Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<232233234235236>>303
10.08.01 Популярность виртуальной почты в Канаде растет.

Услуги виртуальной почты, электронного сервиса Канадской почты, растет с каждым днем, сообщает Yahoo!Actualites. Менее чем за два года услуги виртуального почтового отделения привлекли около 170 тыс. регулярных пользователей, заявила представитель Канадской почты Сара Гамбрилл (Sarah Gambrill).

Электронное почтовое отделение позволяет пользователям оплачивать счета, а также заказывать товары по каталогам крупных компаний, торгующих по почте, таких как La Baie, Zellers, Costco и Canadian Tire. Услуги электронного почтового отделения бесплатны для физических лиц и оплачиваются юридическими лицами.

Источник: CNews

10.08.01 За увольнение 14 сотрудников Salon.com получил 2,5 млн.

В четверг компания Salon Media Group, издатель онлайнового журнала Salon.com, объявила о получении финансирования в размере $2,5 млн. и о вынужденном увольнении 14 сотрудников, сообщает The Industry Standard.

Интересно, что сокращение персонала в данном случае является необходимым условием получения инвестиционных средств. Сокращаемый персонал составляет примерно 20% от общего числа сотрудников Salon. А само сокращение направлено, как и в большинстве подобных случаев, на снижение оперативных издержек - к концу года компания должна выйти на безубыточность.

Чистые убытки компании во втором квартале составили $2,9 млн. (22 цента на акцию), а доходы упали до $1 млн. по сравнению с $1,8 млн. в том же квартале прошлого года. В финансировании компании приняли участия 11 инвесторов, в число которых входят банк W.R. Hambrecht & Co, инвестиционная группа McKay, а также Alacrity Ventures, Constellation Ventures и ряд других крупных компаний, получивших в совокупности 40% акций компании. Дополнительная эмиссия акций для новых инвесторов составила 10 млн. акций по 25 центов за акцию.

Источник: CNews

10.08.01 Исследование: 81 компания из Fortune 100 рекламируется в интернете.

Как показало исследование компании Jupiter Media Metrix, уже 81 компания из рейтинга Fortune 100 рекламируют предоставляемые ими услуги в интернете. Причем интересно, что еще в прошлом году число таких фирм составляло лишь 67.

Только в течение первой половины этого года объем рекламы, публикуемой в онлайне 100 крупнейшими корпорациями из Fortune 100, увеличился на 14%. В то же время количество онлайновой рекламы оставшейся части рынка выросло на 54%.

Нужно сказать, что рекламная индустрия сильно пошатнулась в результате спада, наблюдавшегося в течение целого периода в секторе информационных технологий. Многие дот-комы были вынуждены сократить свои расходы, и в первую очередь это касалось затрат на онлайновую рекламу.

В течение нескольких последних месяцев дела онлайновых рекламных агентств значительно поправились, однако теперь разработчики интернет-рекламы столкнулись с новой проблемой. Традиционные баннеры и рекламные объявления уже не могут в полной мере заинтересовать потенциальных клиентов, и именно поэтому, чтобы привлечь рекламодателей агентства искать более эффективные способы рекламирования тех или иных товаров и услуг.

Источник: CNews

09.08.01 В Японии открыты торговые автоматы, управляемые через интернет при помощи мобильных телефонов.

Компании NTT DoCoMo Inc., Coca-Cola (Japan) Co. и Itochu Corp. в среду представили модели торговых автоматов нового типа, оборудованные телекоммуникационными терминалами, которые подключены к популярной в Японии службе мобильного доступа в интернет "i-mode".

Пользователи, заранее подписавшись на новую услугу, смогут получать из торговых автоматов напитки и другие товары и услуги при помощи своих мобильных телефонов с поддержкой режима "i-mode", при этом не используя наличные средства, сообщила Kyodo News.

Источник: CNews

09.08.01 Платежная система EACCESS облегчит доступ к платным сервисам аукциона Molotok.ru

Интернет-аукцион Molotok.ru компании Port.ru подписал договор с компанией "Аксесс Ком", благодаря которому пользователи аукциона смогут получать практически немедленный доступ к платным опциям.

Платежная система EACCESS позволяет получить немедленный доступ к платным интернет-ресурсам. Стоимость такого доступа включается в счет от МГТС за "информационно-справочные услуги", который оплачивается аналогично счету за междугородние переговоры. Таким образом, теперь интернет-пользователи, выставляющие лоты на продажу, могут выбрать дополнительные опции: выделение названия лота, реклама лота на различных страницах аукциона, которые позволяют быстрее и эффективнее реализовать свой лот.

На аукционе Molotok.ru пользуются спросом целый ряд сервисов, которые могут быть оплачены через систему EACCESS. Подобные сервисы успешно работают на всех электронных аукционах мира и помогают пользователю быстрее продать лот. Например, выделение названия лота цветом, шрифтом, реклама лота на различных страницах веб-сайта интернет-аукциона. Другая, не менее важная и интересная для пользователей аукциона возможность это - оплатить членство в клубе Молоток. Член клуба может торговать на гораздо более привлекательных условиях и иметь больше гарантий в продаже своего лота. Помимо этого предусмотрена специальная бонусная программа для поощрения участников, воспользовавшихся услугами EAccess.

Источник: CNews

Страница: 1<<232233234235236>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.