Электронный бизнес
31.10.01 Британские интернет-киоски будут продавать карты и схемы для туристов.Британское национальное картографическое агентство Ordnance Survey намерено предлагать свои услуги через интернет-киоски. Продажи бумажных карт непрерывно падают с появлением возможности загружать их по интернету в любом масштабе. Поэтому Ordnance Survey пытается использовать для продажи специальные интернет-киоски, в которых можно распечатать любую городскую карту на листе А4 за 1 фунт стерлингов. Нацелены такие продажи на автолюбителей, пешеходов и велосипедистов, поэтому первый киоск установлен в лесном туристическом центре New Forest Visitor в Линдхерсте (графство Гемпшир).
Представитель Ordnance Survey Джон Роллин (John Rollin) заявил: "Технология идеальна для туристических центров - всего за несколько минут можно получить нужную карту".
Источник: CNews
31.10.01 Элтон Джон занялся рекламой онлайновых покупок.Сэр Элтон Джон будет рекламировать на ТВ онлайновые покупки, доставляемые компанией Royal Mail. В рекламе он играет сам себя, выбирая товары в интернете, которые затем быстро доставляются в его шикарную гостиную персоналом Royal Mail с помощью службы Packetpost. Сам Элтон Джон, который, кстати, признался, что тратит более 10000 фунтов стерлингов в месяц на цветы, получит подарки по случаю выхода последнего сингла I Want Love из своего нового альбома.
Компания Royal Mail, принадлежащая Consignia, доставляет две трети всех онлайновых покупок в Великобритании. Представитель Consignia заявил: "Элтон Джон - это знаменитость, которая одержима страстью покупок. К тому же он британец и представляет собой такой же качественный продукт, как и брэнд Royal Mail".
Рекламная кампания является частью маркетингового плана стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. Первая часть рекламных роликов будет показана 31 октября в рекламном блоке во время трансляции матча Лиги чемпионов УЕФА между "Лилем" и "Манчестер Юнайтед". Кампания закончится 21 декабря.
Источник: CNews
31.10.01 e-port и PayCash ввели в экономическую эксплуатацию шлюз, с помощь которого можно пополнять карты e-port цифровой наличностью.Компания Автокард-холдинг (торговая марка e-port, www.e-port.ru) и платёжная система PayCash (www.paycash.ru) объявили о вводе в коммерческую эксплуатацию шлюза, позволяющего пополнять единые карты e-port цифровой наличностью PayCash.
Теперь процесс приобретения единых карт e-port существенно упростился: пользователю достаточно бесплатно получить виртуальную карту e-port нулевого номинала на сайте www.e-port.ru и затем пополнить ее на любую желаемую сумму средствами из своего кошелька PayCash.
Благодаря новой услуге, клиенты PayCash получат доступ к уникальному по ценам и ассортименту магазину компании Автокард-холдинг www.momentalno.ru, в котором они могут моментально приобретать услуги различных провайдеров со скидками до 15%, а также оплачивать покупки в более чем 30 Интернет-магазинах, подключенных к Системе e-port.
С введением в действие нового шлюза, клиенты PayCash и WebMoney получат уникальную возможность в режиме on-line обмениваться средствами между кошельками двух платежных систем.
Источник: Компьюлента
31.10.01 Amazon будет предлагать услуги по подписке на бумажные СМИ.Один из крупнейших в мире онлайновых торговцев Amazon.com объявил о введении новой услуги. Теперь через сайт Amazon можно будет подписаться на периодические издания, а также заказать последние номера популярных журналов по льготным ценам. Среди партнеров Amazon в новом начинании стоит отметить такие издания, как Rolling Stone, Time и Sports Illustrated. Через систему подписки будут доступны и региональные издания.
Предоставление сервисов по подписке на бумажные СМИ призвано стать дополнительным источником дохода для Amazon, причем в связи с приближением рождественских праздников, компания ожидает неплохой прибавки к своему годовому балансу.
Источник: Компьюлента
31.10.01 Slashdot намерена брать деньги с посетителей за отсутствие рекламы на своем cайте.Теперь на сайте компании Slashdot.org, популярном среди разработчиков программного обеспечения и фанатов Linux, будут размещаться новые рекламные баннеры большего размера и в большем количестве, а также будет создан новый сервис подписки. Данный сервис будет предназначен тем посетителям, которые хотят платить за пользование свободным от рекламы сайтом. Стоимость этой услуги еще не определена. Компания в основном намерена оставить по одному баннеру на странице, но размер каждого баннера будет больше традиционного формата 468 х 60 точек.
Увеличение количества рекламы связано с попыткой повысить доходы в условиях кризиса интернет-компаний. Онлайновые СМИ (The New York Times, Salon.com), а также и CNET Networks еще в начале этого года перешли на использование баннеров большего размера.
По словам Тамары Гаффни (Tamara Gaffney), старшего менеджера по реализации компании Nielsen/NetRatings, посетитель обращает свое внимание на баннер большего размера и, соответственно, на то, что на нем представлено. Благодаря такому формату передается также и больше информации. Большие баннеры обладают и большим коэффициентом нажатия, хотя это может быть и временным явлением. Пока не ясен ответ на главный вопрос - приведет ли это к лучшей осведомленности о предлагаемых товарах или услугах, что и является основной целью большей части рекламы.
Slashdot предпринимает достаточно активные усилия в плане сотрудничества с другими компаниями. Например, было подписано соглашение с Digital Paths, по которому Slashdot будет предоставлять информацию с сайта для карманных компьютеров Palm. Был заключен также договор на рассылку новостей сайта на портативные устройства с компанией Quios, которая предоставляет услуги для пользователей мобильной связи.
В своем обращении к посетителям сайта Slashdot.org его учредитель Роб Малда (Rob Malda) отметил, что найти рекламодателей в этом году было достаточно сложно, и что для успешного развития компании одна лишь продажа рекламных баннеров вверху каждой страницы вряд ли поможет.
Источник: CNews