Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<197198199200201>>303
25.10.01 Впервые в России создана профессиональная электронная торговая система для проведения сделок на рынке чартерных перевозок.

Компания MATISSE.ru представляет туристическому сообществу совершенно новый вид сервиса: полностью автоматизированную электронную систему бронирования авиабилетов на чартерные рейсы. Впервые в режиме он-лайн можно получить оперативную и надежную информацию о рейсах, наличии мест, ценах и сразу же забронировать билеты.

Разработка системы MATISSE.ru осуществлялась компанией "Ланит" совместно с группой экспертов туристического рынка.

Система представляет из себя электронную торговую площадку, на которой совершаются сделки с местами и блоками мест на чартерных авиарейсах. При этом участникам процесса предоставляются достаточно широкие возможности.

Консолидатор или держатель блока мест имеет возможность непосредственно размещать данныe о рейсах и выставлять места и блоки мест на продажу, а также оперативно корректировать стоимость авиабилетов. Это - крайне важный фактор, так как он позволяет в полной мере оперативно учитывать конъюнктуру рынка и гибко реагировать на изменения спроса и предложения. Кроме того, консолидатор может вести учет продаж и регулярно получать детальные отчеты.

В свою очередь, туроператор или турагент получает достоверную, актуальную информацию и имеет возможность бронировать места и блоки мест в режиме он-лайн. Система функционирует в интерактивном режиме, и любой участник рынка может самостоятельно размещать заказы о поиске мест и получать предложения от держателей мест.

Важнейшим качеством системы MATISSE.ru является предоставление гарантий участникам по осуществляемым сделкам.

Источник: CNews

24.10.01 Интернет-киоски в магазинах компании Virgin Megastore позволят покупателям заранее знакомиться с ее продукцией.

Компания Virgin Megastore создала специальный сервис MegaPlay, представляющий ряд точек с доступом в интернет, где можно предварительно ознакомиться с более чем 250000 CD-дисков, 11000 DVD-дисков, а также с 7000 игр в четырех своих торговых точках.

В 90-х годах были популярны так называемые "стойки прослушивания", где покупатель мог прослушать выбранную песню из предложенного ассортимента CD дисков. Сегодняшние точки прослушивания композиций являются эволюционным развитием старых. Покупатель сканирует штрих-код диска или игры и автоматически из интернета загружаются соответствующие образцы для предварительного ознакомления. Система MegaPlay была разработана компанией Virgin с использованием технологии сенсорных экранов NetVista (IBM), программных продуктов для серверов и клиентских станций (Microsoft), а также пакета развлекательной информации (Muze, Video Pipeline).

Сервисом будут рекомендоваться определенные наименования. Кроме того, планируется использовать MegaPlay для поиска, удаленного размещения заказа на продукцию и доступа к эксклюзивным материалам Virgin.

Будет установлено 20 таких музыкальных киосков в магазине Times Square в Нью-Йорке и еще 15 в магазине Newbury в Бостоне. Этим летом первый MegaPlay начал функционировать в магазинах Далласа и Лос-Анджелеса. Согласно статистике Virgin, приблизительно две трети всех интернет-пуктов доступа было постоянно занято; около 32000 страниц просматривалось еженедельно.

Источник: CNews

24.10.01 Производители косметики откроют совместный интернет-магазин.

Американская компания Estee Lauder, один из лидеров по производству косметики, заявила, что в среду, совместно с французскими косметическими компаниями Chanel и Clarins, будет официально открыт электронный магазин Gloss.com. Открытию предшествовали несколько месяцев испытаний, причем открытие Gloss.com неоднократно откладывалось.

На сайте будет представлено 5000 наименований товаров, включая семь брендов, принадлежащих компании Lauder, - Clinique, Bobbi Brown, MAC, Origins, Prescriptives, Stila и Estee Lauder, а также продукция Chanel и Clarins.

Год назад в нью-йоркской компании Estee Lauder интернет-проект рассматривали как часть стратегии по внедрению новых методов продажи, которая позволит меньше зависеть от продаж в обычных магазинах. Однако сейчас Gloss.com рассматривается аналитиками, скорее, как маркетинговый инструмент, не приносящий больших доходов.

Источник: CNews

24.10.01 Европейский "дот-ком" впервые пойдет с молотка на интернет-аукционе.

Обанкротившаяся компания Madge.Web, занимавшаяся предоставлением сетевых услуг, станет первым европейским "дот-комом", имущество которого будет выставлено на аукцион в интернете.

Распродажа будет организована компанией DoveBid, которая специализируется на продаже активов разорившихся компаний.

На распродаже имущества компании из г. Слаф (Slough) из Беркшира, которая продлится до 30 октября, можно будет купить компьютеры и другую технику от Sun, HP, Cisco и Dell.

Madge.Web существовала, в основном, за счет материнской компании Madge Networks, поэтому, когда та сократила финансирование, иных источников в Madge.Web найти не смогли, что и привело к разорению.

Доходы от аукциона пойдут на погашение долгов компании. Распродажа позволит также нескольким сотрудникам избежать увольнения. Предварительную информацию об аукционе можно найти на сайте www.dovebid.com.

Источник: CNews

23.10.01 eToys возвращается.

В этом году компания eToys, занимающаяся электронной коммерцией, пережила унизительную процедуру банкротства и была продана с молотка. Однако после реорганизации своей инфраструктуры компания снова начнет работать, как раз вовремя - к рождественским праздникам. Онлайновый магазин игрушек при новом владельце - компании KB Holdings, занимающей третье место по продаже игрушек в США, - открыл свой новый сайт на прошлой неделе под старым названием eToys. Теперь в число партнеров компании входят AOL и Netscape.

eToys, в прошлом составлявший конкуренцию крупнейшему магазину игрушек ToyRus, разорился в марте этого года, несмотря на успешный рождественский период 2000 года, и был куплен компанией KB Holdings в мае за $3,35 млн. (акции eToys появились на бирже в мае 1999, и ее рыночная стоимость на момент открытия составила $8 млрд.). В сделку включалась торговая марка и все оборудование компании. Во время рождественских праздников в прошлом году компания eToys подвергалась серьезной критике из-за задержек в доставке и постоянной нехватки товаров на складе. Несмотря на это, аналитики уверены, что новый eToys сможет показать в этом году хорошие результаты.

Дейвид Шер (David Schehr), аналитик группы Gartner G2, считает, что благодаря поддержке KB Holdings компания сможет избавиться от прежних недостатков. Он считает, что eToys - это знакомый брэнд, за которым стоит фактически новая компания. Если раньше компании приходилось самой создавать инфраструктуру, то теперь KB надо лишь адаптировать для eToys свою существующую инфраструктуру.

По прогнозам аналитика Джепа Фавье (Jaap Favier), предрождественское время идеально подходит возрождения интернет-магазина. Аналитик считает, что 80% покупателей вооббще не заметили ухода eToys, так как игрушки покупаются нечасто, и в основном к рождеству, поэтому нет смысла широко объявлять о своем возрождении, так как это может только повредить репутации компании.

Сейчас этот интернет-магазин поставляет товары только в США, однако планы по работе с другими регионами уже разрабатываются.

Источник: CNews

Страница: 1<<197198199200201>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.