Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<257258259260261>>303
25.06.01 Квебек признал юридическую силу электронных документов.

Национальное собрание канадской провинции Квебек приняло закон, признающий юридическую силу электронных документов, сообщает Yahoo!Actualites. Отныне электронный документ, записанный на любом носителе, а также электронная подпись имеют в Квебеке ту же юридическую силу, что и рукописные документы. По мнению министра культуры Квебека Дианы Лемье (Diane Lemieux), этот закон будет способствовать повышению доверия к высоким технологиям и к электронной торговле.

Источник: CNews

25.06.01 Новые способы интернет-рекламы завоевывают все большую популярность.

Раньше, рекламные баннеры сидели на месте и не шевелились, а если и шевелились то еле-еле. Теперь они прыгают, мигают и делают другие резкие движения, направленные на то, чтобы привлечь потребителя. Статичные баннеры и кнопки применялись в web - рекламе на протяжении 6 лет и наконец-то рекламодатели говорят, что они осуществили прорыв в новое измерение.

Несмотря на то, что некоторые “прыжки” могут очень сильно утомить потребителя, они несомненно привлекают внимание.

Так например, фирма Maybelline выливала бутылочку своей косметики на первую страницу iWon.com каждый раз, когда зарегистрированная пользовательница, чей возраст был больше 30 лет заходила на сайт для того, чтобы сделать ставку. После этого появлялась коробочка с пудрой на которой было написано имя посетительницы. Фирма Anheuser-Busch выливала бутылку пива Bud по краю страницы of CBS MarketWatch.com для того, чтобы прорекламировать пятничный счастливый час. Обычные рекламы уже не привлекают потребителя и поэтому маркетологи ищут новые способы привлечь потребителей. Уже существуют расширяющиеся баннеры, которые становятся все больше, если на них навести стрелочку мыши, “небоскребы” – высокие баннеры, которые двигаются вдоль вертикальной панели и “выскакивающие” рекламы, пример которых вы можете увидеть на сайте “Компьюленты”.

Основные эксперименты начались в начале года, когда американское Бюро по Интерактивной Рекламе выпустило набор добровольных правил для рекламы нового типа.

Новые технологии в web-рекламе обещают стать спасительными для агентств, занимающихся рекламой в Интернет, так как традиционная реклама не воспринималась посетителями сайтов. По данным рейтингового агентства Nielsen//NetRatings среднее число кликов на ведущие баннеры составило в мае 0,34%, по сравнению с 0,64% в апреле 1999 года. Теперь же количество кликов на новые баннеры увеличилось до 6%. Кроме того, многие изготовители рекламы полагали, что ограничения накладываемые обыкновенными баннерами не позволяют вместить в них настоящее творчество. До кризиса dot.com на изготовителей рекламы не оказывалось никакого давления, так как спрос на размещение рекламы со стороны венчурных компаний был очень велик. Эта ситуация изменилась с приходом кризиса, который уничтожил многих рекламодателей. Однако хотя рекламодатели и радуются появлению новых способов рекламы, они могут довести потребителей до белого каления.

Новые баннеры могут сильно мешать, надоедать и раздражать посетителей, например, возникая поверх содержания сайта или заслоняя его собой. СЕО компании L90 Джон Бохан (John Bohan) отвечает на это так: “Если посетители хотят, чтобы их любимые сайты остались с каким-либо содержанием им придется смириться, так как размещение подобной рекламы - это единственный способ выжить для сайтов.”

Источник: Компьюлента

22.06.01 Онлайновые магазины стали прибыльными?

Согласно последнему отчету компании McKinsey & Company, компании, занимающиеся электронным бизнесом, наконец-то начинают становиться прибыльными.

По крайней мере, 20% интернет-компаний в настоящее время уже оправдывают свои операционные издержки, однако, как утверждает McKinsey, разрыв между успешными фирмами и теми, которые буквально сражаются за свое существование до сих пор остается достаточно значительным. При чем наиболее успешными являются как ни странно онлайновые магазины. Исследовательская компания также пришла к выводу, что размер операционных доходов сайтов, занимающихся торговлей одежды, составляет 21% от себестоимости. Но в то же время это единственная категория, где операционная выручка выше операционных издержек. В прочих категориях дела обстоят менее хорошо.

Источник: CNews

22.06.01 Интернет-магазин Vitago больше не существует.

Просуществовав чуть больше года, немецкая компания Vitago объявила о своем банкротстве и закрытии, сообщает Yahoo!Actualites. "С сожалением вам сообщаем, что собрание акционеров Vitago приняло решение о роспуске компании", - говорится в коммюнике, опубликованном на сайте фирмы.

Новость сама по себе не удивительная, а сценарий, по которому это произошло, уже стал классическим. Электронный супермаркет Vitago был создан в апреле 2000 г. в Германии, Франции, Великобритании и Италии при поддержке, в частности, дистрибуторской компании Casino. Компании удалось на первых порах собрать инвестиции в размере 43,3 млн. евро. Придя в себя от начальной эйфории, Vitago сообщила о том, что ее рентабельность будет не так высока, как об этом говорилось ранее. Это привело к тому, что многие инвесторы отказались от участия в этом деле. Дела компании шли все хуже, и в ноябре 2000 г. она была вынуждена закрыть свои филиалы. Vitago France пыталась выжить, опираясь на собственные силы, но так же была вынуждена закрыться в январе 2001 года.

Источник: CNews

22.06.01 "Быттехника.ру" - результаты года работы.

Интернет-магазин Быттехника.RU объявил о результатах года работы на рынке электронной коммерции.

Торговлей бытовой техникой компания занимается с 1993 года. Однако в связи с большим объемом продаж интернет-магазина в октябре 2000 года компания перешла на торговлю только через интернет, закрыв при этом свой розничный магазин в Москве. Оптовый отдел также перешел на онлайновую торговлю, что позволило автоматизировать всю цепочку обслуживания оптовиков.

Ассортимент магазина включает более 2 тыс. наименований. Для оперативности общения с посетителями существуют онлайновые консультанты, отвечающие в день примерно на 50 вопросов посетителей. В среднем магазин осуществляет 400 доставок в месяц. Средняя сумма заказа - $500, что связано с высокой средней стоимостью крупной бытовой техники. В ближайшее время магазин планирует открыть отдел мелкой бытовой техники. По расчетам менеджеров, это позволит уменьшить к концу лета среднюю стоимость заказа до $300, увеличив количество выполняемых заказов до 1200 в месяц. Объем оптовых заказов до конца лета предполагается увеличить до $1 млн. в месяц. По случаю сегодняшнего дня рождения компания обещает провести несколько акций с подарками.

Источник: CNews

Страница: 1<<257258259260261>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.