Электронный бизнес
23.08.01 Приз в лотерее - 10 минут бесплатных покупок.Фармацевтическая компания Boots объявила об онлайновой лотерее с необычным призом, сообщает Silicon. Победитель лотереи сможет бесплатно получить любые из 10 тыс. товаров для здоровья из ассортимента онлайнового магазина wellbeing.com, которые он успеет положить в свою онлайновую корзину в течение 10 минут.
Для того, чтобы принять участие в лотерее, нужно купить хотя бы один предмет в онлайновой аптеке портала Wellbeing.com. Для того же, чтобы получить максимально возможный приз, счастливчику, видимо, понадобится высокоскоростное подключение к интернету.
Источник: CNews
23.08.01 Веб-сайт компании United Airlines самостоятельно снизил цены на билеты.Некоторые сайты позволяют путешественникам называть собственную цену на билеты, но сбой в работе компьютеров компании United Airlines, развил этот метод дальше. Веб-сервер сам выбирал цену на каждый билет, сообщает Silicon.
Сбой в работе сайта компании дал возможность тысячам пользователей купить билет до Индии всего за часть нормальной цены. 123 пользователя купили билет "туда-обратно" из Чикаго до Бомбея за $140, тогда как реальная цена билета составляет $4 тыс. Компания заявила, что признает все билеты, купленные таким способом. В мае проблема с запятой, отделяющей десятые доли, уже позволила многим приобрести билет стоимостью в $2,5 тыс. за 25 центов.
Источник: CNews
22.08.01 Безопасность электронной коммерции по прежнему далека от совершенства.Согласно данным нового опроса, проведённого фирмой KPMG, только 9% крупнейших мировых компаний пострадали от дыр в системах безопасности в прошлом году.
Хотя респонденты согласились с тем, что безопасность номеров кредиток и персональной информации больше всего беспокоит их клиентов, только 35% провели аудит своих систем электронной коммерции и только 12% (от общего числа) прошли его.
Большинство опрошенных до сих пор не осознали, что внутренние угрозы корпоративным системам обычно гораздо опаснее, чем внешние: 79% респондентов ожидают атаку извне, а 50% считают, что максимальную опасность представляют хакеры.
Половина опрошенных предпринимала какие-либо действия по устранению дыр в своих системах электронной коммерции, но только 22% пользовались при этом официальными судебными рекомендациями.
Источник: Компьюлента
22.08.01 Американские системы интернет-платежей разоряются одна за другой.В течение двух последних недель сразу три американские онлайновые платежные системы объявили о своем грядущем закрытии.
Первая из компаний, нью-йоркская Flooz прекратила работу еще в начале августа. Flooz предоставляла клиентам возможность расплачиваться в некоторых интернет-магазинах путем отправки денег обычным электронным письмом. Другая фирма Beenz объявила о прекращении с 26 августа хождения своей собственной валюты, также названной beenz. Пользователям, не потратившим в срок свои "бинзы", придется расстаться и с реальными долларами, внесенными на счет. Еще одна платежная система Cybergold, сама оценивающая число своих пользователей в 9 млн., прекратит обслуживание киберденег с 30 августа. Между тем, владелец Cybergold, компания MyPoints.com, начисляющая пользователям очки-деньги за посещение определенных сайтов, чтение рекламы и т.п., собирается продолжить работу и сохранить за собой клиентскую базу Cybergold. Набранные очки клиенты MyPoints.com смогут потратить в магазинах-партнерах компании.
По мнению аналитиков, в смерти этих трех платежных систем нет ничего необычного, поскольку созданные ими платежные системы практически не могли конкурировать с кредитными картами - наиболее распространенным средством совершения платежей в интернет-магазинах. Отсутствие серьезных преимуществ перед кредитными картами, малое число привлеченных клиентов и традиционная для дот-комов схема расходования средств инвесторов - на шумные рекламные компании вместо развития технологий - подписали окончательный приговор трем фирмам.
Источник: Компьюлента
21.08.01 В Калифорнии введут налог на интернет-продажи?Властями Калифорнии рассматривается предложение налоговиков штата о вводе налога на интернет-продажи компаний, базирующихся в других штатах, сообщает Investors.com. Это означает, что калифорнийцы, исправно платившие налог с продаж при покупке книг или музыки, например, в оффлайновых магазинах компании Borders, но не платившие его при покупке тех же товаров на Borders.com будут вынуждены платить его на том лишь основании, что компания Borders Online Inc. расположена в Массачуссетсе.
Общественное мнение по этому поводу неоднозначно - некоторые полагают, что эта мера положит конец преимуществам онлайновой торговли, другие же считают, что таким образом будет лишь восстановлена справедливость, поскольку с принятием закона оффлайновые и онлайновые отделения торговых компаний будут уравнены в правах.
Инициаторы законопроекта полагают, что онлайновый филиал компании состоит в "представительских отношениях" с Borders Group Inc, поскольку товары, купленные в Сети можно вернуть в оффлайновые магазины сети Borders Books & Music. Таким образом, данные отношения служат достаточным основанием для создания эффекта "физического присутствия", в каковом случае продавец обязан ввести на товар налог с продаж. Окончательное решение по вводу законопроекта в действие будет принято в сентябре и если он вступит в силу, тем самым будет создан прецедент, позволяющий другим штатам прибегнуть к подобной мере.
Источник: CNews