Считаете ли Вы структуру каталога магазинов достаточной?

Электронный бизнес

Страница: 1<<160161162163164>>303
13.03.02 Загадка раскрыта: 13 марта на Yahoo началась грандиозная распродажа

Раскрыта загадка, которую Yahoo в начале этой недели загадал интернет-сообществу. С 13 марта и в течение трех дней одна из веб-страниц Yahoo превращается в огромный супермаркет, предлагающий со скидками самые различные товары: от автомобилей и компьютеров до пространства для хранения электронной почты. Распродажа откроется в 12 часов и будет проходить до 15 марта по адресу http://bigsale.yahoo.com.

По заявлению Yahoo, эта "самая грандиозная распродажа за всю историю интернета" призвана стимулировать онлайновую торговлю, а также привлечь внимание к тому, насколько эффективным может быть использование интернета для продажи самых разнообразных товаров и услуг. Дженнифер Дальски, директор по маркетингу компании Yahoo, заявила, что на предложение принять участие в этом проекте откликнулись почти все партнеры этой компании.

Фирма Yahoo намерена использовать распродажу и для рекламы своих собственных сервисов - электронной почты, гороскопов и личных страниц. Основную прибыль эта компания получает от продажи рекламного места на своих онлайновых проектах. Небольшие отчисления она также получает и от сделок, заключенных на Yahoo Shopping. Точная сумма этих отчислений не раскрывается, однако Кен Кессар, аналитик Jupiter Media Metrix, считает, что на Yahoo Shopping приходится не более 10 процентов от общего трафика сайтов Yahoo.

Источник: Компьюлента

12.03.02 Мобильная коммерция в США находится в начале стремительного роста.

Американский рынок финансовых услуг через мобильные устройства в США ждет светлое будущее, заявила исследовательская фирма GartnerG2 в своем недавнем отчете "Рынок беспроводных финансовых услуг".

По прогнозам фирмы, в 2002 г. 1,2 млн. человек доверят мобильной связи финансовые операции, а к 2005 г. их будет 7 млн. В прошлом году услугами воспользовались полмиллиона американцев, которые делали покупки, получали и оплачивали счета, а также снимали деньги с банкоматов, используя свои мобильные телефоны или КПК.

"По сравнению с рынками других стран, в США он еще не созрел, но развивается быстро", - считает аналитик фирмы Брэд Эдриэн (Brad Adrian). - Этому помешала развитость рынка услуг, получаемых через интернет с помощью настольных ПК. Потребители в Западной Европе и Японии быстрее переориентировались на доступ к интернет-информации с мобильных устройств в связи с тем, что и ранее использовали не только ПК для этих целей. В США количество беспроводных устройств наконец-то достигло "критической массы", и потребители начали постепенно адаптироваться к беспроводным финансовым услугам".

Еще один фактор медленного развития - неудобный интерфейс. Кроме того, в отчете отмечено, что в США пока мало провайдеров такого рода услуг.

Источник: CNews

12.03.02 Кофе Tchibo обзавелся русскоязычным сайтом.

В Рунете открылся сайт кофейной марки Tchibo. Создание сайта в российской Сети стало очередным шагом в реализации стратегии по созданию международного портала Tchibo в тех странах, рынки которых являются стратегическими с точки зрения продвижения продукции Tchibo. Основное назначение сайта - создание онлайнового сообщества потребителей кофе Tchibo. С этой целью создана рубрика "Развлечения", содержание которой "призвано сделать жизнь посетителей сайта интересной и содержательной". Затем акцент планируется сместить на организацию персональной коммуникации с рядовыми потребителями кофе. Кроме того, через сайт планируется осуществлять взаимодействие с как существующими, так и потенциальными корпоративными партнерами компании "Чибо - Петербург": оптовыми покупателями и дистрибьюторами продукции под маркой Tchibo.

Источник: CNews

07.03.02 Gartner: торговцы теряют больше сделок из-за мошенничества в онлайне, чем в оффлайне.

Согласно результатам очередного исследования компании Gartner, торговцы теряют больше сделок из-за мошенничества в онлайне, чем в оффлайне. По подсчетам аналитиков, в 2001 году 1,14% всех электронных транзакций было совершено незаконным образом, что составляет сумму в 700 млн. долл. В то же самое время кредитные компании Visa International и MasterCard сообщили о том, что в традиционной торговле доля незаконных операций составила лишь 0,6%.В реальности происходит гораздо больше торговых сделок, чем в Интернете, однако относительные показатели мошенничества все равно ниже. Что касается сравнительной статистки за предыдущие годы, то в 2001 году уровень онлайнового мошенничества увеличился всего на 0,01% по сравнению с 2000 годом, однако продавцы признаются, что проблема становится более сложной. 5% всех транзакций не были завершены торговцами, а среди крупных продавцов, которые продают более 25% своих товаров через Интернет, эта цифра достигала 7%. По словам аналитиков, в онлайновом режиме проще пропустить незаконную операцию, поскольку продавцу труднее идентифицировать покупателя. Кредитные компании постоянно предпринимают попытки справиться с этой проблемой. Так, Visa в прошлом году начала программу Verified by Visa, которая позволяет продавцам проверять личность пользователей при помощи пароля. MasterCard участвует в двух программах - Universal Cardholder Authentication Field и Secure Payment Application, - которые также помогают определить личность покупателя.

Источник: Журнал “Business Online”

07.03.02 "Автокард-холдинг" продолжает подключать к своему сервису прямого пополнения счетов операторов связи, входящих в систему МегаФон

Компания "Автокард-холдинг" (знак обслуживания e-port - www.e-port.ru) продолжает подключать к своему сервису прямого пополнения счетов операторов связи, входящих в систему МегаФон. Сегодня введен в эксплуатацию шлюз, позволяющий круглосуточно через Интернет на сайте momentalno.ru или по телефону через операторов call-цента e-port пополнять лицевые счета в компании "Северо-Западный GSM" на любую желаемую сумму. Деньги будут зачислены на счёт моментально, никаких комиссий не взимается. Популярность прямого пополнения счетов у провайдеров в momentalno.ru растёт чрезвычайно быстро. К сегодняшнему дню с помощью единой карты e-port можно пополнять счета в МТС, БИЛАЙН, Сонет, МегаФон (Московский регион и Северо-Западный GSM), МТУ, РОЛ, Космос ТВ, Z-кошельке WebMoney Transfer, а также в игровых системах SHANS.RU и LOTO.RU. Технология прямого пополнения счетов в МегаФон разработана и реализована Автокард-холдингом совместно с ООО Элекснет (www.elecsnet.ru). Северо-Западный GSM - первый немосковский оператор мобильной связи, подключённый к оплате по единой карте e-port. Автокард-холдинг намерен продолжать подключение региональных операторов, расширяя географию использования единой карты для оплаты услуг через интернет.

Источник: Журнал “Business Online”

Страница: 1<<160161162163164>>303

Copyright © 1998 - 2017. All rights reserved.

Создание сайтов CMS UlterSuite

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.