Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<222223224225226>>303
31.08.01 В Сети более популярны традиционные оффлайновые банки.

По данным исследования, проведенного Jupiter Media Metrix "реальные", оффлайновые банки, имеющие онлайновые подразделения, более популярны, чем банки, существующие только в Сети.

Так, количество посетителей банков с оффлайновыми и онлайновыми услугами увеличилось с 6,4 млн. в июле 2000 г. до 13,4 млн. в июле 2001 г. В процентном соотношении это означает увеличение на 110,5%. Тогда как в виртуальных банках количество посетителей снизилось на 8,1% с 1,2 млн. до 1,1 млн.

Самым посещаемым банком в июле 2001 г. стал Chase - увеличение числа клиентов на 281,1% (с 957 тыс. в июле 2000 г. до 3,6 млн. в июле 2001 г.). Следующими в списке идут Wells Fargo и Citibank.

Эксперты уверены, что в дальнейшем чисто онлайновым банкам будет все труднее удерживать позиции. При выборе банка клиенты все же оценивают его по традиционным критериям. Так, люди охотнее придут в тот банк, доступ к клиентской службе которого легок, если пункты онлайнового обслуживания расположены вблизи банкоматов, если банк имеет отделения вблизи места жительства клиентов, если банк рекомендуют друзья и родственники.

Источник: CNews

31.08.01 Торговцы из бразильских трущоб выйдут в интернет.

Не имея даже счета в банке, коммерсанты некоторых трущобных районов Рио-де-Жанейро в скором времени будут использовать интернет и виртуальные торговые площадки для снабжения своих магазинов, сообщает Yahoo!Actualites. Авторы этого проекта - благотворительное общество Viva Rio и интернет-компания Mercado Eletronico.

Проект запущен в квартале Сomplexo da Mare, известном перестрелками между бандами торговцев наркотиками. В ближайшие месяцы этот проект будет расширен и на другие подобные кварталы. Коммерсанты смогут воспользоваться компьютерными залами, построенными обществом Viva Rio благодаря финансированию МБРР. Обучением коммерсантов займется Mercado Eletronico, порталом которой они и будут пользоваться для поиска товаров по более низким ценам.

Источник: CNews

30.08.01 Книжный магазин Books.ru отмечает 5-летний юбилей.

Интернет-магазину "Books.Ru - Книги России" сегодня исполняется ровно 5 лет. В честь этого события петербургская компания "Символ-Плюс" - владелец ресурса - объявила об открытии совершенно новой версии сервера, а также о специальных маркетинговых акциях, посвященных юбилею. В течение всего сентября планируется проведение различных маркетинговых акций, в частности, большие скидки на книги.

Магазин был открыт в 1996 г., примерно через год после появления на западном рынке известного онлайнового книжного магазина Amazon.com. Изначально магазин был создан в поддержку имеющегося бизнеса по торговле компьютерной литературой. По этой причине в качестве технической основы проекта с самого начала выбирались недорогие решения на базе открытых технологий (Unix, Linux). Этот подход применяется и сейчас: большинство серверов компании, включая компьютеры, управляющие печатью, работают под управлением UNIX FreeBSD.

Представители компании заявляют, что магазин вышел на уровень прибыльности практически сразу после своего открытия, и проблема поиска инвестора или продажи бизнеса перед ним никогда не стояла. По сообщениям компании, в настоящее время магазин получает от 100 до 200 заказов в день от более чем 30 тыс. постоянных покупателей.

Сейчас работу магазин обеспечивает около 20 человек, работающих в московском и петербургском офисах компании, а в только что открытой новой версии применен ряд новых для российского рынка решений. В частности, учет заказов и движения товара обеспечивает оригинальная база данных, построенная на СУБД InterBase и позволяющая работать с удаленными складами в разных городах в режиме реального времени. Это позволило снизить конечную цену за счет уменьшения издержек, а также предоставить пользователям уточненную информацию о дате отправки того или иного товара. Также для удобства посетителей реализован режим онлайнового общения (чата) с дежурным оператором, который, правда, работает пока только по будням в часы работы офиса.

Отличительной особенностью нового сайта является и отдел оптовой торговли, представляющий, по сути, совершенно отдельный сервис. Благодаря его непосредственной связи с внутренней сетью компании покупатель видит реальное количество товара на складе, а также дату поступления отсутствующего на данный момент товара. Для удобства заказа предусмотрен сервис "Автоматический товаровед", который подбирает книги как по определенным темам, так и по рейтингу продаж. Этим сайтом начинают активно пользоваться независимые книжные магазины и мелкие оптовики в регионах. В планах магазина - предоставление более специализированной информации о товаре, расширение ассортимента (сейчас магазин торгует книгами, видео и аудиокассетами) и проч.

Источник: CNews

30.08.01 Виртульное казино Рунета подключилось к системе Paycash.

Сегодня к платежной системе PayCash подключился игровой проект PayLine. Проект PayLine представляет собой азартные и логические игры в онлайне, возможность выиграть множество призов, а также сыграть на реальные деньги.

Теперь для пополнения игрового денежного счета в расчетной системе PayLine можно приобрести ПИН-код в магазине платежной системы PayCash. Виртуальное казино PayLine представляет компания "СТЭК", уже более восьми лет работающая в игорном бизнесе Санкт-Петербурга. К сожалению, к моменту выхода материала редакции CNews не удалось получить комментарии относительно того, какими законами регулируется в российском интернете деятельность онлайновых казино, и каковы перспективы российского игорного бизнеса.

Источник: CNews

29.08.01 E-procurement: компании не спешат переходить к онлайновым закупкам.

Большинство фирм пока ждут и наблюдают, не решаясь вкладывать деньги в систему электронного обеспечения - таковы результаты академического исследования, проведенного совместными усилиями ученых нескольких американских университетов, сообщает CyberAtlas.

В исследовании рассматривались четыре модели онлайнового снабжения: система электронных закупок, онлайновые торговые площадки, онлайновые B2B аукционы и закупочные интернет консорциумы. 38% опрошенных уже используют, а 13% планируют использовать одну из этих четырех моделей. Около 43% респондентов в настоящее время используют систему электронных закупок, 24% - онлайновые площадки, 20% - аукционы, и только 14% - консорциумы. Первая модель используется в основном при закупке программного обеспечения, аукционы используют большие корпорации, а торговые площадки популярны среди правительственных учреждений и некоммерческих организаций.

Объем рынка электронных закупок, по мнению исследователей, возрастет через пару на 455%, торговых площадок - на 116%, В2В аукционов - на 370%. Однако сейчас интернет используется сравнительно мало - в основном через него проходят мелкие закупки, такие как офисные принадлежности, компьютеры, расходники и инструменты. Лишь незначительная доля респодентов покупает большую часть товаров в Сети.

Наибольшую озабоченность у опрошенных вызывает проблема интеграции систем электронных закупок с юридическими/ERP информационными системами, недостаточность технологических стандартов, анонимность поставщиков, неспособность определить, какая из систем и программ наиболее подходит компании, отсутствие организационной базы для введения системы электронного обеспечения.

Источник: CNews

Страница: 1<<222223224225226>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.