Электронный бизнес
13.11.01 В октябре Ameritrade обрела 25 тысяч новых клиентов.По сообщению онлайнового брокера Ameritrade Holding (Омаха, шт. Небраска), в октябре пользователями веб-сервисов компании было открыто 25 000 новых счетов, т.е. создано 25 000 новых учетных записей, и теперь их общее число клиентов системы Ameritrade составило 1 813 000.
Средний ежедневный объем сделок в последние месяцы составляет $81 тыс. Ежедневно, в среднем, система Ameritrade обслуживает 73 000 клиентов в день в сравнении со 113 000 за аналогичный период прошлого года.
Источник: CNews
13.11.01 Закрылся интернет-магазин OurHouse.comВ пятницу, 9 ноября, исполнительный директор интернет-магазина OurHouse.com заявил, что компания приостановила продажи и собирается распродать свои активы.
После двух лет присутствия на рынке компания так и не смогла найти свою нишу на сверхконкурентном рынке товаров для дома. На сайте OurHouse.com сейчас остались только логотип и название компании. Раньше этот интернет-магазин предлагал 30.000 наименований товаров для дома, в том числе бытовую технику и мебель.
Большая часть товарных запасов была продана компании SmartBargains, которая добавила к ассортименту товаров на своем сайте кухонную утварь и товары для дома.
Вдобавок к экономическому спаду на состоянии OurHouse.com негативно отразился разрыв отношений с компанией United NewVentures. OurHouse.com подала в суд на бывшего партнера за нарушения условий контракта после того, как United NewVentures приобрела компанию MyPoints.com, которая занимается электронной коммерцией.
Еще в июле OurHouse.com уволила около половины из 100 своих сотрудников. Однако исполнительный директор компании отказался сообщить, сколько человек остаются в штате компании на сегодняшний день.
Источник: CNews
13.11.01 Excite@Home продает акции своего интернет-портала.Практически прекратил существование еще один дот-ком. Спустя два года, вложив в портал Excite.com $ 7,8 млрд. компания Excite@Home соглашается продать свое убыточное детище всего за каких-то $10 млн. Исход этой непростой сделки, которой еще предстоит прохождение через суд по делам о банкротстве, приведет к тому, что портал окажется в руках iWon - конкурирующего портала, который для привлечения посетителей использует всякого рода конкурсы. Непосредственный покупатель, компания поисковых технологий InfoSpace будет обеспечивать портал поисковым сервисом.
Цена нового приобретения iWon равняется учрежденному порталом годовому призовому фонду, который выплачивается дважды в год. Всего же iWon уже выплатил участникам своих конкурсов около $50 млн.
Представители Exite@Home, компании-учредителя портала, заявили, что технологии портала остаются в распоряжении компании, для дальнейшего использования их в представлении широкополосного доступа в интернет. Последнее обстоятельство и является главной мотивацией продажи, поскольку компания намерена в дальнейшем концентрировать свои усилия именно в этом направлении.
Рекордно низкая цена продажи в данном случае призвана быть наглядной иллюстрацией того, как в течение последнего года изменились взгляды ведущих инвесторов на коммерческий потенциал Сети.
Источник: CNews
10.11.01 Контролируемая рассылка по e-mail - лучший подарок для потребителей.Согласно недавнему отчету компании DoubleClick, 78 % американцев, совершивших хотя бы одну покупку в Интернете, всем остальным видам маркетинговых усилий продавцов предпочитают контролируемую почтовую рассылку (permission-based e-mail). Специалисты из DoubleClick считают, что подобные рассылки более привлекательны для американских потребителей, чем другие виды контактов с интернет-магазинами.
Из контролируемых почтовых рассылок наибольший интерес для потребителей представляют так называемые специальные предложения - 77% опрошенных выразили готовность получать их от электронных магазинов.
По всей видимости, со временем, контролируемая рассылка по электронной почте будет больше применяться магазинами. Рассылка по электронной почте получит широкое распространение еще и в связи со случаями получения обычных писем, содержащих споры сибирской язвы. Оценивая объем контролируемой рассылки в США, компании Jupiter и Forrester сходятся во мнении, что в 2003 году будет отправлено 150 млрд. коммерческих сообщений по электронной почте, а eMarketer полагает, что их будет 226,7 млрд.
Источник: e-commerce.ru
10.11.01 Microsoft признан монополией в Израиле.Израильский государственный инспектор по соблюдению антимонопольного законодательства Дрор Штрум классифицировал Microsoft как монополию. Это означает, что на территории Израиля американскому софтверному гиганту придётся столкнуться с серьёзными ограничениями.
Как сообщает газета Ha'aretz, по израильским законам Microsoft будет запрещено давать преимущество тем компаниям, которые соглашаются распространять её продукты. Требовать от своих партнёров отказа от сотрудничества с её конкурентами она также не сможет.
Израильская антимонопольная испекция впервые заинтересовалась деятельностью Microsoft во второй половине 1999 года. В конце 2000 года представители Microsoft попытались достичь компромисса со властями страны, но безуспешно.
В Бразилии события также развиваются не лучшим для компании образом. Ранее "Компьюлента" сообщала, что бразильские власти полагают, что Microsoft Brazil вела нечестную игру при продвижении Microsoft Money на местном рынке персональных финансовых приложений. По информации, которая 9 ноября была распространена агентством South American Business Information, бразильское министерство финансов рекомендовало наложить на Microsoft Brazil штраф за использование в конкурентной борьбе недопустимых методов. Размер штрафа может составить от 1 до 30 процентов её оборота в 1997 году.
Источник: Компьюлента