Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<227228229230231>>303
21.08.01 В Польше набирают популярность B2B-порталы.

Исследование, проведенное компанией Polishmarket, показало, что уже в следующем году 81% всех польских фирм будут иметь собственный веб-сайт. В настоящий момент этот показатель составляет лишь 56%.

В то же 83% фирм в этой стране имеют интернет-доступ, 13% занимаются продажей в онлайне услуг и товаров, и еще 12% делают интернет-покупки. Наиболее популярным в данной сфере среди польских фирм является B2B-бизнес: 31% всех компаний занимаются продажей, а 56% - закупкой в онлайне. Те же компании, которые не относятся к данному сектору бизнеса, не нуждаются в возможности продавать свои товары или услуги в онлайне.

Источник: CNews

21.08.01 Английские жертвы кризиса дот-комов потребовали компенсации.

По примеру американских акционеров, потерпевших убытки в результате кризиса дот-комов, английские вкладчики собираются принять меры против финансовых аналитиков, прогнозировавших дот-комам блестящее будущее, сообщает Guardian.

Впервые английские инвесторы предпринимают подобные действия в попытке получить компенсацию своих убытков с банкиров Уолл-Стрита. Аналогичные действия со стороны американских акционеров уже привели к тому, что два ведущих американских банка были вынуждены произвести шестизначные выплаты в их пользу.

Подразумевается, что английские вкладчики, инвестировавшие свои средства в американские интернет-компании, получат свою долю компенсационных выплат в случае, если дело, возбужденное американской юридической фирмой Beatie and Osborn против банка Morgan Stanley Dean Witter и его ведущего аналитика Мэри Микер (Mary Meeker) закончится победой. Банк и его аналитики обвиняются в том, что не смогли уберечь мелких инвесторов во время падения курса акций технологических компаний.

Morgan Stanley Dean Witter является только одним из крупных инвестиционных банков, которым предстоит малоприятная процедура судебных разбирательств. Вероятно, что компенсационные выплаты будут вынуждены произвести также Goldman Sachs и Merrill Lynch. Так, в прошлом месяце Merrill Lynch уже выплатила $400 тыс. одному нью-йоркскому доктору, купившему по совету Генри Блоджета (Henry Blodget), аналитика банка и одного из "пророков", предвещавших бум доткомам, акции компании InfoSpace. И хотя банк не признал в данном случае своей вины, такая выплата создала опасный прецедент.

Источник: CNews

21.08.01 Онлайновый магазин видеоигр GameStop планирует увеличить свою посещаемость в 5 раз?

Компания GameStop. Inc., являющаяся самым крупным продавцом видеоигр и других развлекательных программ, заключила договор с Digital Island для ускорения процессов обслуживания клиентов компании.

Онлайновый магазин GameStop Inc., дочернюю компанию известного книжного магазина , ежедневно посещает около 150 тыс. пользователей, желающих приобрести новинки рынка видеоигр, DVD или аксессуары для игровых приставок. Digital Island предоставит в распоряжение GameStop службы доставки и хостинга. С такой помощью GameStop сможет обслуживать на 500% больше клиентов, чем сейчас. Помимо этого, компания сэкономит около 50% на хостинге.

Источник: CNews

21.08.01 Объем рынка онлайновой рекламы будет расти.

Как показало исследование компании Myers Reports, наибольший рост на рынке рекламных услуг наблюдается именно в том его секторе, который занимается онлайновой рекламой.

Уже в этом году предполагается 10-процентное увеличение оборота рынка онлайновой рекламы, который по оценкам специалистов, должен составить $4,73 млрд. В 2002 г. данный рост составит 12%, в 2003 г. - 15%, в 2004 г. - 20%, в 2005 - 15% и в 2006 г. - 18%. Однако все это будет проходить на общем фоне снижения затрат на рекламу вообще, как онлайновую, так и традиционную.

Источник: CNews

21.08.01 Руководство интернет-компаний Европы меняет свои приоритеты.

"Культура интернет-компаний" умирает, и ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу - таковы основные результаты второго ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers, в ходе которого были повторно опрошены 400 высших руководителей европейских чисто интернетовских компаний.

Если в прошлом году основное внимание руководителей было направлено на вопросы подбора персонала, создание брэнда и расширение географии деятельности в рамках всей Европы, то теперь в центре внимания - привлечение новых клиентов и снижение затрат, тогда как в исследовании 2000 г. каждый третий менеджер интернет-компаний указывал на сложности, связанные с подбором персонала компании, который бы отвечал соответствующим требованиям. В нынешнем опросе проблема подбора персонала стояла всего перед 5% руководителей.

В качестве одной из основных проблем, стоящих перед интернет-компаниями в 2001 г., однозначно были названы обеспечение прибыльности и ликвидности компаний. При этом тактика, используемая руководителями в разных странах, имеет индивидуальные особенности. Так, в Великобритании и Германии компании уделяют наибольшее внимание снижению затрат и общехозяйственных расходов. Во Франции интернет-компании стремятся увеличить размер прибыли за счет повышения качества продукции (22%), а в Нидерландах наибольшее внимание уделяется маркетингу (32%), как способу решения проблемы укрепления бизнеса.

Отмечается явный сдвиг в пользу опыта и навыков управления. Опыт управления и администрирования бизнесом стал самым ценным качеством в глазах руководителей интернет-компаний, хотя еще год назад эти качества находились в самом конце списка ценных качеств сотрудника. В прошлом году наиболее ценным качеством менеджера интернет-компании считались творческий подход и гибкость, а вовсе не наличие соответствующего опыта работы в сфере организации и управления бизнесом.

По мнению Бориса Краснянского, руководителя консалтинговой практики PricewaterhouseCoopers в России и Украине: "Такое изменение приоритетов руководителей - свидетельство того, что чистые интернет-компании теперь оцениваются инвесторами по тем же критериям, что и компании традиционной экономики, а может быть и жестче, учитывая, возрастающие требования к ликвидности вложений в условиях спада. Что же касается пересмотра стратегий интернет-компаний, на мой взгляд, в ближайшее время у менеджеров просто не будет выбора, так как таковыми будут ожидание большинства крупных акционеров".

Источник: CNews

Страница: 1<<227228229230231>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.