Электронный бизнес
19.06.01 Знаменитая Yesterday от Beatles продается на аукционе Yahoo!Бывший продюсер легендарных Beatles Джордж Мартин (George Martin) и Пол Маккартни (Paul McCartney) выставили на онлайновом аукционе Yahoo! серию литографий, воспроизводящих нотную запись знаменитой песни Yesterday.
По словам Мартина, Yesterday - первая песня, для которой пришлось записывать ноты, поскольку в ее записи принимал участие еще и приглашенный струнный квартет. В отличие от ливерпульской четверки они "на слух" не играли.
Всего изготовлено 500 эксклюзивных литографий Yesterday, только часть из которых будет продана через аукцион Yahoo. Сейчас поклонники творчества группы готовы выложить от $2,5 тыс. до $5,2 тыс. Все средства, вырученные от продажи, планируется направить на благотворительные цели и передать на строительство нового общественного центра на острове Монсеррат, пострадавшего от урагана Хьюго в 1989 г. и от извержения вулкана в 1997 годах.
По словам Мартина, Yesterday - первая песня, для которой пришлось записывать ноты, поскольку в ее записи принимал участие еще и приглашенный струнный квартет. В отличие от ливерпульской четверки они "на слух" не играли.
Источник: CNews
19.06.01 Онлайновые мошенники вчетверо менее опасны, чем принято считать.Согласно докладу, выпущенному компанией Jupiter Media Metrix, онлайновое мошенничество распространено вовсе не так широко, как принято считать. Пользователи Интернета полагают, что их в Интернете рассчитываться при помощи кредитной карточки в 12 раз опаснее, чем обычно. На самом деле, опасность преувеличена в 3-4 раза.
Как показал проведённый компанией опрос, 81% пользователей Интернета опасается, что номер их кредитки будет перехвачен при пересылке по сети, 77% боятся, что данные о них, которые они оставили в онлайновом магазине, будут перепроданы посторонним, 59% не исключают, что их кредитной карточкой в Интернете могут попользоваться злоумышленники.
Даже если кто-то и становится жертвой онлайновых мошенников, он теряет не так много. В среднем, размер кражи составляет 25-28 центов на 100 долларов.
Причина страхов, по мнению аналитиков Jupiter, в шумихе, которую поднимает пресса после каждого обнаруженного случая мошенничества. Обычные магазинные кражи не привлекают такого внимания газетчиков.
Источник: Компьюлента
18.06.01 Дети до 12 лет - главные потенциальные покупатели?По прогнозам аналитиков к 2005 г. три четверти населения США будет подключено к Сети. Такое увеличение сетевого населения сулит онлайновым торговцам беспрецедентную возможность завоевания все новых покупательских аудиторий. В связи с этим специалисты из исследовательской фирмы IDC советуют им не пренебрегать первым впечатлением, производимым на потенциального клиента, поскольку часто именно от него зависит, станет ли он их постоянным покупателем.
Однако, по мнению исследователей, усилия по построению стабильной клиентской базы должны основываться на анализе демографических сдвигов в сетевой популяции. Так, число новичков в Сети в возрастной группе от 35 до 54 лет в период с 2000 по 2005 г., по данным IDC снизится до 28,5%. В то время как 48% представителей этой группы были в онлайне уже в 2000 г., к 2005 г. они будут доминировать в Сети, составляя 76% от всей сетевой популяции. Именно они являются для продавцов "лакомым кусочком", представляя наиболее активный в покупательском отношении слой населения.
Еще одна привлекательная группа - серферы в возрасте старше 55 лет. Они еще достаточно зарабатывают и в то же время имеют достаточно досуга, чтобы заниматься сетевым серфингом. В ближайшие годы, по прогнозам IDC, стареющие "новички" в Сети составят 26% от всех пользователей.
Другая потенциально привлекательная для онлайновых магазинов возрастная группа - дети в возрасте до 12 лет, из которых можно сделать постоянных покупателей, причем впереди у них целая жизнь. В прошлом году в Сети было 42% детей до 12 лет, а к 2005 г. аналогичный показатель будет равен 78%. И хотя сами дети еще не в состоянии тратить деньги в Сети, они обладают достаточным влиянием, чтобы побуждать к этому родителей. Особенно трудно произвести впечатление на пользователей в возрастной категории от 12 до 17 лет, считают авторы исследования, поскольку большинство из них - уже относительно опытные пользователи. Следом идет возрастная группа пользователей от 18 до 34 лет, представители которой составят к 2005 г. абсолютное большинство в Сети - 91%.
В целом же IDC прогнозирует увеличение сетевой популяции на 85 млн. новых пользователей к 2005 г., что, однако, не означает продолжения бума в онлайновой торговле, поскольку сетевой рынок США к тому времени практически достигнет предела насыщения.
Источник: CNews
18.06.01 E-xecutive.ru: Директором по маркетингу онлайнового магазина может стать каждый?Проект E-xecutive проводит конкурс на лучшее решение интерактивного бизнес-кейса по предложению новой маркетинговой стратегии для онлайнового магазина. Лучший "виртуальный директор" сможет попробовать себя в роли вполне реального директора по маркетингу.
Интернет-проект E-xecutive - онлайновое Сообщество менеджеров и профессионалов, созданное для тех, кто стремится расти в профессиональном и карьерном планах, и различные задачки своим участникам подкидывает достаточно регулярно. Уникальность же данного случая в том, что интерактивный кейс - распространенная в бизнес-школах методика "обучения случаем" - применяется как метод онлайнового подбора персонала, где кандидаты предварительно могут попробовать себя в роли "виртуального" директора.
Задачка, попытаться решить которую могут все, кто метит на руководящую должность в онлайновом магазине, состоит в том, чтобы предложить стратегию развития, которая позволит эффективно решить проблему превращения посетителей магазина в покупателей. Отношение покупателей к посетителям составляет 0,2% и задачей является увеличение этого показателя. При этом, магазин уже имеет развитую систему логистики, доставки и технической поддержки, приносит прибыль.
За кейсом скрывается реальный прототип - один из ведущих магазинов по продаже компьютерной техники и аксессуаров. У победителей конкурса появится возможность претворить свои идеи в реальность - поскольку они будут приглашены на собеседование с представителями реального магазина на предмет работы в организации Директором по маркетингу.
Источник: CNews
18.06.01 Бесплатные интернет-услуги дорожают.Интернет стал великолепным местом для предоставления бесплатных мест для хранения семейных фотографий и других документов, однако, два крупнейших имени в предоставлении таких услуг: Xdrive Technologies Inc и i-drive.com прекращают бесплатное обслуживание клиентов. Предоставление подобных услуг казалось многообещающим делом благодаря рекламе, размещенной на сайте. Однако, пользователи игнорировали рекламные линки, оставляя Xdrive и i-drive.com без прибыли. Теперь, i-drive предложил миллионам своих клиентов очистить содержимое их ящиков, отсылая их к своему конкуренту X-drive. В то же время X-drive начал предлагать подписаться на новую версию услуг: Xdrive Plus, предлагающую 25 Мб пространства за 4,95 долл. в месяц.
«Беря плату за услуги мы сможем инвестировать в технологии и удовлетворять спрос профессионалов»,- заявил представитель Xdrive.
Источник: Компьюлента