегрированной системой платежей в Интернет CyberPlat, реализуемая и поддерживаемая компанией CYBERPLAT.COM.
Такой способ оплаты будет особенно удобен для слушателей из ближнего и дальнего зарубежья, желающих обучаться дистанционно. Интересен он и для держателей корпоративных кредитных карт. Моментальность платежа помогает оперативно занять нужное (иногда последнее) место в группе.
Для осуществления платежа клиенту требуется сообщить данные пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер CyberPlat по защищенному каналу по протоколу SSL. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Центр принимает в качестве платежных средств карты различных международных и российских платежных систем, в том числе Visa, EuroCard, MasterCard, Diners Club, JCB, Union Card, скретч-карт e-port.
Источник: Компьюлента