Электронный бизнес
27.08.01 Компании CYBERPLAT.COM и Egar Technologies стали партнерами.Сегодня компании EGAR Technology и CYBERPLAT.COM объявили о подписании Меморандума о сотрудничестве, согласно которому компании будут разрабатывать совместные проекты и осуществлять информационный обмен.
Согласно условиям Меморандума, компании договорились о возможности проведения ряда совместных рекламных компаний, а также маркетинговых и информационных исследований. Планируется организация и осуществление совместных проектов, направленных на создание более полного пакета услуг, предоставляемых клиентам обеих сторон. Одним из важнейших направлений сотрудничества станет обмен различного рода информацией, в том числе о новых разработках в области информационных технологий и электронной коммерции.
"Это действительно взаимовыгодное сотрудничество, - комментирует подписание Меморандума руководитель отдела маркетинга компании EGAR Technology Михаил Талантов. - Сейчас в компании активно развивается консалтинговое направление в области электронного бизнеса, которое идет в параллели с нашими технологическими решениями - это реализация и сопровождение электронных торговых систем B2B-B2C, систем работы с дилерами и поставщиками, разработка CRM-решений и программного обеспечения для бизнес-анализа. Обмениваясь опытом с компанией CYBERPLAT.COM, которая является профессионалом в области разработки платежных систем, мы получаем еще более широкие возможности для успешного ведения бизнеса".
Действуя в рамках подписанного меморандума, компания CYBERPLAT.COM предоставила свои технологии интернет-платежей CyberPOS и CyberCheck для использования в качестве стандартных элементов интернет-приложений, разрабатываемых EGAR Technology. Это позволит уже на ранних этапах разработки электронных магазинов или межкорпоративных торговых площадок выбирать и встраивать оптимальный платежный сервис, включая возможность принимать платежи по кредитным картам и реализацию системы защищенного документооборота на основе использования электронной цифровой подписи.
Источник: CNews
27.08.01 В банкротстве крупной платежной компании виноваты русские хакеры?Компания Flooz.com, специализировавшаяся на продаже онлайновой валюты, официально объявила о прекращении своей деятельности в эти выходные, сообщает The New York Times со ссылкой на исполнительного директора компании Роберта Левитана (Robert Levitan). Однако не исключено, что компания пострадала не только из-за экономического кризиса и отсутствия инвестиций, но и от деятельности хакеров.
Источник, близкий к компании, сообщил, что Flooz.com за последние 3 месяца по неведению продала своей валюты (flooz) на сумму $300 тыс. группе мошенников из России и Филиппин, воровавших номера кредитных карточек. О чем и была позднее уведомлена ФБР. Ворованные номера кредиток использовались, чтобы приобрести онлайновую валюту flooz, которая, до последнего времени позволяла приобретать подарочные сертификаты. Сертификаты можно было отоварить примерно в 30 известных интернет-магазинах.
Процессинговая компания, обслуживающая Flooz.com, также известила компанию о мошенничестве, после того как номера кредиток, по которым покупались подарочные сертификаты во Flooz.com, оказались в ежемесячных списках лиц, чьи кредитные карточки были украдены. Чтобы покрыть будущие потенциальные требования пострадавших о возвращении денег с их кредиток, процессинговая компания приостановила ежедневные отчисления Flooz.com по покупкам клиентов компании и заморозила все счета до того момента, когда сумма денег на счетах Flooz.com достигла $1 млн. В силу недоступности средств со своих счетов, компания потеряла возможность выполнять свои обязательства по уже проданным сертификатам и обращать онлайновую валюту в наличные деньги.
Flooz.com официально объявила о прекращении операций только в минувшую пятницу, хотя о проблемах, возникших у компании с процессинговой компанией, было известно еще в начале августа. Теперь компания обратится в суд за защитой от банкротства по Статье 11. Исполнительный директор Flooz Роберт Левитан отказался комментировать факт мошенничества с номерами кредиток.
В период становления компании удалось собрать $35 млн. венчурного капитала. А активная рекламная компания с участием Вупи Голдберг, начавшаяся в сентябре 1999 г. принесла тысячи клиентов - в 1999 г. компания продала онлайновой валюты на сумму $3 млн., а в 2000 г. - уже на $25 млн.
Источник: CNews
27.08.01 Дом Мадонны в Мичигане продается на eBay.Дом американской поп-звезды Мадонны в штате Мичиган, где она провела почти все свое детство, выставлен на интернет-аукцион eBay вслед за домами Боба Дилана и Джими Хендрикса, сообщает Yahoo!Actualites.
В аннотации к лоту говорится, что Мадонна жила в этом доме с момента поступления в начальную школу и до ее окончания вместе со своим отцом, мачехой и семью сестрами и братьями. Стартовая цена назначена в размере $324 тыс. Со вторника, когда лот был выставлен на продажу, с объявлением на eBay ознакомилось 7,5 тыс. веб-серферов, однако пока не получено ни одного предложения о его покупке, по словам представителя eBay. Дом принадлежал отцу певицы до его продажи в июле 2001 г.
Источник: CNews
26.08.01 Национальные меньшинства не доверяют онлайновым магазинам.Исследование, проведенное компанией Cultural Access Group показало, что наименее активными клиентами онлайновых магазинов среди интернет-пользователей США являются испано-язычные и афроамериканцы.
В ходе исследования компания опросила 1294 обычных интернет-пользователя, 1439 испано-язычных пользователей и 766 афроамериканцев. Лишь 32% испанцев и 31% темнокожего населения Штатов, располагающих интернет-доступом, покупали в Сети. Среди всех пользователей США эта цифра в 2 раза больше - 69%. Изучение цен и товаров в онлайне среди национальных меньшинств несколько более развито - 59% у испанских интернет-пользователей, 54% у афроамериканце, хотя и тут цифры ниже, чем у "обычных" интернет-пользователей (74%). Одной из причин недоверия к интернет-магазинам, названной респондентами, является проблема безопасности и боязнь давать свой номер кредитной карточки в интернете.
Источник: CNews
26.08.01 Amazon.com нацелена на корпоративных покупателей.С вводом в действие новой программы открытия корпоративных счетов известный онлайновый магазин Amazon.com выходит на рынок корпоративных покупателей - библиотек, школ и компаний.
При покупке книг, видео, ПО и других товаров на сайте, они, сделав предварительный заказ, смогут рассчитываться различными методами, а не только по кредитной карте. Кроме того, корпоративным покупателям будет предложен новый механизм управления своими счетами, пользуясь которым они будут иметь в своем распоряжении всю историю покупок с данного счета, а также смогут получать уведомления по е-mail при совершении покупки.
Марта Беннетт (Martha Bennett), аналитик из Giga Information Group, оценивает новый ход Amazon как весьма перспективный, поскольку школьным библиотекарям и учителям как правило нужно много книг, чтобы обеспечить учебный процесс. А кроме книг они используют DVD, видео и многое другое. Среди первых корпоративных покупателей, уже зарегистрировавшихся на сайте - Университет Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), Библиотеки Шеридана (Sheridan Libraries), юридическая библиотека Северозападного Университета (Northwestern University Law Library) и библиотеки Стэнфордского Университета (Stanford University Libraries). Деловой мир пока представлен корпорациями Oracle и 3Com.
Источник: CNews