Электронный бизнес
05.11.01 Amazon начинает продажи в кредит.Интернет-магазин Amazon.com объявил об открытии программы кредитования клиентов посредством внедрения системы виртуальных кредитных карт. Партнером портала в рамках новой программы выступит Сitibank, все расчеты с которым будут осуществляться через дочернее предприятие Amazon.com Financial Services.
Пользователи Сети смогут воспользоваться кредитом при приобретении товаров в онлайновом магазине. Погашение кредита будет осуществляться в течение трех месяцев, при этом, если сумма заказа превышает $200, проценты по кредиту с покупателей не будут взиматься.
Очевидно, что новая услуга внедряется Amazon.com в расчете на сезонный рост продаж, который начнется 23 ноября (День Благодарения) и продлится в течение рождественских праздников. По прогнозам компании, период праздников принесет около трети всех доходов за 2001 г. и обеспечит рентабельность магазина Amazon.com. С целью решения этой задачи портал уже начал заключение партнерских соглашений с рядом других интернет-компаний. Так, после подписания договора с компанией Target в минувшую среду, Amazon.com в числе прочего сможет предложить своим посетителям мебель, одежду и драгоценности.
Источник: CNews
05.11.01 Глава дот-кома стал послом США.Председатель совета директоров интернет-компании Net2Phone.com Клиффорд Собел (Clifford Sobel) покинул свой пост ради новой должности. Он назначен послом США в Королевство Нидерланды. Таким образом, президент США Джордж Буш-мл. поощрил своего сторонника, занимавшегося сбором средств для его президентской кампании.
За период с 1999 по 2000 год г-ну Собелю, активно поддерживавшему будущего президента США, удалось собрать, как минимум, $100 тыс. частных пожертвований. Кроме того, глава интернет-компании привлек немало средств для Республиканской партии штата Нью-Джерси и для кампании бывшего губернатора штата Кристин Тодд Уитмен (Christine Todd Whitman), ныне возглавляющей Агентство защиты окружающей среды.
Интернет-бизнесмен не только убеждал других выписывать чеки в пользу американских политиков, он раскошелился и сам. В ходе предвыборной борьбы Клиффорд Собел, его жена Барбара и двое их детей пожертвовали партиям и кандидатам-республиканцам $200 тысяч. Кроме того, еще $100 тысяч собственных средств Собеля было вложено в инаугурационный фонд Буша-Чейни.
Клиффорд Собел возглавлял компанию Net2Phone.com с 1997 года. После его ухода председателем совета директоров Net2Phone.com стал исполнительный директор Говард Джонс (Howard Jones).
Компания Net2Phone.com специализируется на IP-телефонии, предоставляя своим клиентам возможность по относительно недорогой цене (ниже тарифов традиционных операторов связи) осуществлять телефонные звонки и отправлять сообщения по факсу посредством интернет-соединения.
Источник: CNews
05.11.01 Polishmarket: польские предприниматели не вполне понимают, что такое В2ВПольский портал Polishmarket.com опубликовал результаты исследования ассоциативного восприятия модели В2В представителями польского бизнес-сообщества. Результаты исследования однозначно свидетельствуют о следующем: до сих пор большинство предпринимателей полностью не отдают себе отчета в том, что такое В2В. Так, большинство респондентов (89%) заявили, что в их понимании, электронная коммерция B2B - это продажа и покупка товаров и услуг через интернет. Относительно большое число опрошенных (28%) убеждено, что это понятие включает в себя размещение информации об ассортименте продукции на веб-сайте компании. То, что В2В обеспечивает интеграцию корпоративных бизнес-процессов, отметили только 2% участников исследования.
Значительные отличия в восприятии В2В характерны для представителей компаний, работающих в различных секторах экономики. Так, упоминание интеграции бизнес-процессов посредством B2B прозвучало в ответах 8% финансистов, 45% работников сферы услуг и 5% работников энергетического сектора.
Характерной особенностью восприятия В2В польскими предпринимателями является частое непонимание разницы между В2В и В2С. Так на вопрос о том, кто является клиентом в модели В2В, правильный ответ дали только 33% респондентов: "Клиентами В2В являются предприятия и учреждения". 15% полагают, что клиентами в В2В могут выступать и индивидуальные пользователи Сети, в то время как более половины опрошенных - 52% - считают, что в роли клиентов могут выступать как предприятия, так и частные лица.
Подобную путаницу в восприятии ключевой модели электронной коммерции организаторы исследования объясняют тем, что многие продукты и услуги распространяются как по В2В-, так и по В2С-схемам.
Источник: CNews
05.11.01 Единая карта e-port "пришла" в CAFEMAX.Единая карта e-port "пришла" в CAFEMAX.
Сегодня подписан договор с крупнейшим в России Интернет-кафе CAFEMAX (www.emax.ru ).
Теперь все посетители CAFEMAX имеют возможность круглосуточно, в режиме on-line приобретать и пополнять единые карты e-port и пользоваться ими для оплаты услуг 50 ведущих провайдеров (включая МТС, Билайн, Сонет, МТУ, РОЛ, Комстар, OSS, Космос ТВ и многих других) по самым низким в Москве ценам в уникальном магазине momentalno.ru (www.momentalno.ru), а также совершать покупки в 33 интернет-магазинах, подключенных к Системе e-port.
Единая карта e-port - наиболее удобный платежный инструмент для посетителей Кафемакс поскольку не требует установки дополнительного программного обесп! ечения, и при этом гарантирует необходимый уровень безопасности.
С другой стороны, особенности CAFEMAX: технически грамотная и "продвинутая" аудитория, круглосуточный режим работы, удобное расположение позволяют в полной мере использовать все преимущества Системы e-port. Сотрудничество с e-port позволяет превратить CAFEMAX в настоящий пункт приема платежей.
Таким образом, Система e-port привлекает новых клиентов, единая карта e-port становится ещё доступней для покупателей, а CAFEMAX расширяет перечень платных услуг для своих постоянных клиентов и привлекает новых, предоставляя им чрезвычайно востребованный сервис.
Источник: e-port
05.11.01 E-Business ожидает бум, несмотря на теракты 11 сентября.Несмотря на ущерб, нанесенный мировой экономике совершенными 11 сентября в США террористическими актами, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного роста электронной торговли. К таким выводам пришла корпорация International Data Corp. после проведения исследований электронного рынка.
Так, согласно результатам исследования, в этом году сумма межкорпоративных расчетов через Интернет должна составить 516 миллиардов долларов, что на 83% превысит показатель за прошлый год. В дальнейшем прогнозируется ежегодный рост этого показателя на 73%. К 2005 году стоимость продуктов и услуг, приобретаемых через Интернет, должна достигнуть 4,3 триллиона долларов. По прогнозам International Data, к этому времени Соединенные Штаты по-прежнему останутся регионом с самой развитой системой электронной коммерции, второе место будет принадлежать Западной Европе. Самый быстрый рост интернет-торговли, согласно исследованию, будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Стоит отметить, что согласно проведенному американской компанией ComScore исследованию, из почти полутора миллионов пользователей, совершающих покупки в интернете, объем продаж онлайновой торговли за неделю с 15 по 21 октября достиг 929 миллионов долларов. Это всего на 7% меньше показателя, зафиксированного за неделю до атаки террористов 11 сентября (999 миллионов долларов). Продажи по всем группам товаров достигли среднего уровня, зафиксированного в начале сентября. Исключение составляет онлайновый туризм - здесь объем на 17% меньше сентябрьского.
Согласно данным группы маркетологов Jupiter Media Metrix, также прогнозируется рост продаж в онлайне. "Атаки 11 сентября практически не повлияли на онлайновые магазины. Американцы будут меньше летать в этом году, что повлечет большее количество покупок в онлайне и по каталогу", отмечают маркетологи. Однако рост будет сдерживаться общим негативным влиянием терактов на экономику.
Источник: РосБизнесКонсалтинг