Электронный бизнес
20.08.01 Платежная система EACCESS сделает возможными микроплатежи.Сегодня система EACCESS сообщила о введении возможности продавать по телефону интернет-ресурсы стоимостью менее $1. Такое нововведение, которое существенно упрощает для владельцев контент-ресурсов проблему взимания микроплатежей, может привести к введению платных услуг на целом ряде сайтов.
EACCESS подключила систему продаж интернет-ресурсов по фиксированным ценам в 12, 18 и 36 руб. из которых 3 руб. 60 коп. будет взиматься с пользователей за услуги связи. При этом немаловажным является тот факт, что цена остается неизменной для всех пользователей, независимо от их географического месторасположения на территории России. То есть стоимость звонка из Москвы, С-Петербурга или Хабаровска для пользователя будет одинаковой. Для того, чтобы получить доступ к какому-то платному ресурсу, пользователю нужно будет выполнить голосовые инструкции автоматического оператора и со своего телефона в тоновом режиме ввести полученный код платежа. Система настроена таким образом, что все общение по телефону занимает не более 1 минуты, то есть для каждого пользователя исключена возможность переплаты за требуемый интернет-ресурс.
Фактически, это означает, что теперь владельцы контент-проектов получат возможность брать деньги с пользователей за доступ не только к сайту в целом, но и к отдельным материалам сайта, которые могут быть платными, например, к статьям или архивам. В числе первых ресурсов, представленных для продажи по данной схеме (по цене 36 руб.): электронные версии статей газеты "Коммерсант", журналов "Власть" и "Деньги", Антивирус Касперского (AVP) Lite, доступ к базе данных расписаний ж/д поездов "Экспресс-2", а также торговому порталу "Терминал". Счет за услугу выставляет ОАО "Ростелеком". Телефонный номер имеет вид: 8-809-ххх-хх-хх. Услуга, тестируемая сейчас только в Москве, должна, согласно планам ОАО "Ростелеком", в самом ближайшем будущем получить распространение на 32 региона России.
Источник: CNews
17.08.01 Онлайновый книжный магазин Walmart.com решил переключиться на студенческую аудиторию.Онлайновый филиал сети магазинов Wal-Mart Stores заявил в среду о своих планах по завоеванию онлайнового рынка учебной литературы, сообщает Cnet
Сейчас количество предлагаемых произведение на сайте составляет примерно 300 тыс. наименований. В преддверии учебного года компания снизила цены на всевозможные учебники и пособия на 30%, надеясь тем самым на приток студентов. По данным Национальной ассоциации магазинов учебной книги (NACS), рынок учебников ежегодно приносит около $8 млрд. покупка 4-х новых книги во втором семестре 2000 г. стоила студентам, в среднем по $270.
Продажа учебников через Сеть началась в 90 годах. Цель - предложить более выгодные цены и более удобный способ приобретения. Однако очень часто толщина и объем учебников влияли на цену доставки так, что разницы в цене между Сетью и обычными магазинами не было.
Помимо реальных книжных магазинов Walmart.com вынужден будет бороться за место под солнцем с eCampus.com и Amazon.com, которые также предлагают тысячи наименований учебной литературы.
Источник: CNews
17.08.01 Активные онлайновые покупатели - люди обеспеченные.Агентство eMarketer сообщило, что "активные" онлайновые покупатели, тратят в Сети в два раза больше денег, чем обычные онлайновые покупатели. Исследование, проведенное Valentine Radford обнаружило, что средний возраст активных покупателей - 38 лет, а зарабатывают они в среднем около $70 тыс. в год.
Возраст обычного онлайнового покупателя - 55, а его заработок равен всего $34 тыс. в год. Активные покупатели уже потратили на онлайновые покупки, в среднем, $1,2 тыс. в предшествующем году, и, по прогнозам, потратят $1 660 в следующем. Обычные же покупатели потратят в следующем году в среднем $680.
В исследовании также говорится, что только 55% активных покупателей раздражает баннерная реклама, тогда как среди обычных онлайновых покупателей такая цифра достигает 75%. У активных покупателей чаще бывает по несколько электронных адресов, они предпочитают получать купоны и специальные предложения по электронной почте, нежели из других источников.
Источник: CNews
17.08.01 В Великобритании растут цены на онлайновые товары.Компания Goldfish, специализирующаяся на статистике цен, заявила, что цены на потребительские товары, реализуемые через Сеть, выросли за последний год на 2,6%.
Так, продукты питания стали на 10,3% дороже, тогда как доставка продуктов и алкоголь выросли на 5,3% и 4,8% соответственно. Только цены на товары для отдыха и услуги выросли на 1%, причем наиболее активно цены росли в течение последних шести месяцев. Снижение цен наблюдалось лишь на модную одежду, так как представители этого бизнеса намеренно снижали цены, чтобы стимулировать спрос в Сети.
Сайты, занимающиеся исключительно онлайновой торговлей, подняли свои цены в целом на 7,5%, в то время как цены традиционных продавцов, имеющих онлайновые представительства, повысились всего на 3,8%.
Источник: CNews
17.08.01 Egghead.com: Пионер онлайновой торговли обанкротился.Пионер онлайновой торговли Egghead.com подала среду в суд прошение о защите от банкротства и собирается продать все свои активы компании Fry's Electronics, сообщает CNet. В результате этого будут уволены две трети персонала компании, однако Fry's собирается поддерживать работу сайта Egghead.
"В последнее время компания пережила резкое снижение продаж, что и заставило Egghead признать себя банкротом и продать активы", - заявил главный управляющий компании Джеф Шеан (Jeff Sheahan). "Руководство считает, что продажа активов позволит компании реализовать стоимость активов и удовлетворить кредиторов". Что касается Fry's то она отозвала свое предложение по выкупу Outpost.com, часть акций которой Fry's приобрела еще в мае.
Источник: CNews