Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<195196197198199>>303
31.10.01 Hotmail увеличит размеры почтовых ящиков за дополнительную плату.

Бесплатный почтовый сервер компании Microsoft Hotmail предлагает своим пользователям увеличить объем почтового ящика за отдельную плату. Пользователи из США смогут за $12,95 в год получить почтовый ящик объемом 10 МБ. Сейчас пользователям предоставляется 2 МБ для хранения своей почты.

В английском представительстве MSN заявили, что нововведение пока коснется только пользователей из США, и пока неизвестно, когда новая услуга будет доступна в Европе.

Источник: CNews

31.10.01 Спам - эффективное оружие для е-коммерции.

Массовая рассылка электронных писем - всего лишь раздражающий спам? Нет, считает исследовательская компания DoubleClick Inc.. Данные, полученные ею в ходе проведенного исследования, демонстрируют высокую результативность использования электронной почты в маркетинговых мероприятиях.

DoubleClick опубликовала данные о том, что 77% опрошенных ею интернетчиков хотят получать по электронной почте специальные предложения от онлайновых магазинов раз в неделю, а 70% респондентов планируют воспользоваться информацией из e-mail-рассылки для совершения покупок в наступающем праздничном сезоне.

Опрос пользователей интернета показал, что в этом году 82% из них приняли решение об онлайновой покупке после получения рекламы по электронной почте. В прошлом году этот показатель был равен 61%. 37% покупателей совершили покупку сразу же после получения рекламного электронного письма. В прошлом году этот показатель был равен 20%.

Расходы на онлайновые покупки также возросли. В этом году средний интернет-покупатель потратил в Сети $1023, вместо $750 в прошлом. Кроме того, примечательно, что возросла и скорость реакции на рекламу по электронной почте: 37% ее получателей совершили покупку сразу же после прочтения e-mail, в прошлом году так поступили 20%. Подобно тому, как это происходит с традиционными магазинами, у многих пользователи Сети появились любимые торговые сайты: 86% опрошенных делали покупку на одном и том же сайте больше одного раза.

Курт Каннингхем (Court Cunningham), вице-президент и генеральный менеджер DotMail Technology Solutions, подразделения DoubleClick, заявил, что такие значительные сдвиги были достигнуты практически при отсутствии затрат со стороны маркетологов. Поскольку электронная почта кажется столь эффективной, многие торговцы могут решить, что будут заниматься рассылкой рекламных посланий непрерывно. Однако здесь и таится главная опасность: чрезмерное количество рекламных посланий начинает раздражать адресата и воспринимается как спам. В итоге польза от рассылки e-mail не только сходит на нет, но и оборачивается вредом. К сожалению, многие рекламодатели забывают об этом и буквально заваливают ящики своими посланиями: в этом году пользователь Сети получил в среднем 36 писем в неделю, что в два раза больше, чем в прошлом году. Поэтому главное, о чем стоит подумать рекламодателю, - как соблюсти баланс и не потерять интерес аудитории.

Источник: CNews

28.10.01 Студия DataArt распродает невостребованные образцы новых сайтов.

В студии DataArt Дизайн за несколько лет работы скопилось немалое количество по разным причинам невостребованных образцов новых сайтов. Студия считает, что они, тем не менее, достойны стать достоянием широкой публики, и потому решила провести новую для российского Интернета акцию - выставить дизайн на аукцион.

Как скромно замечает компания в пресс-релизе, традиционные, "материальные" шедевры не менее традиционно продаются на крупных зарубежных аукционах. Поэтому студия решила "поддержать российского производителя" и провести продажу на сайте Молоток.ру .

Выставленный на аукцион дизайн, очевидно, предназначался для какого-то сайта, созданного для любителей суши, кабуки и оригами, но почему-то не был куплен клиентом студии. На момент написания статьи на этот лот поступило три заявки с самой высокой ставкой в 6 долларов при первоначальной ставке в один.

Если первый лот не выйдет комом, на что студия искренне надеется, то подобная практика имеет шанс прочно занять свою нишу в Интернете.

Источник: Компьюлента

28.10.01 Для покупателей интернет-магазинов своевременная доставка важнее безопасности.

Онлайновые продавцы в Великобритании прилагают максимальные усилия для ускорения доставки заказов к предстоящему Рождеству - согласно опросу, проведенному компанией Consignia, в 70% случаев клиентов больше беспокоит эффективность обслуживания, нежели возможность обмана в сети.

40 процентов продавцов высказали мнение, что их покупатели считают использование кредитных карт в интернете не более опасным, чем в обычных торговых точках. 57% компаний, торгующих в онлайне, имеют на своем сайте специальную страницу, на которой объясняется, как обеспечивается безопасность системы платежей.

В то время как покупатели все лучше разбираются в сети и не боятся передавать по ней детали своих кредиток, продавцы, по-видимому, все еще достаточно настороженно относятся к новым технологиям. Хотя 86% опрошенных фирм организовали онлайновую торговлю, 80% не признали интерактивное телевидение в качестве канала продаж, а 60% уверены, что цифровое телевидение не окажет большого влияния на их бизнес с его входом в строй в 2008 году.

Владельцы магазинов заявляют, что они не заинтересованы в развитии мобильной коммерции. Всего лишь 8 процентов опрошенных планируют организовать в течение года продажи с использованием SMS и WAP.

Источник: Компьюлента

26.10.01 Поисковая машина Overture стала прибыльной.

Компания Overture Services Inc , поисковая машина, финансируемая за счет рекламы, сообщила 25 октября, что прошлый квартал был впервые завершен с прибылью. Это продемонстрировало тот факт, что некоторые интернет-компании могут приносить доходы на фоне общего упадка индустрии.

Overture, ранее GoTo.com, заработала $9 млн. (или 15 центов на акцию), что выгодно отличает показатели данного периода от показателей аналогичного квартала в прошлом году, который принес убыток $46,1 млн. (или 94 цента на акцию). Валовой доход компании утроился и составил $72,5 млн. Аналитики Уолл-стрит предсказывали, что Overture принесет прибыль в этом квартале, но их оценки оказались заниженными. Например, Thomson Financial/First Call оценила возможные прибыли в 2 цента на акцию.

Перед тем, как были объявлены показатели прибыльности, акции Overture повысились на $1,02, и на конец торгов их стоимость составила $19,05, по данным Nasdaq. В дальнейшем акции подорожали на $3,70, или на 19 процентов. Основные прибыли компании приносят рекламодатели, которые платят за публикацию ссылок на свои сайты в различных категориях. Чем больше платит веб-сайт, тем выше шансы, что ссылка на него появится в результатах поиска.

Согласно заявлению компании, она ожидает получить в четвертом квартале прибыль $10 млн. (или 17 центов на акцию), в то время как аналитики предсказывают 6 центов. В следующем году руководство Overture собирается заработать $28 млн. (или 45 центов на акцию) при обороте в $345 млн. Аналитики дают несколько иные оценки - 29 центов на акцию при обороте в $317 млн.

Источник: Журнал “Business Online”

Страница: 1<<195196197198199>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.