Электронный бизнес
05.04.02 Жители штата Индиана смогут платить сборы и налоги в онлайне.Губернатор штата Индиана (США) Фрэнк О'Бэннон (Frank O'Bannon) подписал постановление, согласно которому все без исключения государственные службы штата могут принимать от граждан и организаций электронные платежи в реальном времени через официальный портал штата. В результате жители Индианы получают возможность платить различные налоги и сборы в любое удобное для себя время и в любом месте. Все платежи осуществляются с использованием запущенной в 1995 году системы accessIndiana, которая состоит из 180 тыс веб-страниц и предлагает жителям штата 175 интерактивных сервисов.
Источник: CNews
05.04.02 Украина признана страной с самым высоким уровнем мошенничества в секторе В2СOказывается, наибольшее в мире количество нечистых на руку интернет-покупателей проживает на Украине. К таким выводам по результатам исследования пришла корпорация ClearCommerce, специализирующаяся на разработке систем защиты онлайновых платежей, сообщает AIN. В опросе приняли участие 1100 компаний, которые свидетельствовали выявлении фактов онлайнового мошенничества. В итоге, база исследования оставила 6 миллионов сделок с 40 тысячами клиентов.
Первый вывод: ClearCommerce считает, что IP-адреса неамериканских сетевых мошенников встречаются в отчетах в 10 раз чаще, чем американские - в США если и воруют путем махинации в покупках, то разово и по-крупному. К тому же, в 21% случаев IP-адрес не соответствует стране, указанной покупателем при регистрации.
Как считают специалисты, онлайновые махинации с IP-адресами в скором будущем станут самым используемым способом для отмывания денег.
Еще один крупный участник исследовательского рынка, компания Gartner, оценила денежные масштабы потерь от онлайновых махинаций. По мнению компании, они составили в прошлом году $700 млн., что в 19 раз выше убытков от оффлайнового мошенничества за тот же период времени. Фикцией оказались 1,14% всех операций в онлайновой рознице с начала 2002 г. Общий объем рынка составил $61,8 млрд.
Сюда вошли не только украденные суммы, но и сделки, несостоявшиеся из-за подозрения продавцов. Торговцы отвергали каждую двадцатую сделку по подозрению в махинации.
Самое интересное в исследовании ClearCommerce - географический анализ самых неблагополучных в плане честности сделок стран. Так, приблизительно 6% всех сделок из Малайзии и Израиля оказались фиктивными.
ClearCommerce представила три списка. В первом показаны процентные доли мошенников в тех или иных штатах США. Здесь лидируют два курортных штата: Калифорния (21%) и Флорида (10,1%) - и деловой Нью-Йорк (8,3%).
Во втором списке - самые благополучные страны. В них государства с самыми честными покупателями. В него вошли Австрия, Новая Зеландия, Тайвань, Норвегия, Испания, Япония, Швейцария, ЮАР, Гонконг, Великобритания, Франция, Австралия, США.
И, наконец, третий список составлялся из стран, излюбленных сетевыми мошенниками: Украина, Индонезия, Югославия, Литва, Египет, Румыния, Болгария, Турция, Россия, Пакистан, Малайзия, Израиль.
Источник: CNews
05.04.02 Группа e-port представила новый сервис микро- и миниплатежей - e-POS liteГруппа e-port объявила о вводе в коммерческую эксплуатацию нового продукта - e-POS lite, предназначенного для приема оплаты товаров и услуг в интернет-магазинах по единой карте e-port.
Сервис e-POS lite, по оценкам разработчиков, представляет собой экономичное решение для малого и среднего интернет-бизнеса. e-POS lite позволяет обрабатывать микро- и мини-платежи и оказывается эффективен в том случае, если предметом продажи являются услуги, информация, пароли доступа и другие товары, не требующие физической доставки покупателю.
Среди преимуществ e-POS lite разработчики отмечают:
Онлайн-режим: продавец моментально получает информацию о покупке.
Отсутствие платежных рисков: в отличие от платежей по кредитным картам отсутствуют риски отказа от платежа, chargebacks.
Простота: установить e-POS lite можно в течение 15 минут, выполнив ряд несложных действий.
Универсальность: установив e-POS lite, продавец может получать платежи также и от клиентов PayCash и WebMoney, с которыми система e-port имеет онлайн-шлюзы. С учетом того, что карту e-port, кроме этого, можно пополнить самыми различными способами, включая агентскую сеть e-port, банковский перевод, вызов курьера-инкассатора, банковские карты, через систему CyberCheck, то e-POS lite, без преувеличения - наиболее универсальное из представленных на рынке платежных решений для интернет-магазинов.
Экономичность: комиссия Системы e-port составляет 0,75% от суммы и удерживается с покупателя.
Установка e-POS lite бесплатна, Система e-port не требует от продавцов размещения страховых депозитов.
Источник: CNews
05.04.02 Компания Sun присоединяется к работе по созданию стандарта на программный интерфейс порталов.Компания Sun Microsystems объявила о своем присоединении к компаниям, ведущим работу в рамках новой инициативы Java Specification Request (JSR #168), которая должна выработать первый стандарт на программный интерфейс (API) порталов, что ускорит формирование единого подхода разработчиков к интеграции порталов. Восемнадцать других компаний, включая BroadVision, Plumtree и Vignette, будут совместно с Sun работать над спецификацией, которая должна обеспечить способность к взаимодействию порталов, созданных различными разработчиками. Новый Java API должен стать общепринятым стандартом, описывающим модель и Java-интерфейс для взаимодействующих компонентов портала, называемых портлетами, которые подключают пользователей портала к различным приложениям. Портлет-API даст возможность организациям, предоставляющим различные услуги, привести портлеты в соответствие со стандартным Java портлет-API, чтобы они могли использоваться на всех серверах портала.Поскольку спецификация будет основана на Java API, разработчикам потребуется меньше времени на создание порталов, кроме того, снизятся затраты на подобную работу. Коммерческие организации выиграют от повышения эффективности и коэффициента окупаемости капиталовложений, так как цель спецификации состоит в том, чтобы клиенты порталов получали доступ к самым различным услугам, объединение которых в одном портале ранее было связано с большими трудностями. Множество разнообразных API для компонентов портала, разработанных разными поставщиками, создает трудности как для сервис-провайдеров и посетителей порталов, так и для продавцов серверов портала.
Источник: Журнал “Business Online”
04.04.02 Google выступил с новой маркетинговой инициативой AdWords SelectКорпорация Google, который принадлежит одноименный поисковый сервис, объявила о запуске новой маркетинговой программы AdWords Select, в рамках которой компании, размещающие на страницах Google коммерческую рекламу, смогут оплачивать ее не на основе числа показов, а по количеству хитов, полученных с этих ссылок.
Напомним, что в основе рекламной стратегии Google лежит принцип так называемых коммерческих ссылок, которые отображаются при введении в строку запроса ключевого слова и размещаются над результатами обычного поиска. До настоящего времени оплата рекламы на страницах Google осуществлялась по принципу pay-per-view (оплата за просмотр) и основным преимуществом новой маркетинговой инициативы Google AdWords Select является переход к принципу pay-per-click (оплата за заходы).
Кроме того, серверное приложение, обеспечивающее функциональность новой системы, обладает интегрированными возможностями статистического учета, позволяющего отслеживать эффективность размещаемой рекламы, а также автоматически удалять рекламные ссылки, отклик по которым составляет менее 0,5%. При этом, как заявляют в Google, каждый рекламодатель сможет самостоятельно регулировать свой рекламный бюджет, выбирая число рекламных ссылок и ключевых слов запросов, используемых системой.
Источник: CNews