Электронный бизнес
18.06.01 Успех автомобильных сайтов продаж не гарантирует.Исследования, проводившиеся агентствами Jupiter Media Metrix и Forrester Research, показали, что если производители и дистрибьюторы автомобилей хотят поднять уровень продаж, им надо стать буквально всем для всех.
Около 70% всех потенциальных покупателей используют Сеть для поиска машины, тем самым доказывая, что Сеть оказывает значимое влияние и на покупателей и на продавцов. В марте, например, 77% покупателей провели в среднем около 19 минут на информационных сайтах, и только 20% из них посетили сайты дистрибьюторов или самих производителей. Но почему-то производители не торопятся использовать интернет в своих программах по маркетингу. Из $42 млрд., потраченных индустрией в прошлом году на продвижение товара, только $1,4 млрд. было потрачено на Сеть.
Многие сайты фокусируют свое внимание на брэндах, предлагая спецификации модели или другую техническую информацию вместо того, чтобы предоставить пользователю данные, которые бы помогли ему выбрать машину. Из-за этого такие независимые сайты как Edmonds.com и Kelley Blue Book пока пользуются наибольшей популярностью среди пользователей, которые прежде чем купить машину, сравнивают.
Источник: CNews
15.06.01 Клиенты Oracle приходят к выводу, что на сегодняшний день его решения оптимальны для e-business.Клиенты Oracle приходят к выводу, что на сегодняшний день его решения оптимальны для e-business. Они позволяют сэкономить драгоценные средства и отличаются гибкостью и универсальностью. Специалисты отмечают, что набор программных решений Oracle для электронной коммерции, наконец, избавил представителей крупного бизнеса от утомительной процедуры интеграции бизнеса и технологий при переходе в сектор Новой экономики. Еще год назад компаниям при создании инфраструктуры электронной коммерции приходилось тратить огромные средства на оплату консультаций специалистов при выборе концепции интеграции, software-компании, готовой реализовать проект, обучение персонала. E-Business Suite, новый набор решений для электронной коммерции от Oracle, стал отправной точкой нового подхода к этим сложным проблемам. Oracle пожинает плоды: его клиентами, использующими E-Business Suite, стали 320 компаний, имена которых широко известны. По последним сведениям, еще более 3000 фирм выбрали E-Business Suite в качестве платформы для электронного бизнеса.
Источник: Компьюлента
15.06.01 Homestead ограничит возможности по бесплатному созданию веб-сайтов.Компания Homestead Technologies, предлагающая на своем сайте программы и различные инструменты для создания собственной веб-страничке, заявила о намерении перейти на работу по подписке, сообщает Cnet.
Представители компании в своем обращении к более чем 4 млн. активных пользователей заявили, что с новых членов компания собирается брать $10 в месяц, а для уже существующих подписчиков будут предлагаться разнообразные скидки.
Пользователи смогут, однако, бесплатно создавать сайты размеров не более 3 страниц, получать техническую поддержку но в ограниченном объеме и пользоваться для хранения своих файлов не более чем 8 МБ. Платными станут новая версия SiteBuilder, возможность не проставлять брэнд Homestead на своих сайтах, доступ к новой коллекции графических рисунков и 25 МБ для хранения собственной информации.
Источник: CNews
15.06.01 Дот-комы сотрудников не увольняют, а только говорят об этом?Дот-комы объявляют об увольнениях, чтобы успокоить Wall Street, пишет Yahoo!Actualites. Как считает аналитик компании Giga Group Питер МакАтир (Peter McAteer), большинство интернет-компаний объявляют об увольнениях, чтобы "доставить удовольствие" клиентам, поставщикам, и особенно инвесторам, показав им таким образом, что они контролируют ситуацию.
Однако это не всегда связано с их реальным финансовым состоянием. Профессор менеджмента университета штата Пенсильвания Питер Капелли (Peter Cappelli) говорит, что "обычно количество уволенных меньше, чем то количество, о котором компании объявляют, особенно в секторе новых технологий, где человеческий капитал особенно ценится". Особенно не следует верить объявлениям о сокращениях, которые растянуты на несколько лет.
Так, AT&T объявила в 1996 г. об увольнении 40 тыс. человек в течение двух лет, однако это заявление так и не было выполнено. Как считают аналитики, несмотря ни на какие заявления, на самом деле дот-комы увольняют не больше 10% своих служащих, что примерно соответствует естественной текучести кадров, которая присуща этому сектору. При этом главной целью этих заявлений является стремление показать инвесторам, что компании проводят мероприятия для того, чтобы стать более эффективными.
Источник: CNews
15.06.01 Карающая рука закона настигла процветающего брокера.Харви Хуткин (Harvey Houtkine), основатель и исполнительный директор электронной брокерской фирмы All Tech Direct Inc., был оштрафован на $50 тыс. за сознательное введение инвесторов в заблуждение, сообщает Associated Press.
Группа независимых брокеров обвинила Харви Хуткина (Harvey Houtkine), исполнительного директора All Tech Direct, которого принято считать родоначальником day-trading в биржевых операциях, в сознательном вводе инвесторов в заблуждение. В своих телевизионных заявлениях, радио-интервью и в постерах на сайте фирмы, Хуткин утверждал, что, например "трое или четверо из десяти граждан, обученных брокерскому искусству в All Tech смогут "успешно делать деньги". Расследование пришло к выводу, что это далеко не так и у мелких спекулянтов шансов разориться намного больше, чем выиграть. Хуткин обвинения не опроверг, но и не подтвердил.
В результате, по решению Национальной Ассоциации Дилеров Ценных Бумаг (NASD) и Комиссии по Ценным Бумагам (SEC), Хуткин, чье имя в заявлении не упоминалось, оказался оштрафованным на сумму в $50 тыс. Кроме того, ему запрещается на срок в 105 дней исполнять обязанности директора фирмы. Кроме Хуткина пострадали и другие топ-менеджеры фирмы, которым предстоит выплатить в виде штрафа $140 тыс. Таким образом общая сумма штрафных выплат составит $475.
На самом деле, по данным, представленным специальной комиссией Сената и экспертами по ценным бумагам, зарабатывать деньги на day-trading (т.е. спекулятивной торговле, когда сделка открывается и закрывается в течение одной торговой сессии) умудряются немногие, зато убытки, причем иногда на десятки тысяч долларов - явление частое.
Day-trading как метод торговли на бирже, когда трейдеры, непрерывно сидя у мониторов, пытаются выжать прибыль посредством быстрой покупки акций с их последующей продажей, получила распространение в последние годы, породив тысячи брокеров-любителей по всей стране. Фирмы, подобные All Tech Direct Inc., предоставляют трейдерам технологические возможности для осуществления торговых операций, включая компьютеры и ПО, в обмен на комиссионные с каждой сделки. Представители этого бизнеса охраняют сложившееся status quo, заявляя, что большинство трейдеров, "набив руку" могут получать прибыль уже где-то через полгода.
Источник: CNews