Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<184185186187188>>303
19.11.01 Ушел в отставку топ-менеджер Amazon.com

16 ноября пресс-секретарь интернет-магазина Amazon.com Билл Керри (Bill Curry) официально подтвердил, что Дэвид Ришер (David Risher), один из топ-менеджеров компании, в марте следующего года уйдет в отставку по семейным обстоятельствам. Г-н Ришер занимал пост вице-президента и отвечал за состояние продаж компании в США. Комментируя уход вице-президента, г-н Карри заявил: "Г-н Ришер проработал с нами 5 лет в период интенсивного роста и приложения максимальных усилий. Сейчас он решил, что наступило время отдохнуть".

Несмотря на объявленную отставку, г-н Ришер получит пост главы подразделения прикладного ПО после реорганизации внутренней структуры Amazon.com. За последние годы именно на оказании услуг сторонним организациям компания стала зарабатывать все большие и большие деньги.

Г-н Ришер начал работать в Amazon.com в 1997 г. в должности вице-президента по разработке продуктов. До этого он работал в корпорации Microsoft и был одни из партнеров в компании LEK Partnership.

Источник: CNews

19.11.01 Федеральная резервная система: объем онлайн-платежей так мал, что им можно пренебречь.

Впервые за последние двадцать лет Федеральная Резервная Система США опубликовала результаты исследования национальной системы розничных безналичных платежей.

Согласно полученным данным, в 2000 г. американцами было выписано около 50 млрд. чеков, в то время как электронных транзакций было совершено около 30 млрд. При этом, по заявлению Ричарда Оливера (Richard Oliver), первого вице-президента Федерального Резервного Банка города Атланта, объем электронных платежей, осуществленных через интернет, оказался настолько незначительным, что его практически можно не брать в расчет. Все электронные транзакции преимущественно осуществляются при помощи кредитных и дебетовых карт, а также электронными трансфертами через национальную систему Automated Clearing House (ACH) - Автоматизированный Клиринговый Дом.

В последний раз аналогичное исследование проводилось ФРС в 1979 г. Тогда на долю чеков пришлось 85% всех безналичных транзакций. Практически все остальные операции были осуществлены при помощи кредитных карт.

Тем не менее, представители Федеральной Резервной Системы заявили о том, что слишком большой перерыв между двумя исследованиями не позволяет определить на основе их результатов какие-либо тенденции. В свою очередь ФРС теперь намерена чаще производить анализ розничных безналичных платежей.

Источник: CNews

18.11.01 21 ноября в Государственной Думе будет рассмотрен во втором чтении закон об электронно-цифровой подписи.

В Государственной Думе создана межфракционная депутатская группа "Электронная Россия".

Основной задачей создаваемого объединения является "совместная работа депутатов по законодательному обеспечению развития и эффективного использования информационно - телекоммуникационных технологий в различных областях деятельности".

14 ноября состоялось первое заседание межфракционной депутатской группы "Электронная Россия", в ходе которого были намечены основные направления работы объединения, избран председатель, а также обсуждался проект закона "Об электронной цифровой подписи".

21 числа этот закон будет обсуждаться в Думе во втором чтении. Внесенный правительством, он уже в первом чтении получил конституционное большинство, то есть, Дума признала, что он нужен. Этот закон является основополагающим не только для развития экономики, но и самой электронной России, потому что он решает одну из проблем электронного документооборота. Он будет определять весь механизм работы, выдачи и удостоверения подписи. На бытовом уровне это может коснуться многих, так как физические лица также смогут ей пользоваться. Другими словами, любое лицо, разработав свою подпись и имея сертификат, может быть участником любых экономических процессов.

На заседании будет проведена презентация электронно-цифровой подписи: депутатам расскажут о механизме работы системы, о работе сертификационного центра и продемонстрируют различное оборудование.

Источник: Компьюлента

16.11.01 Boston Consulting Group: обзор рынка e-commerce Латинской Америки.

Компания Boston Consulting Group (BCG) объявила о подведении итогов традиционного ежегодного исследования рынка электронной коммерции в Латинской Америке. Согласно выводам компании, за минувший год качественный уровень развития интернет-бизнеса в данном регионе практически не изменился. Как говорится в отчете, всего лишь несколько компаний могут предложить сервис, действительно, мирового класса, а подавляющему большинству онлайновых продавцов предстоит еще много работы по усовершенствованию систем заполнения заказав, платежных систем, потребительских служб, а также по увеличению ассортимента предлагаемых товаров.

"Большинство интернет-магазинов в Латинской Америке не предпринимают достаточных усилий для того, чтобы найти и идентифицировать своего потенциального покупателя, и, впоследствии, так организовать свою деятельность, чтобы как можно лучше отвечать запросам потребителей. А лишь таким способом можно добиться успеха в долгосрочной перспективе", говорится в отчете. Однако, несмотря на упомянутые недостатки, объем онлайновой торговли в странах Латинской Америки за последний год вырос более чем в два раза - с $540 млн. до $1.28 млрд. Впрочем, это составляет всего около 1% в структуре оборота всей розничной торговли региона. Именно поэтому, по оценкам BCG, у электронной коммерции Латинской Америки еще остается огромный потенциал для развития.

Что касается структуры предложения электронной торговли в регионе, то наибольшая доля продаж приходится на автомобили ($504 млн.), на втором месте находятся интернет аукционы ($203 млн.), на третьем - продажа туристических услуг и путевок ($140 млн.) и лишь на четвертом - компьютеры, комплектующие и программное обеспечение($139млн.).

Среди стран региона безусловным лидером по развитию электронной торговли остается Бразилия с объемом продаж в $906 млн. (71%). За ней следуют Мексика ($134 млн.) и Аргентина ($119 млн.).

Источник: CNews

16.11.01 Сенат США продлил налоговый мораторий для сектора e-commerce на два года.

В четверг, 15 ноября, Сенат США проголосовал за продление моратория на налогообложение онлайновой торговли, а также отверг поправку, которая предлагала предоставить право самостоятельного установления налогов на e-commerce некоторыми штатам.

Компании, специализирующиеся на сетевых продажах, не раз заявляли, что они не смогут отчитываться перед 7.600 налоговыми управлениями США. Администрация некоторых штатов готова была пойти на упрощение своей налоговой системы с тем, чтобы получить право облагать налогами удаленные продажи, однако Сенат не поддержал эти предложения.

Напомним, что предыдущий мораторий завершился 21 октября текущего года. Новая льгота сохранит свое действие до 1 ноября 2003 г.

Согласно нормам американского законодательства, после утверждения Сенатом, закон будет направлен в Белый дом на подпись президенту. Тем не менее, администрация президента уже объявила о том, что Д.Буш подпишет закон в том случае, если будет получено его одобрение Сенатом.

Источник: CNews

Страница: 1<<184185186187188>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.