Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<189190191192193>>303
07.11.01 Предновогоднего пика интернет-продаж может не быть, считают аналитики.

Активность сетевых покупателей в США вряд ли резко возрастет в преддверии Рождества. К таким выводам пришли организаторы опроса, проведенного Международной ассоциацией розничной торговли (International Mass Retail Association - IMRA). Данные исследования наглядно свидетельствуют, что интерес покупателей к сетевой торговле сегодня снижается. При этом все более популярными становятся альтернативные способы торговли.

Аналогичные результаты исследований получили аналитики Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen Net Ratings. Эти три компании объединили свои усилия для создания еженедельного отчета о поведении покупателей в Сети, названного eSpending Report.

Доля "несетевых" компаний в электронной коммерции остается значительной: 25% покупателей посещают интернет-магазины компаний, которые занимаются не только электронной коммерцией, но и традиционной розничной торговлей. После событий 11 сентября совершать больше покупок в интенете стали, согласно данным исследования, не более 5% посетителей интернет-магазинов.

Источник: CNews

07.11.01 Несмотря на критику, аукцион eBay сохранит систему идентификации продавца Checkout.

После того, как крупнейший онлайновый аукцион eBay ввел новую систему подтверждения личности продавца Checkout, на компанию обрушилась лавина критики. Недовольство вызвано тем, что новая система во многих случаях приводит к неудобному дублированию при заполнении форм и увеличивает объем переписки по электронной почте между продавцом и покупателем.

Кроме того, озабоченность клиентов вызывает необходимость передачи конфиденциальной информации. Ввод новой системы в эксплуатацию привел к тому, что многие постоянные пользователи аукциона вынуждены были отказаться от его услуг и перейти к использованию сервисов конкурентов eBay.

Как заявляют представители eBay, система Checkout была разработана для удобства клиентов. Покупатели часто жаловались, что они не знают, как им следует поступать в случае выигрыша на аукционе. Для этого была введена кнопка Checkout, причем сначала её использование покупателями было обязательным. Позднее организаторы аукциона отменили это требование, предлагая использовать систему только желающим, а более опытным пользователям предоставив возможность самостоятельно договариваться с продавцом. Что касается ряда программных ошибок, выявленных в течение первой недели работы службы, то, по заявлению администрации аукциона, к настоящему времени они устранены.

Источник: CNews

07.11.01 Amazon.com все труднее удерживать книжный рынок.

Интернет-магазин Amazon.com, еще недавно шокировавший издательскую индустрию тем, с какой скоростью ему удалось захватить существенную долю рынка, теперь сам подвергается жесткому давлению со стороны конкурентов. При этом самая ожесточенная борьба, похоже, развернется на главном для Amazon.com книжном рынке. По предварительным оценкам результатов текущего квартала, Amazon.com уже уступил значительную долю рынка магазину Barnes&Noble.com.

При этом усиление конкуренции для Amazon.com сейчас крайне несвоевременно. Именно по итогам текущего квартала администрация магазина обещала инвесторам получение прибыли. Преследуя эту цель, компания резко снизила затраты на рекламу, а также отказалась от широкомасштабных PR-акций, сделавших в свое время ее брэнд столь популярным. По оценкам пресс-секретаря Amazon.com Билла Керри (Bill Curry), многочисленные промоушн-акции портала, включая 30%-ные скидки на любые книги дороже $20, помогли порталу увеличивать объем операционной прибыли на 6% ежегодно. Теперь же, когда все расходы оптимизированы с целью достижения рентабельности, эффект от этих акций снижается, что делает Amazon.com менее привлекательным в глазах рынка на фоне агрессивной экспансии конкурентов.

Однако многие аналитики придерживаются противоположной точки зрения, полагая, что причиной сокращения доли рынка послужило чрезмерное расширение ассортимента магазина, в следствие чего снизилась эффективность работы отдельных секций магазина.

Источник: CNews

07.11.01 Gartner Group: охотнее всего в Сети оплачиваются банковские счета.

Данные, опубликованные исследовательской компанией Gartner Group, свидетельствуют о росте спроса на услуги интернет-сервисов, позволяющих своим пользователям отслеживать состояние своего банковского счета и оплачивать счета для пополнения средств на кредитной карте. В то же время, популярность онлайновой оплаты услуг энергетических, телекоммуникационных и страховых компаний сохраняется на прежнем уровне.

По данным Gartner Group, к концу текущего года около 32 млн американцев будут просматривать часть своих счетов, подлежащих к оплате, в интернете, в то время как год назад этот показатель составлял 20 млн. человек. Компания предсказывает, что в 2003 г. число активных пользователей данного вида услуг возрастет до 64 млн. При этом онлайновые платежи по коммунальным счетам, а также оплату страховки и услуг телекоммуникационных компаний через Сеть в течение года в США осуществляли только 5,3 млн. человек. Координатор исследования Gartner Эвайва Литен (Avivah Litan) полагает, что подобное выборочное отношение потребителей услуг к различным интернет-сервисам определяется степенью регулярности осуществления пользовательских операций в рамках данных сервисов. Так, состояние счета на кредитной карте многие американцы просматривают несколько раз в день, и проверки через интернет занимают гораздо меньше времени, чем звонок в банк. В то же время, оплата счетов осуществляется не чаще одного раза в месяц и не требует много времени. "Положение изменится радикально только в том случае, если оплата всех счетов сможет быть осуществлена в рамках одного сервиса. Однако сегодня подобной услуги не предложил еще никто", - заявила г-жа Литен.

Источник: CNews

06.11.01 Принято решение о создании в Интернете коммерческих синдикатов.

Сеть Commerce Syndication Network сообщила о запуске программы по созданию электронных коммерческих синдикатов Merchant Partner Plus. Более 2,5 тыс. Web-сайтов, специализирующихся на создании интернет-контента, уже подписали договор об участии в этой программе. Таким образом, в Сети появится первый магазин некоммерческих сайтов, которые предложат пользователям широкий спектр информации и сервисов.

Руководство Commerce Syndication Network считает, что такой интерес к их проекту говорит о том, что объединение в синдикаты может получить широкое распространение в ближайшие годы. Особенно интересно данное предложение может стать для компаний, которые хотели бы открыть собственный коммерческий сайт, но не имеют достаточного объема финансовых средств и не обладают соответствующими техническими знаниями.

Программа Merchant Partner Plus, которая является следующим этапом развития традиционной партнерской программы, предлагает не просто доступ к продуктам партнеров, а проведение полноценных коммерческих транзакций, обработку платежей, выполнение заказов и систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Merchant Partner Plus состоит из двух основных компонентов. Во-первых, это каталог компаний, которым управляет Commerce Syndication Network. Этот каталог представляет продукты сотен различных продавцов. Вторым компонентом системы является инфраструктура, разработанная в сотрудничестве с компаниями Microsoft и KORE. Компании, участвующие в проекте, могут скачать соответствующее программное обеспечение из Интернета и создать на его базе собственный Web-сайт и бесплатно подключиться к сети Commerce Syndication Network.

Посетители сайта могут воспользоваться его базой данных, чтобы выбрать необходимые продукты в 18 товарных категориях.

Источник: e-commerce.ru

Страница: 1<<189190191192193>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.