Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<221222223224225>>303
04.09.01 В Петербурге прошли первые интернет-продажи зерна.

29 августа в Петербурге состоялись первые интернет-торги зерном. По мнению организаторов, это первый шаг на пути к созданию полноценной зерновой биржи. Поучаствовать в показательных торгах выразили желание более 20 компаний, в основном, операторы оптового рынка зерна. Названия компаний не разглашались. Организаторы торгов уверены, что торги будут повторяться регулярно, и через некоторое время в Петербурге заработает полноценная биржа.

29 августа проходила демонстрация первого этапа, на котором должны заработать простые интернет-торги без финансовых гарантий. На втором этапе предполагается задействовать банк, и на третьем – подключить существующую или создать собственную биржу. Реализация второго этапа намечена на конец 2001 года.

Источник: Компьюлента

03.09.01 Internet-магазин "Подарки-Сервис" осуществил переход из тестового в полномасштабный режим работы.

31 августа Internet-магазин "Подарки-Сервис" осуществил переход из тестового в полномасштабный режим работы. С целью демонстрации своих возможностей, а также, чтобы отметить важную дату, руководство on-line магазина совместно с агентством Promo.Ru провело акцию "Цветы для RuNet". В качестве подарков большинству представительств крупных on-line изданий были доставлены и вручены специальные букеты цветов. Композиции составлены из свежих роз, хризантем и других цветов. Украшением букетов стали логотипы изданий. Сайт "Business online" в лице своего главного редактора получил совершенно шикарный букет и в его же лице выражает организаторам акции глубокую благодарность с пожеланиями успешного бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Подарки-Сервис" - г-н Квирквелия З.Л. - полагает, что "нет ничего более совместимого, чем цветы и Internet".Это связано с тем, что on-line магазины, в отличие от обычных салонов, могут обеспечить оптимальные условия хранения цветов. Кроме этого, низкие транзакционные расходы позволяют придерживаться стратегии невысоких цен. Социальной миссией Internet-магазина является создание и поддержание благоприятного психологического состояния заказчиков. Неординарность акции была оценена как представителями Internet-среды, так и операторами рынка цветов.

Источник: Журнал “Business Online”

03.09.01 Закрылся проект компании Port.ru - Voting.ru

31 августа стало известно о прекращении проекта Voting.ru. На стартовой страничке проекта, принадлежащего Port.ru, посетителей встречает фраза "Уважаемые пользователи! Сервис голосований закрыт". Voting.ru являлся одним из двух крупных российских проектов, дающих возможность владельцам сайтов бесплатно воспользоваться технологией для создания голосований. Однако бизнес-модель, основанная на извлечении прибыли исключительно за счет рекламных баннеров, в очередной раз доказала свою нежизнеспособность. Как сказала в интервью CNews Юлия Сигунова, директор по маркетингу Port.ru, "проект Voting.ru не имеет коммерческого смысла в связи с тем, что круг пользователей (владельцев сайтов) ограничен. Port.ru направляет основные усилия на поддержку, развитие и продвижение сайтов, ориентированных на массовую аудиторию, таких как mail.ru. Остальные проекты являются вспомогательными, и мы всегда внимательно смотрим на их целесообразность. Проект Voting.ru существовал несколько лет, за это время услугами создания голосований воспользовалось несколько сот сайтов". Комментируя закрытие Voting.ru, Вадим Полей-Добронравов, руководитель ряда проектов по созданию форумов, гостевых книг, чатов, а также проекта Voter.ru, занимающегося созданием "голосовалок", до 80% веб-мастеров создавали на своих сайтах опросы именно на основе этой технологии. Однако технология, используемая на Voter.ru дает возможность настраивать большее количество параметров, его можно ставить в форум, модифицировать дизайн. Тем не менее, Voter.ru никогда специально не занимался продвижением своего проекта на рынок, поскольку изначально проект не был "заточен" под зарабатывание денег, скорее как дополнение к другим проектам - Webforum.ru (создание конференций), Boltalka.ru (чат), gBook.ru (гостевая книга). Тем не менее сейчас эти проекты вводят, наряду с бесплатными, и платные услуги, которые дадут пользователям возможность воспользоваться большим числом опций. Эти изменения коснутся и проекта Voter.ru, на котором станет возможно создавать голосования без баннерной рекламы.

Источник: Журнал “Business Online”

03.09.01 725 тыс. компаний с числом сотрудников меньше 100 человек занимались в 2000 году электронной коммерцией.

Период стремительного освоения электронной коммерции небольшими компаниями сменился в 2000 году значительным спадом активности. По данным IDC, только 725 тыс. компаний с числом сотрудников меньше 100 человек так или иначе занимались в минувшем году электронной коммерцией. Тем не менее число таких компаний увеличилось по сравнению с 1999 годом на 34,6%. Почти две трети небольших компаний что-либо покупают по Internet, однако число тех, кто продает что-либо таким образом, значительно меньше. В 2000 году число небольших компаний, подключившихся к Internet, составило 5 млн., что на 13,7% больше, чем в прошлом году. Немногим больше 2 млн. из этих компаний открыли свою домашнюю страничку, что соответствует увеличению этого показателя на 33,8%.

Источник: Журнал “Business Online”

03.09.01 Электронный бизнес: компьютер побеждает в споре с телефоном.

В своем первом обзоре состояния операций, осуществляемых с помощью электронных средств связи (электронный бизнес), направленном на изучение мнений будущих деловых талантов в Великобритании, КПМГ отмечает, что 84% 17-18-летних людей считают, что компьютеры будут их основным рабочим инструментом, который поможет им начать деловую карьеру. Это говорит о том, что компьютеры как средство связи начинают вытеснять телефонную связь, занимая ведущее место в обществе, где межличностное общение все больше отходит на второй план.

Опрос мнений будущего поколения, проведенный в интернете бизнес-консультантами КПМГ, был направлен на выявление отношения будущих деловых людей к значению электронных средств в бизнесе. Результаты обзора показывают, что популярность работы с электронными компаниями падает несмотря на то, что большинство респондентов ответили, что пользуются интернетом каждый день.

"Снижение популярности интернет-компаний среди будущих бизнесменов объясняется крахом некоторых из них, например, boo.com. Эти компании воспринимаются как работодатели с высокой степенью риска, которые навязывают свою корпоративную культуру, заставляя работать на себя 24 часа в сути семь дней в неделю", - объясняет МакАллан, директор центра подготовки по вопросам использования электронных средств в бизнесе, находящегося в г. Рединге.

Среди других результатов проведенного КПМГ обзора можно выделить следующие:

- Большинство респондентов (86%) пользуются интернетом дома, тогда как в школе - 56%;

- Большая часть опрошенных считает, что интернет полезен прежде всего такими услугами, как электронная почта и справочная информация. Услуги, пользующиеся наименьшим спросом, включают видео-голосовую почту и банковские услуги, хотя в ближайшие пять лет банковские услуги, предоставляемые в режиме реального времени, станут одним из наиболее популярных видов услуг;

- Большинство респондентов считают, что в течение следующих пяти лет 99% населения будут иметь доступ к интернету;

- По общему мнению, доступ к интернету, а также персональные и портативные компьютеры - самые важные технические средства для начала деловой карьеры;

- 85% респондентов используют интернет для поиска информации об университетах и будущих рабочих местах;

- На вопрос о любимых занятиях в свободное время большинство опрошенных ответили, что предпочитают слушать музыку и заниматься хобби;

- 72% респондентов полагают, что в ближайшие пять лет доступ к интернету и его услугам станут бесплатными.

В заключение Дерек МакАллан отмечает: "Проведенный опрос дал ответ на вопрос о том как будущие бизнес-менеджеры относятся к интернету и электронному бизнесу. Результаты опроса свидетельствуют о том, что блестящее будущее ожидает традиционные компании, поскольку они модифицируют свою деятельность и методы работы со своими клиентами с учетом требований новой деловой среды".

Источник: Компьюлента

Страница: 1<<221222223224225>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.