Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<253254255256257>>303
28.06.01 В Самаре начался новый этап развития всероссийской интернет-логистической системы Terminal.ru .

В Самаре начался новый этап развития всероссийской интернет-логистической системы Terminal.ru. Система представляет собой универсальный оптовый электронный рынок с логистической программой и рядом дополнительных сервисов. Проект Терминал входит в Эталон-холдинг, который позиционирует себя как "Центр Новой Экономики" и предлагает комплекс услуг по переходу российских предприятий на современный уровень.Cегодня любое предприятие может построить на Terminal.ru полноценный бизнес-сайт или представительство и одновременно интегрироваться во всероссийский электронный рынок. Терминал создает систему для ежедневной эффективной работы торговых и производственных предприятий со своими поставщиками, покупателями и транспортниками. В ближайшей перспективе будут добавлены складской, страховой и расчетный сервисы. Терминал и холдинг в целом, планируют открыть реальные представительства в крупных городах страны, особенно в перспективных логистических центрах. Центральный офис компании находится в Самаре, и одно из главных направлений деятельности Эталон-холдинга - создание дополнительных предпосылок для превращения данного региона в одну из российских "силиконовых долин" - места взаимодействия идей, технологий и капиталов. Что касается ближайших перспектив, то Самара будет включена в информационно-логистическую сеть, позволяющую предприятиям экономить на всех этапах перемещения своих товаров, расширять географию поставок и сбыта, повышать оперативность и автоматизацию работы. В целом, грамотное использование современных электронных технологий повышает инвестиционную привлекательность региона и интеграцию его в российские и международные товарно-транспортные потоки.

Источник: Журнал “Business Online”

28.06.01 В онлайне сформирована новая анти-протекционистская коалиция.

Ряд ведущих компаний и ассоциаций, занятых в сфере электронного бизнеса сформировали коалицию NetChoice, призванную обеспечить в Сети условия честной конкуренции для всех участников бизнеса. Новая коалиция намерена бороться с протекционистскими законодательными инициативами. Ее усилия будут поддерживать сенаторы Джозеф Либерман (Joseph Lieberman) и Джерри Веллер (Jerry Weller).

Философия коалиции заключается в том, что конечное решение, какие компании пользуются успехом, а какие - нет, должно оставаться за потребителем, а не за правительственными чиновниками. Сенатор Либерман, в своем заявлении подчеркнул, что правительство должно работать в тесном контакте с представителями индустрии, чтобы предпринимательский гений страны мог и дальше процветать, создавая новые рабочие места и предоставляя потребителям все богатство выбора. Веллер считает, что электронный бизнес и интернет должны быть свободны от налогов и торговых барьеров, с тем, чтобы потребитель сам мог определять победителей и проигравших.

По данным Института Прогрессивной Политики, в результате протекционистских мер, предпринимаемых правительством США, потребители вынуждены тратить ежегодно на $15 млрд. больше, чем могли бы. Коалиция будет стоять на страже прав потребителей, борясь против компаний, блокирующих новации в сфере электронного бизнеса.

Среди членов-основателей коалиции такие известные компании, как BizLand, eBay, Ассоциация Электронной Коммерции, Ассоциация Электронных Торговцев (Electronic Retailers Association), eRealty.com, GCEMarket, Американская Ассоциация Информационных Технологий (Information Technology Association of America), NetClerk, Network Steel Distribution, OnlineMetals.com, Orbitz, Shardan International иWeblens.net.

Источник: Компьюлента

28.06.01 Исследование: Онлайновые покупатели любят тратить деньги.

Процент онлайновых покупателей среди всех пользователей Сети относительно невелик, зато они охотно тратя деньги - такой вывод сделан в новом исследовании Datamonitor. Больше всего онлайновых покупателей живет в Швеции, а в Сети они покупают подарки, продукты, компакт-диски и туры.

Именно покупатели постепенно меняют облик Сети, заставляя многие компании переоценивать возможности интернета и свое отношение к покупателям. Однако результаты исследования красноречиво свидетельствуют, что онлайновые покупатели во всех странах составляют меньшинство, которое, однако, тратит помногу. Большинство же людей не использует Сеть как магазин и не намеревается это делать в будущем.

На основании исследования аналитики делят пользователей на 5 категорий: сопротивляющиеся, агностики, "призраки", скромные и любители побродить по Сети. Большинство составляют сопротивляющиеся - именно из них формируются 50% тех, кто не покупает в онлайне и не собирается делать это впредь. Агностики (9%) - это те, кто регулярно ходит в Сеть, занимаясь там чем угодно, кроме покупок. "Призраки" (27%) используют информацию о ценах, полученную в Сети, для того, чтобы оптимизировать покупки в реальных магазинах. Представителей последних двух категорий - скромников и "любителей пошататься" в онлайне - по 14%, но именно они тратят там больше всего денег - более $16,4 млрд. по итогам прошлого года. Среди покупок здесь преобладают подарки, продукты, косметика и предметы туалета, компакт-диски и книги.

Больше всего таких покупателей живет в Швеции - 26%. Следом идет Англия - 21%. В Германии проживает 19% скромников и странников. Во Франции, Италии и Испании они составляют 9%. Покупатели, относящиеся к этим категориям, отличаются повышенной требовательностью - им не достаточно покупать в онлайне, они хотели бы иметь возможность позвонить или зайти в "реальный" магазин той фирмы, товары которой они покупают в Сети.

Источник: Компьюлента

28.06.01 Yahoo будет "пеленговать" пользователей.

Хотя Yahoo! и не признает технологию локализации, с помощью которой материалы могут блокироваться для пользователей из определенных стран, компания все же заключила в среду соглашение об использовании той же самой технологии для направленной рекламы.

Компания подписала соглашение с Akamai Technologies об использовании ее технологии географической локализации в рекламе. Технология, называемая EdgeScape может определить место нахождения пользователя - город, штат и страну - и позволит Yahoo более успешно рекламировать товары и услуги. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Источник: CNews

28.06.01 Ebay приостановила торги сайтом, названным в честь женщины, убившей своих детей.

Компания, занимающаяся он-лайн торговлей, eBay приостановила торги Web адресом, названным в честь женщины, которая утопила 5 своих детей.

Аукцион был начат во вторник, со стартовой цены в 500 долл., и получил 6 предложений, после чего торги были приостановлены. Предложение за адрес AndreaPiaYates.com на тот момент составляло 752,011 долл.

Представитель Ebay Кевин Пурсглав (Kevin Pursglove) заявил в интервью газете Houston Chronicle, что аукцион противоречил политике eBay запрещающей с 17 Мая продажу предметов, связанных с убийствами или громкими преступлениями. Андреа Ейтс (Andrea Yates) 20 июня призналась полиции в убийстве первой степени за утопление пяти своих детей, в возрасте от 6 месяцев до 7 лет.

Продавец, Чарльз Зиглер III заявил, что он был удивлен, что к нему пришли предложения о покупке. По его словам, его истинными намерениями было привлечь посетителей на страницу другого он-лайн аукциона. Зиглер, заявил, что он обладает правами на 250 интернет-адресов, напоминающих на имена знаменитостей, которые он намеревается в скором времени продать компаниям, желающим привлечь потенциальных покупателей на свои сайты.

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<253254255256257>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.