Электронный бизнес
14.08.01 Интернет-портал Ракс.ру объявил о введении популистской меры - онлайновой продаже и доставке пива и сэндвичей.13 августа интернет-портал Ракс.ру объявил о введении популистской меры - онлайновой продаже и доставке пива и сэндвичей. Правда, сервис, который мог бы привлечь внимание многих любителей пива, доступен посетителям только в рабочее время. Видимо, он рассчитан, в основном на корпоративных клиентов. Итак, по адресу Rax.ru/pivo пользователи теперь смогут сделать свой выбор и оформить заказ. Информация на сайте обещает, что заказанные продукты будут доставлены покупателю в течение часа. Создатели обещают, что пиво, которое стоит, в среднем, раза в 1,5-2 дороже, чем в магазине, скоро можно будет заказать и в выходные. Комментируя нововведение, представители портала подчеркнули, что он будет развиваться и расширяться за счет все большей и большей интеграции с реальными секторами экономики и в планах компании - запустить еще ряд проектов. Доставка пива и сэндвичей осуществляется благодаря сотрудничеству с компанией "Синяя Звезда". По заявлению Михаила Вишнякова, директора компании "Синяя Звезда": "Коммерция в интернете и организация служб доставки для нас не в новинку". Так что остается только ждать, когда опытные интернет-продавцы организуют доставку пива в каждый дом.
Источник: Журнал “Business Online”
14.08.01 Виртуальный гипермаркет InterShop открыл магазин "АудиоМир.ру".Сегодня виртуальный гипермаркет InterShop-Доставка сообщил об открытии нового магазина - "АудиоМир.ру". В ассортименте дочернего магазина "ИнтерШопа" представлена аудиотехника, музыкальная аппаратура и принадлежности.
Причины открытия нового магазина старший менеджер по развитию проекта Владимир Кутузкин объяснил CNews следующим образом: "Ассортимент раздела "Аудио" в "ИнтерШоп" - почти такой же, как весь магазин "АудиоМир". Именно поэтому назрела необходимость разбросать такой сильно горизонтальный магазин "ИнтерШоп" по более специализированным. Со своими специализированными статьями, досками объявлений, иногда ценами и т.д. "АудиоМир" - не последний проект. Мы планируем создать сеть магазинов специализированной товарной направленности. Имеется доска объявлений, консультация по ICQ и аналитические материалы по выбору аудиотехники".
"АудиоМир" - первый магазин, выделившийся в отдельный проект. Как пояснил Кутузкин, "Продажи аудиотехники занимают весомое место в общей доле продаж "ИнтерШоп", а результат мониторинга рынка показал, что эта ниша не является плотно занятой.
Сам гипермаркет "InterShop-Доставка" работает на рынке электронной коммерции с 1996 г. Финансовые показатели и обороты представители магазина раскрыть отказались, однако сообщили, что наиболее продаваемыми товарами являются комплектующие, периферия, телефония, аудио-видеотехника, бытовая техника, торговое и банковское оборудование. По словам Владимира Кутузкина, соотношение посетителей к покупателям составляет более 5%, что является неплохим показателем.
Источник: CNews
14.08.01 Опытные интернет-пользователи больше доверяют оффлайновым компаниям.По данным исследования, проведенного Jupiter Media Metrix, опытные покупатели доверяют личную информацию известным торговым компаниям и банкам охотнее, чем интернет-провайдерам и порталам.
36% пользователей, пользующихся интернетом не менее 5 лет, предоставляют торговыми компаниями более полную личную информацию, не ограничивающуюся только именем и адресом. 31% таких пользователей предоставили такой же объем информации банкам, а 25% - компаниям, обслуживающих кредитные карты.
Исследование показало, что в результате длительного пребывания в Сети потребители становятся склонны доверять в Сети тем же компаниям, которым они доверяют и в оффлайне. Что же касается новичков, находящихся в интернете менее 5 лет, большинство из них более склонны давать информацию о себе провайдерам и порталам типа Yahoo!, чем любым другим видам бизнеса. Ветераны менее склонны доверять провайдерам и порталам: только 18% сообщают личные данные о себе провайдерам, 15% - Yahoo! и 9% - MSN.
Источник: CNews
13.08.01 У английских медиа-компаний отсутствует стратегия поведения на онлайновом рынке.Несмотря на то, что большинство английских медиа-компаний тратят огромные суммы денег на развитие собственных веб-сайтов и онлайновых служб, далеко не все из них имеют адекватную стратегию.
Согласно исследованию, проведенному компанией Vanson Bourne, 47% всех медиа-компаний Великобритании даже не могут с точностью сказать, сколько они ежегодно вкладывают в свои онлайновые представительства, а 83% вообще не имеют регулярно пересматриваемой стратегии развития деятельности в Сети. В то же время, 73% исследуемых компаний регулярно проводят исследования международного рынка данных услуг, но только 46% из них разрабатывают стратегию поведения на мировом интернет-рынке.
Источник: CNews
13.08.01 Компьютеры обставили трейдеров.Компьютерный алгоритм может заработать больше денег на товарно-сырьевых операциях, чем человек, сообщает iOne со ссылкой на NewScientist.com. Такой вывод сделали эксперты из эксперимента, проведенного в нью-йоркском исследовательском центре компании IBM.
В процессе исследования соревновались две команды из шести участников. В первой - люди, во второй - исключительно компьютеры. Тройка участников из каждой команды пыталась продать условный продукт по максимальной цене, другая тройка - купить по минимальной. В конце сессии выяснилось, что электронные трейдеры заработали на 7% больше прибыли, чем биологические.
Разработчики трейдерского алгоритма, утверждающие что при его создании были использованы лишь простейшие стратегии поведения на торгах, поражены результатом. По словам организаторов мероприятия, широкомасштабное использование компьютеров на торгах может принести их владельцам "миллиарды долларов ежегодно". Однако, восторги организаторов преувеличивать рано, поскольку неизвестно - в состоянии "электронные трейдеры" продолжительное время показывать такие результаты - пока все попытки создать алгоритмы для торговли на рынке или подключить к этому делу "электронный разум" полного успеха не гарантировали.
Источник: CNews