Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<190191192193194>>303
06.11.01 Все больше дилеров по продаже подержанных автомобилей покупают их в интернете.

В исследовании, проведенном Q2 Brand Intelligence, аналитики пришли к выводу, что 48% автодилеров покупали подержанные автомобили в этом году в Интернете. По сравнению с 12% в прошлом году, около 80% дилеров, совершавших покупки в Сети заявили о том, что будут продолжать осуществлять подобные операции и в будущем, однако 40% заявили, что найти качественный подержанный автомобиль в Сети было непросто.

92% автодилеров используют Интернет на работе, по сравнению с 78% в прошлом году. У 98% есть свой Web-сайт, тогда как в прошлом году собственным ресурсом обладали 94%.

Источник: e-commerce.ru

06.11.01 Немецкий книжный интернет-магазин Mediantis прекратил свое существование.

На внеочередном собрании акционеров владельцы интернет-магазина Mediantis приняли решение о ликвидации предприятия. Начиная с 1 ноября, торговая марка Buecher.de, принадлежавшая Mediantis, была передана в собственность основного конкурента портала - интернет-компании Booxtra. Швейцарское дочернее предприятие Mediantis, портал Buch.ch, перешло в распоряжение германского конкурента -компании Buch.de.

По словам акционеров, банкротство Mediantis вызвано тяжелым финансовым положением компании. Убытки за первые три квартала текущего года с учетом уплаты налогов и сборов составили 21,4 млн. немецких марок (10,9 млн. евро). При этом еще в конце сентября Mediantis обладал ликвидными платежными средствами в размере 20 млн. марок.

Как ожидается, сотрудники Mediantis продолжат исполнение своих обязанностей, перейдя на работу в Bookstra, однако до настоящего момента окончательного решения по этому вопросу еще не было принято.

Источник: CNews

06.11.01 Рост числа нежелательных сообщений вынуждает специалистов по e-mail-маркетингу искать новые решения.

По свидетельствам маркетинговых компаний, специализирующихся на массовых рассылках рекламных материалов по электронной почте, постоянный рост числа получаемых сообщений вызывает все нарастающее недовольство пользователей Сети.

По данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix, в текущем году пользователь интернета получит в среднем 1466 не запрошенных им электронных сообщений. Затраты самих рекламодателей на e-mail-маркетинг предположительно возрастут с $1,8 млрд. в 2002 г. до $9,4 млрд. в 2006 г. Причем имевшие место случаи рассылки спор сибирской язвы могут, по мнению аналитиков, существенно увеличить эти показатели.

Предвидя растущую негативную реакцию пользователей, третий по объемам продаж интернет-провайдер в США, корпорация EarthLink, планирует выпустить рекомендации для пользователей, помогающие оградить себя от нежелательных электронных сообщений. Один из настоятельных советов - завести, как минимум, два e-mail-адреса, один из которых будет использоваться только для переписки с друзьями, знакомыми и членами семьи.

Председатель правления и исполнительный директор компании Grey Direct Ларри Киммел (Larry Kimmel) полагает, что частичный переход на e-mail-маркетинг, несомненно, снизит расходы по отправке писем. Так, в среднем стоимость отправки одного письма традиционной почтой за границу составляет $0.18, на отправку же одного электронного письма тратится $0.005. Компания Grey Direct ежегодно отправляет более 2 млрд. бумажных писем таким своим клиентам, как Oracle, Liberty Mutual Group и J.P. Morgan Chase. Эти компании, как свидетельствует г-н Киммел, также обеспокоены возможным увеличением объема присылаемых электронных сообщений.

Для того, чтобы не отпугнуть своих потенциальных клиентов и увеличить количество новых, маркетологи Grey Direct намерены провести исследования, показывающие, насколько увеличивается коэффициент прочитывания электронных писем при в зависимости от формулировки темы электронного сообщения.

Источник: CNews

06.11.01 Yahoo! начала продавать электронные книги.

Несмотря на то, что потребительский рынок такого специфичного товара, как электронные книги, еще не совсем сформирован, и многие аналитики скептически относятся к будущему данного сегмента, один из крупнейших мировых интернет-порталов добавляет в свой ассортимент электронные книги (http://shopping.yahoo.com/books/ebooks).

На сегодняшний день Yahoo! ориентируется на крупнейших книжных издателей: Penguin Putnam, Simon & Schuster, Random House, HarperCollins, которые уже более года издают электронные книги для различных платформ. Ассортимент книг достаточно широк, представлены, преимущественно, произведения известных авторов. Книги стоимостью от $5 до $35 разбиты по категориям и структурно выглядят также, как интернет-магазин обычных печатных изданий. Сам каталог разбит по категориям, и любую книгу можно найти по стандартным для печатного издания параметрам: имя автора, номер ISBN, наименование и т.д. Любому пользователю доступны два популярных формата eBook для чтения с помощью программ Adobe Acrobat eBook Reader и Microsoft Reader.

Начав продажи электронных книг, новый бизнес Yahoo! составит видимую конкуренцию компании Barnes & Noble.com, крупнейшей книготорговой компании в США и наиболее активному участнику на рынке eBook. Не так давно в Barnes & Noble.com было выделено подразделение Barnes & Noble Digital, которое намерено издавать электронные книги исключительно известных и популярных авторов.

Источник: CNews

06.11.01 MagicParty.ru: новый интернет-магазин предложит оригинальную бизнес-модель В2С.

Интернет-компания "Max Kahovski консалтинг" объявила об открытии нового интернет-магазина MagicParty.ru, в ассортименте которого посетителям будут предложены товары для любителей-пиротехников: фейрверки, салюты и ракеты. Бизнес-модель нового магазина будет основана на так называемом методе контрольных точек. Данный метод является авторской разработкой "Max Kahovski консалтинг" и прошел тестирование на эффективность в рамках реализованного компанией проекта Waterpool.ru. Метод контрольных точек предусматривает отказ от статического офиса, функции которого распределены между мобильными менеджерами, выходящими в Сеть из нескольких интернет-клубов. В клубах же распечатываются бланки заказов и осуществляется обратная связь с клиентами.

Данная бизнес-модель, согласно выводам "Max Kahovski консалтинг", неприменима на практике к интернет-магазинам, предлагающим расширенный товарный ассортимент, однако идеально подходит для узкоспециализированных магазинов с небольшим объемом продаж. В последнем случае, как утверждают представители компании, мобильные менеджеры способны полностью координировать все вопросы работы с поставщиками, курьерами и клиентами, а максимальный срок доставки товаров составит не более 36 часов.

Представители "Max Kahovski консалтинг" ожидают, что магазин MagicParty.ru сможет полностью окупить вложенные инвестиции уже к декабрю текущего года, а в ходе предпраздничного роста продаж сможет выйти на уровень рентабельности. 20% чистой прибыли решением руководства компании будут направлены на цели благотворительности.

Источник: CNews

Страница: 1<<190191192193194>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.